Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Ninja писал(а):Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца.
что за патрубок, от какой машины?
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Мне сказали что от "Волги".
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Kashey писал(а):Ninja писал(а):Нашёл в магазине вставку в патрубок.
Две скорости теперь?
Иномаркам назло.
По весне поставлю, как менять ОЖ, чтоб по десять раз не сливать...
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):По весне поставлю, как менять ОЖ,
А мне осталось четыре проводка подключить, делов минут на 5. Все недосуг.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Всё-таки, я не дождался весны
, небольшой ремонтик (наследие от бывшей хозяюшки
). Помпа, ремень, ролик, втулка, сальник... Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения. Может ещё и сам калиновский вентилятор попробовать разместить... Посмотрю и подумаю, стоит ли заморачиваться. Калиновский вентилятор не видал, точнее, не обращал на него внимания.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения.
А "волговский" чем не угодил?
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Мне без разницы. Ни того ни другого вживую не видел, калиновский посимпатичнее (судя по увиденным фото). Что дешевле, то и возьму. Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.
Я брал за 70 р. Недавно видел в магазине, цена не изменилась.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
"волговский" есть на фото в отчете в первом посте.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Kashey
Мое волговское вышло летом в 140 руб.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
народ, а как сделать вообще чтобы карлсон не вырубался вместе с зажиганием? А то приехал я на место, а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.А то ждать каждый раз когда он остановится ненмого напрягает!
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
IvanK писал(а):а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.
А зачем? Остынет только тосол в радиаторе.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IvanK писал(а):а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.
IvanK писал(а):Авто: 2114i
Ну ващето карлосон так и работает, после выключения зажигания может ещё маслать секунд 20-30.
Наверное всё зависит от типа "мозгов"
IvanK писал(а):он остановится ненмого напрягает!
Хотя так для движки полезней - помпа жидкость гоняет.
Если использовать вставку в нижний патрубок с датчиком от “классики”, то и схему его включения можно сделать как у “классики”, т.е. включать вентилятор самим датчиком, замыкая один контакт на массу.
Такая схема обычно вызывает нарекания у классиководов из-за подгорания контактов датчика, но в данном случае вентилятор включается через дополнительный резистор и, следовательно, ток вентилятора не будет столь большим как при прямом включении.
Датчик нужен 661.3710 на ток 16А, а не ТМ-108, который с реле должен работать.
Последний раз редактировалось: Пирожок-21150 (04 Января 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Пирожок-21150 писал(а):у классиководов из-за подгорания контактов датчика,
"Вечная" схема.
Диод можно любой на ток до 0.5-1а и обратную напругу до 50 вольт.
Хотя как-то тут спорили, что можно и не ставить.
А доп. резистор куда?
Смысл схемы был - при более низкой температуре включить вентилятор на пониженной скорости...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Пирожок-21150 писал(а):А доп. резистор куда?
Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.
Rover_61reg писал(а):Пирожок-21150 писал(а):А доп. резистор куда?
Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.
Так от этого и хотелось уйти - раз датчик через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Пирожок-21150 писал(а):через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".
Имхо так лучше, датчик управляет реле, а оно своими контактами через резистор подрубает карлосона.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Доделал вторую скорость. Теория с практикой не совпала. Стал включаться сразу на второй скорости. Нужно менять датчики местами.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?
Может кондёр какой куда воткнуть надо или ещё что?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
А я в салон вывел кнопку ручного включения вентиля. Всё подцепил параллельно штатной схеме, только через резистор от печки. Сам резюк закрепил напротив лопостей вентиля, чтоб охлаждался.
Как в город въезжаю или на грунтовку, кнопку тырц и ништяк. Температура 95-98 градусов. Вентиль ваще не слышно, он при этом потребляет 3,5-4 ампера, что не вызывает ударных нагрузок на бортсеть авто.
И нах ни какая автоматика не нужна
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Человек 1 писал(а):Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?
Прочитай тему сначала и поймешь.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Kashey
Цитата:Доделал вторую скорость.
Я на Волговском реле сделал самую малую скорость. Вентилятора вообще не слышно, вибрации нет, обороты небольшие, просадки нет и в пробках выше 95 град. по приборке не поднимается, а по трассе, так, вообще 88 град.
Еще раз спасибо за наводку!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы