ВАЖНО: ИЗМЕНЕНИЕ ПАРОЛЯ
Уважаемый пользователь eBay,
С целью обеспечения безопасности и сохранения доверия наших пользователей я обращаюсь ко всем участниками eBay с просьбой изменить пароль.
Причина заключается в следующем: мы недавно выяснили, что на информационную сеть нашей компании была произведена кибератака. Эта атака повлияла на функционирование базы данных, содержащей пароли пользователей eBay.
Вам необходимо знать, что, согласно нашим сведениям, Ваша финансовая информация затронута не была, и Ваш пароль был зашифрован.
О чем мы Вас просим
Перейдите на сайт eBay и измените пароль. Если Вы изменили пароль, начиная с 21 мая, Вам не требуется выполнять дальнейшие действия.
Изменение пароля может быть связано с определенными неудобствами, я это понимаю. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить защиту Вашей информации, и изменение пароля является дополнительной мерой предосторожности наряду с другими предпринимаемыми нами мерами защиты.
Если Вы заходили на eBay только в качестве гостя, Вашего пароля у нас в системе нет.
Если Вы используете пароль eBay на других сайтах, я настоятельно рекомендую Вам изменить его и там. Если Вы являетесь пользователем PayPal, то, согласно нашим сведениям, Ваша учетная запись или какая-либо финансовая информация в PayPal затронуты не были, так как они хранятся в зашифрованном виде в отдельной системе PayPal.
Мы предпринимаем и другие меры, такие как:
у нас всегда действуют надежные механизмы защиты, предусмотренные как для покупателей, так и продавцов на случай несанкционированных действий в учетной записи;
мы применяем инструменты дополнительной защиты наших пользователей;
мы сотрудничаем с правоохранительными органами и ведущими экспертами по вопросам безопасности, активно расследуя данный инцидент.
На сегодняшний день нам известно, что эта атака произошла в период с конца февраля по начало марта и привела к несанкционированному доступу к файлу с данными, содержащими информацию о пользователях (Ф.И.О., зашифрованный пароль, электронный адрес, физический адрес, номер телефона и дата рождения).
Этот файл не содержал финансовой информации, и после проведения тщательного анализа и комплексного тестирования наших систем мы не обнаружили никаких доказательств того, что была затронута финансовая информация или сведения о банковских картах пользователей. Также мы не располагаем сведениями об участившихся случаях мошенничества на сайте.
Мы приносим извинения за неудобство и беспокойство, связанные с этой ситуацией. еBay – это международная торговая площадка, и для нас нет ничего важнее, чем безопасность и доверие наших пользователей. Мы понимаем, что наши участники оказывают нам большое доверие, и ставим своей целью сделать все возможное, чтобы обеспечить Вашу безопасность и защиту на всех компьютерных и мобильных устройствах.
We have suspended this seller’s account because we detected unsafe trading activities. All of your pending orders with this seller have been frozen for your security.
We have asked this supplier to provide supporting evidence, such as shipping documents and qualification certificates, within 3 working days. Normally, it takes 15 calendar days to close the case. If the supplier is unable to provide the evidence or if the evidence is insufficient, we will close the order and process the refund for you.
We apologize for this inconvenience. At AliExpress we are committed to ensuring you enjoy a safe shopping experience. We will continue striving to improve.Your understanding and cooperation are highly appreciated.
Чтоб с в следующий в такое г не вляпаться,что нужно смотреть в первую очередь?Рейтинг продавца и количесто сделанных заказов у него?И какое кол-во заказов\рейтинг может считаться нормальным и будет 99,9% что не кинут?
maksson
Вот че сегодня ответил - Today I went to the courier company where inquiries about, and then tell you the reason, we have the goods sent out for a long time.
Переведите мне плз,я что-то даже с переводчиком не вкурил,че он имел ввиду
TRANS MISSION
Спасибо.Ну напишу ему,что жду тогда от него инфы о посылке,подожду че ответит,понятно что давно,уже 2 недели прошло .Ток я не пойму почему в Латвии?Может быть такое,что посылка летит с Китая в Латвию,потом с Латвии в Москву?Или не?
Сейчас статус стоит - 29-05-2014 21:07 LATVIAN POST
Таможенное оформление Customs office
21-05-2014 12:35 CHINA POST
Экспорт Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань (SZX)
Блин , парни, хотел бы тоже пользоваццо ибеем, но нифига не шарю что по чем. Читать всю тему - это не выход, нет стока времени. Можно ли где нить вкратце прочитать о структуре покупок через ибей, кратко об оплате и тд. вообщем что и как. Как платить? как не попасть?
Так понимаю надо зарегиться на ибее? Как это все делать? Региться под своим настоящим имененм и фамилией. писать по-русски или че?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы