Страница 20 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
Е М
В схеме резисторы:
2 кОм- 1 шт.
10 кОм- 2 шт.
100 кОм- 2 шт.
1 мОм- 1 шт.
Что, не работает? А то я собрал такую схему, но ещё не подключил.
И вопрос к Serg_x: подал + и - , на выходе появилось 5,75В. Так и должно быть?
жека57
а зачем столько всего мутить? У меня ближний включается после запуска движка от датчика давления масла, в габаритах белые светодиоды, и дополнительно весь свет отрубается при запирании дверей, Пол года как сделал, свет не отключаю совсем всё, работает нормально, аккумулятор не разряжается
Роман Торопов ©
жека57 писал(а):

зачем столько всего мутить? У меня ближний включается после запуска движка от датчика давления масла


сто раз уже сказано - зачем палить свет когда он не нужен, при заведёном ДВС - на СТО, у подъезда, при автозапуске ....
Е М
жека57 писал(а):

У меня ближний включается после запуска движка от датчика давления масла


А зачем мне бл.свет во время работы автозапуска?
Через концевик ручника каэшн тоже тема, но я ручником часто пользуюсь.
Роман Торопов ©
Е М писал(а):

Через концевик ручника каэшн тоже тема, но я ручником часто пользуюсь.


можно сварганить концевик на ремне безопастности - говорили уже об этом ...


I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Хватит уже баянить - прочитайте тему сначало, прежде чем пукать в лужу ...
Ahtoh85
Фух, наконец-то осилил 20 стр. текста Smile Накидал тут свою схемку (прошу сильно ногами не пинать, т.к. с электрикой на "вы" Wink ) Хотел сделать следующее: заводишь бибику- свет не горит...только тронулся-загорается БС и не гаснет, пока не выключишь зажигание (гашение при остановке не устраивает из-за постоянных пробок и длинные задержки тоже, а с короткими задержками по пробкам ездить не удобно- то потухнет, то погаснет Smile ) Знающие люди, кто что скажет? Добавить ринусок не знаю как, поэтому ссылочка на схему: http://disk.tom.ru/bcy2buj

C1=1-10мкф (16 В)
С2=1мкф
R1=47k
R2=1k
R3=100k
R4=100
R5=100k
R6=10k
Реле РЭК23 -12В
Полевой транзистор, обеспечивающий работу реле с током коммутации от 0,001 до 0,1 А.

skf24.JPG
Описание:
Размер файла: 74.96 KB
Просмотрено: 309 раз(а)

skf24.JPG
Serg_x
Ahtoh85
Не очень айс, т.к. степень зарядки конденсатора сильно зависит от количества импульсов. Когда например медленно проедешь пару метров - может и не сработать. Чтобы заряжать быстро нужно это делать ключем. Можно вторым ОУ. Как раз LM358 в корпусе по два идут Wink
Афиноген Полюгаев
Теоретически должно работать. Сразу бросилось в глаза: у R4 пропущена размерность - 100кОм. Диод и стабилитрон по входу усилителя можно выкинуть. И самое главное - LM358 имеет температурный диапазон от 0 до 70 градусов Цельсия. Да и питание микросхемы отфильтровать неплохо было бы.

Последний раз редактировалось: Афиноген Полюгаев (19 Ноября 2010 11:49), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Афиноген Полюгаев писал(а):

И самое главное - LM358 имеет температурный диапазон от 0 до 70 градусов Цельсия.


LM158, LM2904... 358 будет работать. Бред это все. Я также могу сказать что реально моя чувствительная схема отсыревает в холод и фары включаются с зажиганием hehe
Ahtoh85
Афиноген Полюгаев писал(а):

Теоретически должно работать. Сразу бросилось в глаза: у R4 пропущена размерность - 100кОм. Диод и стабилитрон по входу усилителя можно выкинуть.


размерность R4=100 Ом. И вместо 358 можно 258 постаить или 2904.
Афиноген Полюгаев
Ahtoh85 писал(а):


размерность R4=100 Ом. И вместо 358 можно 258 постаить или 2904.


Цитата:


-А эти ягоды есть можно?
Можно. Только отравишься

(к/ф "Спортлото-82")
Угу. Компаратор с порогом срабатывания 0.012В. При том, что гистерезис - 1.2В. Учи матчасть, либо не вмешивайся.
duct
Ребята, практики, мысль от теоретика - а может какой- концевик к кпп или там к кулисе приделать или к ручнику (впрочем на зиму не вариант) nea
П.С. : пардон за ручник, не увидал..
Region46
leon112 писал(а):

Ответьте мне на один глупый вопрос, который я вроде уже и задавал.
Я не понимаю, зачем и в чем суть этой темы??? Не понимаю вот уж 16 страниц. Pardon
У меня вот уже лет 6-7 постоянно горит ближний свет фар, включается после того, как погасла лампа давл. масла. Выключатель света хоть и остался, но его не трогаю вообще. Разве что иногда им включаю гaбариты.
За это время сменил два комплекта ламп.
Первый комплekт менял рабочий, но там колбы уже потемнели.
И не заморачиваюсь, включать ли мне свет при наступлении сумерек или в тунеле например.


