SoftFelix
Тебе наверное какой-то "левак" попался как мне в первый раз, тоже без медный шайб, текло со всех щелей даже с медными шайбами, париться не стал а купил ещё один в другом магазине.
Затягивать от души очень не рекомендую, порвать резьбу в ГБЦ дело простое, а вот восстанавливать её ой как тяжко...
не тяните сильно, порвёте резьбу! последствия какие будут догадываетесь.
И вообще что касается резьбы на ГБЦ и прочих алюминиевых деталей не перетягивайте болты, шпильки и свечи. Шпильки типа ролика ГРМ вообще рекомендую сажать на красный резьбовой герметик... никогда не открутишь и не сорвёшь.
Если сочится значит кривой тройник.
А вот с шайбами от свечей я не допёр, пришлось только из-за них новый тройник покупать
По поводу давления масла.
В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50/
J_rockiN интересно посмотреть как смотрится на стойке.