Цитата:эксплуатировать машину с таким насосом будет практически невозможно, особенно запустить холодный двигатель
Полностью с Вами согласен, но это если щель совсем уж большая, а так, повторюсь, проявляется только "нагорячую". При холодном бензонасосе щель закрывается и он прокачивает образовавшуюся пробку "влёт", владелец даже не успевает что либо заметить.
Цитата:
За 30 минут, даже на очень горячем двигателе, топливо из поплавковой камеры карбюратора полностью не успеет испариться
Так ведь я и не утверждаю, что оно полностью испаряется и что невозможно завести двигатель. Я (впрочем, как и ВЫ) помню, что двигатель то
пускается, но он не способен работать дальше, пока не прокачается пробка. И пускается он именно на оставшемся топливе и парах.
Если бы клапан в бензонасосе был исправен, то перед иглой был бы "подпор" давления. По мере испарения топлива и открытия иглы потери компенсировались бы, а заодно и охлаждался бы бенз в поплавковой камере свежей порцией. При
горячей щели в клапане компенсирования испарения не происходит, вместо этого появляется пробка со всеми вытекающими...
Цитата:
Есть еще маленькая вероятность, что топливо не очень высокого качества и после остановки горячего двигателя, закипает в поплавковой камере, а отсюда возможно и/или переобогащение смеси и/или падение уровня топлива, а если еще и насос дурит, то вполне вероятны проблемы с запуском.
А вот это красиво! Чё то о качестве бенза никто и не подумал...
Любовь, а заправку не пробовали менять?
Согласен с
Helg-001, ждёмс результатов!