LAVik писал(а):доп стаб балки автопродукт навесной
не 3,14здишь? Не техномастер ли там случаем?
Ещё раз. Для
обделённых одарённых
08-я подвеска отличается от 10-ой опорами стоек. Которые почти взаимозаменяемы.
Эта штука отличается от приоро и калино подвесок пружинами, сапогами и опорами.
Опоры в подвеске важны, но характеристик не меняют.
Патроны во всех подвесках конструктивно одинаковые. Ещё раз. Конструктивно. Одинаковые.
Теперь про реальные различия. Это - пружины.
Конус и бочка делает пружину нелинейной. Мелкие витки более жёсткие, широкие - мягкие. Получается и комфортно, и на больших неровностях не пробивается.
Аналог прямой (10 и 08) пружины - переменный шаг. Близкие витки мягкие, широкие - жёсткие. Получается тоже самое.
Теперь. Почему все строчат на приороподвеску. И на калино.
Пружины качественные и имеют одинаковые характеристики в парах. Живут долго.
Пружина с переменным шагом такого качества ст0ит раз в 5-10 дороже.
Всё.
А теперь к амортизаторам. Они могут быть любые под любые задачи. Хочешь - рулится, хочешь - дорогу держит, хочешь - не работают вообще.
Поэтому, открываем темы и курим, курим, курим.
В любом случае, СААЗу не место на машине. Если, конечно, не имеем вагон времени и денег на постоянную их замену.
А если впадлу - плагиать. Бери каябу как у
LAVik