Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Suse писал(а):Картинки не видно (((
Инет у тебя такой, картинка на месте.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45 писал(а):а так появилась?
ссылка... хостинг ему просто не доступен, из МСК не вылечишь
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Отчёт
ose навёл на мысль, что можно двух карлсонов заставить работать без кнопки, полностью автоматически с помощью карбового датчика. Первая скорость, когда они работают последовательно от датчика в радиаторе, вторая, когда они подключены параллельно, от сигнала мозга(или второй ступени импортного датчика, если карб). И греть резистор, зря расходуя энергию не нужно. Накидал, пока детей спать укладывали, на скорую руку. Схема рассчитана на управление по минусу, при отказе датчика в радиаторе(в случае инжа), вторая скорость включится в любом случае от мозга, но оба вентилятора сразу на полную, поэтому реле от +АКБ я бы поставил ампер на 70(видел в магазине как газовские), пред на 40 ампер.Штатная цепь из силовой превращается в управляющую слаботочную. Пишу с телефона, поэтому так коротко
Если нужно, допишу комментарии к схеме потом.
IMG_20130620_005133.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
91.29 KB |
Просмотрено: |
190 раз(а) |
|
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zver_042 писал(а): Если нужно
диоды зачем?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
rg-45 писал(а):диоды зачем?
Чтобы датчик не переключил релюхи на вторую скорость, включил только основное реле. Одним диодом можно было бы пренебречь, но это я по привычке уже. К тому же у меня есть такие два в одном корпусе ТО220 с общим анодом.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zver_042 писал(а):Чтобы датчик не переключил релюхи на вторую скорость, включил только основное реле.
с кнопкой както попроще получилось
надо подупростить.
кстати насчёт шнивовского карлосона.
с другой стороны аналогично.можно попробовать на кронштейны повесить.тогда развернуть правильно получится.кстати при правильном вращении работает заметно тише даже на половине мощности.форма лопостей всётаки влияет.
для последовательно включённых хватает преда на 15А.10 сгорает.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
rg-45 писал(а):с кнопкой както попроще получилось
Проще, но так интересней
Кнопку сюда тоже можно легко прицепить дополнительно.
Проще можно, но эта схема учитывает возможные неисправности, и дополнительное небольшое усложнение повышает отказоустойчивость. Не велика цена за это
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):с кнопкой как-то попроще
Кнопка ручного включения карлсона - признак лоха за рулем.
Zver_042 писал(а):можно двух карлсонов заставить работать без кнопки
Самара не Нива,ей одного карлсона за глаза!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Кнопка ручного включения карлсона - признак лоха за рулем.
Ай, ну зачем так грубо.. Ну.. хотя бы с уровнем технических заний и навыков ниже базовых.. хотя бы так что ли..
P.S. Если что, у меня кнопки нет, но с компа вентиль включить если будет надо могу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):ну зачем так грубо..
А как еще можно заставить упертых привести СО в порядок?
А ведь некоторые и с кнопкой закипают.
Остаётся посоветовать поставить им еще пару-тройку кнопок,например чтобы одной из них капот приоткрывался превращая ВАЗ в ЗАЗ.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
ose писал(а):Ну вот обещанные фотки. Видит бог, я не собирался хвастаться...
при такой установке естественное охлаждение воздушным потоком вообще отсутствует.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Самара не Нива,ей одного карлсона за глаза!
Так я с электрической исключительно точки зрения нарисовал. А кнопка у меня всегда была на жигулях карбовых, на случай умирания датчика, а такое к сожалению случалось несколько раз, и кнопка(тумблер) помогали до замены. Если бы не нужно было бы кроить, для установки карлсона перед радиатором, я бы поставил рукоблудия ради, так как ни копейки тратить бы не пришлось
А распаять проводку, заправить её в жгут красивый, мне в удовольствие
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
спсб
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
т808 писал(а):Suse писал(а):на ниве м-ки,штатные снимались ,вместо двух вент.ставились два разных
На Ниве штатная схема отлично работает.
Аналогичную,или упрощенную (без вентилятора 6 и его реле 7) можно на любое авто сделать.
На карбюраторную вместо контроллера ставим двухступенчатый датчик (или два разных датчика,кому что проще и дешевле).
у меня мки 2131 е4 ,все сразу и на полную врубаються,еще ниразу неслышал половиной мощности...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а): на случай умирания датчика,
На случай умирания есть печка,чтобы до магазина за ТМ-108,а лучше для классики "661"-м доехать.
Еще лучше запасной в бардачке иметь,а в багажнике ключ на 30.
Suse писал(а):у меня мки 2131 е4 ,все сразу и на полную врубаютьс
Вот и сляпай себе по ШНивской схеме.
Релюшки не проблема,только гасящий резистор дорогОй.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
Печка печкой, а с тумблером комфортней, ну а ключ то на 30 завсегда с собой имеется, да и много ещё чего
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):ключ то на 30 завсегда с собой имеется
Гранаты на дороге менять?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
У меня практически все головки и ключи(включая динамометрический)
с собой имеются.
т808 писал(а):Гранаты на дороге менять?
И для этого тоже инструмента и съёмников хватит
Всё своё вожу с собой
evgas
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ТАЗ 2114, 1.6, 8v, 2008 г.в.
Ну вобщем поставил я себе пониженную скорость. датчик от десятки на 95-86' (120 руб.), трубку под него от волги (110 руб ), вариатор от нее же (140 руб), реле и провода (100 руб). вторую скорость за сегодня так и не услышал. не стал заморачиваться на замок зажигания, от аккумулятора всё запитал. работает исправно выше 97 стрелка не ползет. после выключения зажигания вент крутится максимум 40 секунд. спасибо за идею. и кстати! у меня 2114 восьмого года. и на вентилятор идет постоянная масса, а через реле идет плюс. хотя тут говорили, что плюс на нем постоянный.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Budy писал(а):Патрубки (тройники) - 2х100 рэ
а от чего трубки то?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
evgas писал(а): датчик от десятки на 95-86'
Нет такого.А на 10-ке тем более.
Есть 92-87.
А для карбовых 9-к и 10-к 99-94.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Zver_042 писал(а): на случай умирания датчика,
На случай умирания есть печка,чтобы до магазина за ТМ-108,а лучше для классики "661"-м доехать.
Еще лучше запасной в бардачке иметь,а в багажнике ключ на 30.
Suse писал(а):у меня мки 2131 е4 ,все сразу и на полную врубаютьс
Вот и сляпай себе по ШНивской схеме.
Релюшки не проблема,только гасящий резистор дорогОй.
проще по схеме зверя))
Zheka1983
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Курск
Авто: 2114
Трубки видно от газели как и у меня - только я ставил ТМ108 и резистор от 9шной печки (удобно прикрутить 1м саморезом ) . За месяц эксплуатации температура ниразу не поднялась выше 94 градусов ! У меня 2114 2004г - управление винтом по минусовому проводу . Стоимость датчика трубки и резистора около 300р. по моему при такой цене полезность девайса неоспорима !
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Zheka1983 писал(а):Трубки видно от газели как и у меня
блин ну продавщица туповатая в магазине говорит нет таких на газель и волгу. Показывает такую только длинную-нафиг ненужна мне такая.
Да, и как вам такое реле
evgas
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ТАЗ 2114, 1.6, 8v, 2008 г.в.
т808 писал(а):evgas писал(а): датчик от десятки на 95-86'
Нет такого.А на 10-ке тем более.
Есть 92-87.
А для карбовых 9-к и 10-к 99-94.
самый умный чтоли? может фото выложить? хотя нет, не буду ни чего доказывать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы