Цитата:фигассе гражданское применение... Кузов латками-косынками усиливать... Гражданские девайсы - это те, которые можно безболезненно снять, а то, о чём ты говоришь - это самое что ни есть корчевание кузова. И для гражданской, и даже окологражданской езды, оно нах не нужно, вот.
Интересный критерий гражданского тюнинга: возможность снять
Я канеш понимаю о чем ты говоришь. Но с другой стороны. Вот ты треуголки поставил. Они те обошлись там условно в 3000-4000 р. Ты канеш можешь их снять, тут такого момента не будет. Но зато чуть ли не забесплатно: нарезать по выкройкам болгаркой заплаток, приложить, пройтись в нескольких местах сваркой, дунуть сверху в цвет машины краской. И за копейки получаешь подобный приход. А для гражданского применения это, там говорилось, потому что в спорте на таком дилетанском уровне такие вещи не делают, там действительно в первую очередь это каркас, и вобще наверняка если что варят, то гораздо сильнее/мощнее и т.д.
Вобщем просто когда я капиталку делал, и мотор так и так сдергивал, то вспоминал об этой шняге и грустно поглядывал на лист 2мм стали метр на метр лежащий около стенки гаража, на болгарку и сварочник на полке и на балончик млечки там же. Да и работы наверняка на день, не больше.
Цитата:сть растяжки стоек трехточки. Две на опоры, третья - на передний щит. Сам думал такую сварить
вот что-то в этом духе. Но там насколько я помню банально предлагалось утолщить металл моторного щита навариванием сверху по определенным выкройкам заплаток из 1-2мм стали.