При температуре ниже -18 -20
В СТОшки не вижу смысла обращаться
При температуре ниже -18 -20
В СТОшки не вижу смысла обращаться
нок ак он может влиять .....
нок ак он может влиять .....
я уже и забыл о ней.
таблицу сопротивлений к температуре найду только
я уже и забыл о ней.
таблицу сопротивлений к температуре найду только
эту температуру отображают два разных датчика?
На панели 90гр, в проге 94.5
Сережа Самарыч!
Если ты не с "тела" пишешь,то не лепи цитату полностью,
а выдели мышкой нужный кусочек и слева в профиле нажми цитировать

Всю топливоподачу к ревизии. Т.е. фильтры, форсунки, БН и особенно РДТ. Это он в первую очередь "отзывается" на "удар" по газу.
А ещё спиртяги в бак 0,5-1 литр бухни. Хуже точно не будет, а возможную воду из бака уберёшь. 

ЭБУ не бош 1.5.4 случаем?
Вряд ли... На Самарки, да в 2004 году их уже вроде не ставили... если только Франкенштейн...
РДТ проверю, толкьо не знаю как

Вряд ли... На Самарки, да в 2004 году их уже вроде не ставили... если только Франкенштейн...
Сережа Самарыч, мотор то хоть какой, 21114 или 2111? Рампа с обраткой? Профиль нормально заполни, что подобных вопросов не возникало...
Это я к тому, что бы помочь тебе вот в этом:
Есть какие-то отличительные признаки у них?
Несколько лет назад были похожие симптомы-легкий запуск при любой температуре, но при прогреве начинала троить и глохла. Если подгазовать в нужный момент, обороты устаканивались, троение прекращалось. Вскрытие башки показало прогар выпускного во 2 цилиндре. После ремонта головы вышеописанные симптомы прошли.
Есть какие-то отличительные признаки у них?

Франкенштейн
отличие только в пластиковом впуске

Чо за конфиг то в итоге?
теперь у меня все навесное с 1.5, а мотор 1.6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