Прочитал все страници. И нафиг он нужен весь этот гемор с этими схемами. 80% не спаяет. Лично для меня это темный лес, да и паяльника у меня нет. О вот подключение "автоматики" от датчика давления масла как у leon112 это самый простой и доступный способ. Это не моё мнени. Вчера ночью отпечатал самые интересные моменты из этой темы и отнес на работу. Так сказать 99% сказали нафиг схемы, даеш от датчика. Серега делай себе, а потом и нам Smile. И только один КИПовец сказал что будет поять схему, оно и понятно. Он на работе с паяльником дружит. Smile
Роман Торопов ©
Region46 писал(а):

Прочитал все страници. И нафиг он нужен весь этот гемор. О вот подключение "автоматики" от датчика давления масла как у leon112 это самый простой


Видимо плохо читал - Кто не дружит с паяльником, Есть ещё проще - от запуска генератора, с доп. диодов, он-же с лампы "разряд АКБ" приборки.
Причем есть два способа подключания:
1. Прям под капотом, от генератора (от тоненького проводока, который идёт к генератору)
2. В салоне, от приборки, с лампы "разряд АКБ".

Хотя и сигнал датчика давления, можно использовать так-же ...
Region46 писал(а):

И только один КИПовец сказал что будет поять схему, оно и понятно. Он на работе с паяльником дружит.


правильно сделает - обо нафиг полить свет, когда он не нужен, на заведённом ДВС.
Е М
Serg_x писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4949306#4949306


Собрал, подключил.
Serg_x писал(а):

фары включаются с зажиганием


А почему?
И при отключении релюха фар начинает "жужать". Это напруга так падает, да?
Как всё выправить?
serg_42
Serg_x,
VT1 при включении кнопки S1 сгорит, однако... Да и VD6 и VD7 вместе с ним, до кучи... supercool



Цитата:

Компоненты:
- конденсаторы на напряжение не менее 16 вольт
- диоды любые
- транзистор VT1 - любой P-N-P, можно заменить на P-канальный полевой с напряжением затвора не менее 16 вольт.
- транзистор VT2 - обязательно биполярный, лучше высокочастотный.
- транзистор VT3 - обязательно полевой, требования как к VT1, а также ток перехода не менее 200 мА (для работы реле).


Последний раз редактировалось: serg_42 (20 Ноября 2010 14:17), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
serg_42 писал(а):

VT1 при включении кнопки S1 сгорит


почему это? VD7 точно не сгорит, да и транзистор VT1 то будет закрыт ...
Хотя конечно лучше VD6 переместить на базу VT2
serg_42
Роман Торопов © писал(а):

serg_42 писал(а):

VT1 при включении кнопки S1 сгорит


почему это? транзистор то будет закрыт ...



Дык, через VD7 попрёт прямой ток базы, который откроет VT1, одновременно сжигая преход база-эмиттер, открывая транзистор и сжигая при этом VD6.
Хотя, тут кто окажется сильнее: переход к-э VT1 или VD6. Smile

Роман Торопов © писал(а):


Хотя конечно лучше VD6 переместить на базу VT2



Перемещать его на базу VT2 с точки зрения схемотехники не есть правильно, т.к. шунтирующее прямое напряжение на диоде VD6 будет примерно равно прямому напряжению б-э VT2
omck
пришла в голову мысль одна, вот если взять реле один вывод обмотки подключить к плюсу замка зажигания а другой к концевику ручника, т.е.зажигание включено ручник поднят - присутствует напряжение на обмотке реле а контакты ближнего света подключить к контактам реле которые замыкаются при выключении реле, получается ручник поднят заводим автомобиль реле включено и контакты ближнего света разомкнуты, опускаем ручник реле выключается и замыкает контакты повторюсь и зачем все заморочки с этими схемками
444gthj
Omck Наверно так ты задумал? Только у меня место концевика ручника , концевик ремня безопасности

Первый вариант: ближний свет горит только когда включено зажигание и пристёгнут ремень безопасности.
Второй вариант: Ближний горит только когда двигатель работает и пристегнут ремень безопасности.

На счет 12 ноги БСК не уверен, но если подцепить постоянный "+" на 85 ногу дополнительного реле все должно работать.
Как считаете?
omck
блин несилён я в этих схемах всё полключил к разъёму который идёт на переключатель ближнего и дальнего только один проводок взял со щитка приборов который на ручник идёт а контактов на ремнях безопасности у меня нет
skripun
omck
ну забыл включить фары, останавливает гаер грит нарушение на 100руб за то что нет ходовых огней, не даем документы в виду того что нарушение устранено на месте те включено и усе Smile. нах стоко заморок, особенно зимой чтоб свет с автозапуском загарался или с включением зажигания как у старика на хонде. да и лишнее время с пояльником и инсталлом этого всего, особенно самосбор лепить.

ну народ простите эт мое личное мнение. смотрю нажевали аж 21 лист.
сява 74
omsk/ Я тоже не селен в электрике но разве когда есть плюс и минус на реле оно размыкеет контакт?точто когда подключал птф пока не даш ток на реле птф не горят?
skostya
сява 74 писал(а):

omsk/ Я тоже не селен в электрике но разве когда есть плюс и минус на реле оно размыкеет контакт?точто когда подключал птф пока не даш ток на реле птф не горят?


Есть реле НЗ и НР
сява 74
НЗ и НР
Обьясни принцеп работы какая для чего
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы