26.06.2015
Журнал ошибок
Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:
- добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок) с вложенными соответствующими стоп-кадрами: после предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.
Таким образом, в журнале сохраняются не только ранее возникшие ошибки, но и показатели основных параметров в момент их возникновения ("стоп-кадр" - должен поддерживаться ЭБУ автомобиля). Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые спонтанно появляются и пропадают либо сбрасываются самим пользователем.
Полную информацию по обновлению см. на странице обновления.
Обновление получили следующие модели бортовых компьютеров:
•MPC-800
•RC-700
•VC731 / TC 750
•VC730 / TC 740
•С-570 / CL-570
•C-580 / CL-580
•C-590 / CL-590
•C350 / C340
дут подключать и делать тарировку
если же у тебя дут мозг делает то лучше оставь так как есть.
сам тоже год владею и год (джигиты-не ржать)
неудобно ж
у меня дут гонит, то дофига -то нифига. поентому у мну "ДУТ расчетный".
и дут поставить в настройках, то больше ничего не потребуется вводить
Тоже вручную вбиваю литраж,хоть и ДУТ показывает адекватно(правильно) и БК подключен к ДУТ
Бессовестный писал(а):
и дут поставить в настройках, то больше ничего не потребуется вводить
Да конечно , придется так же делать скорей всего,как я описал
System писал(а):
Тоже вручную вбиваю литраж,хоть и ДУТ показывает адекватно(правильно) и БК подключен к ДУТ
не понял зачем??
Калибровка бака в режимах “Бак ДУТ”, “Бак ДУТ ЭБУ” может производиться
несколькими способами (см. п.8 краткого руководства по эксплуатации). По
умолчанию предлагается линейная калибровка при полном и пустом баке:
9.1. Залейте полный бак топлива.
9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель,
выключите дополнительные потребители.
9.3. Перейдите в дисплей установок: ,
9.4. выберите “Источники”,
9.5. выберите “БАК”,
9.6. выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”),
9.7. Два раза , проверьте, что установлен “Бак Калибров. 2”
9.8. Коротким нажатием выйдите в главное меню дисплея установок
9.9. выберите “Поправка”,
9.10. выберите “Лин. калибр. бака”,
9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка топлива
в баке, выставьте реальный остаток,
9.12. Откатайте или слейте топливо до момента загорания резервной
лампы указателя уровня топлива в баке (6...10 литров в зависимости от
модели машины)
9.13. Повторите п.п. 9.2, 9.3, 9.9...9.11.
9.14. При правильно проведенной калибровке бортовой компьютер будет
корректно отображать остаток топлива в баке.
В случае некорректного отображения остатка топлива можно провести
калибровку по 7 точкам или произвольную тарировку бака (см. руководство
п.11.1.5, стр. 59 и п.11.1.6, стр. 60).
Потому что надо делать тарировку, от того что БК подключен к ДУТ - показывать правильно не будет.
но когда БК на 10ке показывал в цифрах четко как по стрелке, было офигенно
Написано 1ый провод - Указатель уровня топлива. , ток буй знает с какой колодки , но судя по фото, я вижу что как бы с колодки X2
так-с.. подумываю на днях загнаться регулировкой топлива в бк. Почитал у себя, вроде не геморно. Не могу найти, где-то читал куда подключать провод от бк к дуту. Куда вести провод, подскажите?
Написано 1ый провод - Указатель уровня топлива. , ток буй знает с какой колодки , но судя по фото, я вижу что как бы с колодки X2
Не 1-й, а 10-й - я же выше разжевал и ссылку с описанием контактов дал
Цвет провода с ДУТа обычно розовый
или как ещё найти этот провод с дута
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы