marath
Подкладывать под колеса желательно, хоть какой там золотой ручник и скорость. Если ты домкратишь колесо с левой стороны машины, любое, то подкладываешь под колеса с правой стороны. Под второе колесо с той стороны, с которой домкратишь, подкладывать смысла нет: если кузов достаточно жесткий, его приподнимет вдогонку, есть такая аномалия. А если второе колесо не поднимается, то клинит дверь. народная примета.
Выбирать место для такой процедуры. просто отжал все и смотришь, машина чуть катнулась и встала, стопоришь на скорость и ручник, полез домкратить.
Если машина наклонена набок, ну уклон допустим, а особенно если ещё скользко, то когда будешь домкратить, будет тянуть на тебя немного, машина может сыграть. При отвороте колес болты надо страгивать заранее, чтобы на весу не динамить машину, и не раскачивать.
Хороший и компактный домкрат - это десяточный, в чехольчике обычно он продается, только черным может крашен быть.
Ну, все, что знал - сказал.
Знавал одного чувака - вечно на расшатанном домкрате и слабом ручнике что-то делал. говорил ему мильон раз, бесполезно.
Разок его прижало под машиной, пролежал полдня на бетоне, пописил даже, а куда деваться... зимой! Только ревматизмом в пояснице отделался, машина его мягко прижала и легла, не обрушилась, поэтому и кости целы.
Так от купил себе новый домкрат и опять без подстраховки возится. таких могила исправит.