Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
J_rockiN, не кому как. Мне это 3й по важности прибор (первые два это тахометр и температура)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Хотелось бы немного расширить тему про доп. приборы:
1. больше смысла ставить вольтметр или амперметр?
2. хочу эконометр. От НП - не тема. Нужен круглый, пусть и без корпуса. Про-Спорт и т.п. не интересуют.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
J_rockiN писал(а):2. хочу эконометр. От НП - не тема. Нужен круглый, пусть и без корпуса. Про-Спорт и т.п. не интересуют.
Зачем он тебе?Толку с него
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
х123ас писал(а):Зачем он тебе?Толку с него
На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
J_rockiN писал(а):х123ас писал(а):Зачем он тебе?Толку с него
На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.
Я тоже поставлю эконометр, но боюсь при нынешнем темпе движения по городу и трассе мне на него некогда будет смотреть
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Рена писал(а):J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился
Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.
:-D
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
J_rockiN, это я про манометр давления масла писал.
Aleks576
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
У меня низкая панель и прставил я его в ноги пассажиру прям под вещевой ящик в подиум для прибора. Получилось красиво, смотрю редко. Нужен будет при смене масла, чтобы видеть что с давлением творится!
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
SoftFelix писал(а):Рена писал(а):
В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50
Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.
Сегодня поменял масло к зиме - Mobil Rally Formula 5W-50. До этого было Mobil Super S 10W-40. С давлением на показометре ничего не изменилось:
SoftFelix писал(а):На прогретом двигателе (> +90С. ХХ) давление 2 очка, на 4000 об/мин 4 очка. Масло Mobil Super S 10W-40.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SoftFelix писал(а):
Датчик ММ393А+тройник на двигателе 2111:
[/URL]
А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез
И всё же какой манометр подобрать с более точной шкалой, в смысле какие параметры у ММ393А, на сколько она мА и т.п.?
А то показывает +/- лапоть, вот задумал ещё датчик на топливную рампу повесить, а там давление не более 3,2 атмосферы, по этому манометру нифига не понятно, да и стоит его наклонить не много, разница в показаниях до 1,5 атмосфер!
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Рена писал(а):А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез
У тебя ресивер какой-то другой. ММ393А упирается в выступ, который идет вдоль нижней части ресивера. У меня такого выступа нет. Возможно, более новой модификации.
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Долгое время ездил на ВАЗ-2106 - привык с масляному манометру на панели. Не знаю почему автозаводы его в отставку отправили - считаю давление масла важнейшим показателем качества масла и состояния двигателя. Кто-нибудь ставил манометр от 2106 в европанель?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
ostrow_96, ну его щас даже на 21213 Ниве нет...
А по теме ничего сказать не могу. У меня манометр есть а европанели нет ;)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ostrow_96 писал(а): Кто-нибудь ставил манометр от 2106 в европанель?
Ищешь место свободное, делаешь дыру и вставляешь.
Если некуда и жалко панель потрошить есть другие варианты
прибор
плюс корпус
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Рена писал(а): Понимаю что offtopic, но...
Зачем он до 13 атмосфер? Понты?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
это к примеру, а так ставь хоть от классики
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Рена
SoftFelix
везет вам у одного мафона нет у другого подсоса нет а у меня есть и то и другое и бк вдобавок куда мне этот кружок впихнуть на вп?
А что есть эконометр? на нп видел типо если в желтой зоне стрелка то двиг экономичный а если в красной то нет? а куда его подключать на вп?
Рена
ничего себе у тебя под капотом чистота я таких чистых двигов еще ни у кого в реале не видел
Слушай а на последнем фото это что за датчик? универсальный типо? сколько стоит?
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
backhand-boy писал(а):куда мне этот кружок впихнуть на вп?
Можно попробовать коммутировать переключателем на два положения сигнал с датчика давления на штатный стрелочный прибор ВП, показывающий температуру ОЖ. В и-нет'е на эту тему точно была статья, только что-то не могу её найти. Там мужик себе такое на классике делал.
О! Нашёл:
http://www.adam-ae.narod.ru/advice.htm
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SoftFelix
cпасибо за вариант конечно но я пас, хочется отдельно сделать и приборку вообще не задействовать, только вот место надо будет найти. Пока вот думаю может в бороду его вкорячить? А так если не найду то буду искать наверно универсальный как на последней фотке навесной. Надо вообщем это дело обдумать
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
backhand-boy писал(а):Пока вот думаю может в бороду его вкорячить?
Стрелочный прибор от 2106 нормально работает _ТОЛЬКО_ в строго вертикальном положении. Иначе стрелка будет показывать давление на Марсе. Это надо учесть при выборе места установки.
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Рена писал(а): есть другие варианты
прибор
такой прибор в разы дороже 2106 и показывает непривычные всем величины
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SoftFelix
да ну нафик что это за прибор такой если его только вертикально можно ставить тогда вообще его показания истинными нельзя считать
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
[quote="backhand-boy"]
везет вам у одного мафона нет у другого подсоса нет а у меня есть и то и другое и бк вдобавок куда мне этот кружок впихнуть на вп?
А что есть эконометр? на нп видел типо если в желтой зоне стрелка то двиг экономичный а если в красной то нет? а куда его подключать на вп?
ИМХО манометр можно запихать вместо ручки гидрокорректора, особенно ежели последний не работает
.,правда там его не очень видно.
Эконометр показывает разрежение во впускном коллекторе. Штука в общем никчёмная, но прикольная
. Для её подключения во впускном коллекторе есть отверстие, заглушенное маленьким болтиком.Его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (не помню точно, я покупал какую-то штучку от классики типа трубки слива бензина из карба что ли, она в самый раз) и одеваешь шланг. Другой конец шланга на прибор.Самый гемор -найти место для прибора и тащить шланг.У меня эконометр с вольтметром в обнимку на штатном месте магнитолы стоят, а она в дополнительной консоли.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
backhand-boy писал(а):да ну нафик что это за прибор такой если его только вертикально можно ставить тогда вообще его показания истинными нельзя считать
Так посмотри на шкалу этого прибора.
На нём всего три риски и работает он как "показОметр", а не как точный прибор. Достаточно соблюсти правила по его установке и он обеспечит _необходимую_ точность.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
backhand-boy писал(а):
Рена
Слушай а на последнем фото это что за датчик? универсальный типо? сколько стоит?
Ну да, от классики, около 150р., тройник около сотни.
Такой же видел на Мастер моторовской 8-ке для дрэга.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы