Страница 3 из 4
akulla
вот настали холода, замерз аккумулятор, решил снять, дернул ручку тросика капота и о шандец - лопнул тросик.
ЛЮДИ с опытом вскрытия капота, пожалуйста, расскажите как теперь открыть капот!!!!!!!! ПЛИЗ!!!! cry
finanani
Снизу парень, только снизу. Ложишься, подползаешь, фонарик в зубы и тяяяяяянешься...
48rus
akulla а что так орать! обычное дело.
берешь проволоку, стальку 0.5м, загибаешь крючек, если есть дефлекторы на капоте, то отрываешь их и с левого пытаешься зацепить за штифт замка и тянешь на себя.
А с низу никак не получиться. замок в полости воздухозаборника.
Gordeev
К сожалению не могу прямо сейчас посмотреть, как устроен замок капота на 2106, но на семерке сделать снизу это невозможно, т.к. замок находится внутри "лотка".
Есть различные варианты (смотря где оборвался трос):
1. Обрыв произошел у ручки открытия. Здесь все просто, берем плоскогубцы и вытягиваем за оставшийся кончик.
2. Обрыв по центру:
2.1. Если на воздухозаборнике на капоте не стоят пластиковые дефлекторы, то через решетку можно попытаться зацепить проволокой рубашку троса.
2.1.1. если пружина слабая, то замок уже откроется
2.1.2. если тугая, то должно получится (с помощью матных выражений) стянуть рубашку с троса, и подцепив оголившийся трос вытянуть конец через решетк, либо дотянутся через решетку узкими плоскими плоскогубцами до тросика.
2.2. Если стоят дефлекторы
2.2.1. сломать дефлетор и повторить п. 2.1. Smile
2.2.2. аккуратно приподнять край капота с водительской стороны и проделать 2.1.1 или 2.1.2. (сильно тянуть не надо, чтобы не повредить.)
3. Обрыв произошел у замка (мой случай):
3.1. пойти в магазин и внимательно изучить конструкцию замка (без данного действия я потратил около часа времени в тщетных попытках)
3.2. скрутить петельку из достаточно жесткой и прочной проволоки (я в данном случае использовал кондуктор, который идет в гофротрубах ПВХ)
3.3. зацепить петельку через отверстия в капоте или приподняв капот за тягу замка.
3.4. аккуратно, стараясь не порезать руки потянуть на себя и открыть капот. (после изучения замка в руках п.3.3. и 3.4. заняли около 10 минут)

P.s. На мой взгляд череш вент. отверстия на капоте работать удобнее, чем приподняя край капота.
P.p.s Для облегчения процесса, помощник может немного тянуть капот вверх, что облегчит необходимое для открытия усилие.
Robinzon 54
48rus писал(а):

А с низу никак не получиться


Из салона,пассатижами,главное ухватить покрепче.
Gordeev
3.3. зацепить петельку (через отверстия в капоте или приподняв капот) за тягу замка.
иванов7
Вчера только решал этот ребус решил не тянуть за трос крючками, а отвёрткой через правую решётку надавил и всё отвёртка должна быть только длинной и тонкой для удобства её можно согнуть немного три минуты право
finanani
Похоже я какую-то хрень сморозил...
Простите, братцы msh
|exa
На днях тоже капот перестал открываться уже думал менять и замок и троссик, но оказалось все интереснее - погнулясь сама ручка открытия капота. Так вот вопрос: чо с ней делать? распрямлять, менять (они ваще продаются, похоже конструкция там ваще неразборная), может еще какие есть варианты? каждый раз извращаться чтоб открыть как то не айс
ALEX 2107i
Оборвался тросик около ручки, тянул за тросик как рекомендуют, все бестолку, наверно замок замерз.
Кончик тросика в пластиковой оболочке а внутри пустота( дырочка где-то 2 мм), взял откусил несколько сантиметров тросика, а внутри хиленький металический тросик, который легко перекусывается вместе с пластиковой оболочкой. Так за что надо тянуть? за этот пластиковый кусочек, или надо немного пластика снять и тянуть за внутренний металический тросик?
Для начала пойду положу на капот бак с горячей водой, и пойду дальше мучать капот.
До чего противно, когда капот не открывается, просто бесит, неужели нельзя было сделать нормальную прочную конструкцию, идиоты.
Вячеслав Карпов
В 70-х годах видимо нельзя было Smile Потому что её не только сделать пришлось бы, но и придумать Wink
Совет - приподними капот руками за угол и засунь в щель отвертку или газету .. короче что-нибудь, чтобы создать усилие, поднимающее капот вверх.
Потом изнутри дергай разумеется за центральную часть "тросика" - то есть за стальную жилу примерно миллиметр в диаметре. Дергать надо относительно пластиковой оболочки, то есть вытаскивать эту жилу из тросика.
ALEX 2107i
Как я победил тросик.
Целый день проковырялся на морозе, замерз как собака, но дело сделал.
1. Тросик оборвался у ручки и очевидно далеко его пружина утащила и я не мог открыть замок , т. к. тянул посатижами за пластиковую оболочку.
2. Затем применил второй способ - просунул ножницы в решетку сверху (пришлось сломать пластиковую накладку) и пробовал тросик потянуть, но не тут то было, оболочка сдвигается немного, а тросик остается неподвижный.
3. Пошел другим путем - приподнял левый край капота и просунул туда ручку от щетки. Долго пытался зацепить тросик, затем решил сломать защелку которая крепит конец оболочки к корпусу, и только после этого удалось очень легко за 3 секунды, подцепить тросик длинной отверткой и вывести его в щель в сторону лобового стекла. Намотал тросик на кулак, дернул и капот открылся!
4. Поехал за тросиком в магазин, капот закрывать не стал. Последний тросик забрали недавно. Поехал в другой, купил чешский за 60 рублей, отличный тросик - многожильный, немного толще чем родной (одножильный и гнется, метал г)
5. Приступил к установке нового тросика, хотел схитрить , оболочку оставил старую и в нее вставил новый тросик, но он влез с большим трудом и очень туго тянется. Пришлось выкинуть старую оболочку, а новая не лезет, мешает резиновая заглушка (новая оболочка толще), ее удалил нафиг. Затем все просто. Через 10 минут капот стал открываться легким движением ручки.
Выводы:
1. Родной тросик никуда не годится, на нас сэкономили, он одножильный и его самое слабое место - это крепление на ручке.
Лучше тросик менять заранее на многожильный, пока не подвел в где - нибудь в дороге, по времени займет 10 минут.
2. А можно и ничего не менять, надо подождать когда он сдохнет (может никогда) и затем поменять, как оказывается, все не так и сложно.
Altay
У меня , неделю назад такое было на 07. Пробовал тянуть из салона , не получилось. Посбивал все руки, знакомый сказал ломать воздухоза борник пластмассовый, и пытаться проволкой через решетку. Поехал на СТО. Один приподнял с левой стороны край капота(аккуратно), второй проволочкой с крючком зацепил тросик, вытянул и открыли. Это если тросик порвался в салоне, от рычага.
Otto Frija
ALEX 2107i писал(а):

... До чего противно, когда капот не открывается, просто бесит, неужели нельзя было сделать нормальную прочную конструкцию, идиоты.


Ну как бы все заинтересованные давно поставили себе мотоциклетный качественный трос, который никогда не оборвётся.
splatty
ALEX 2107i писал(а):

резиновая заглушка (новая оболочка толще), ее удалил нафиг


А лужа на коврике во время дождя не беспокоит с тех пор?
Dik 2107
Больше 2х лет прошло, наверное он уже машину продал Wink
~~Lady~~
Gordeev писал(а):

1. Обрыв произошел у ручки открытия. Здесь все просто, берем плоскогубцы и вытягиваем за оставшийся кончик.


Мой вариант. Smile Вытянула на 20 см где-то, а дальше побоялась, вдруг с другой стороны оборвется. Ребята, какая примерно длинна у тросика? Дальше тянуть или не стоит?
брат шумы
~~Lady~~ писал(а):

Мой вариант. Вытянула на 20 см где-то, а дальше побоялась, вдруг с другой стороны оборвется. Ребята, какая примерно длинна у тросика? Дальше тянуть или не стоит?


тяни,хуже уже не будет.здесь сейчас вообще народ редко бывает.у меня всплывают старые темы,где я когда-то отписывался
т808
~~Lady~~ писал(а):

1. Обрыв произошел у ручки открытия. Здесь все просто, берем плоскогубцы и вытягиваем за оставшийся кончик.

Мой вариант.


Ваш ли? nea
~~Lady~~ писал(а):

Вытянула на 20 см где-то, а дальше побоялась


Похоже Вы не за жилу тянули,а за оболочку (рубашку) напрасно растягивая ее. cry
splatty
Так надо капот же всё равно как-то открывать, чего уже теперь боятся, раз вытянулось 20 см внутрь салона, значит трос оборвался возле замка...
брат шумы
~~Lady~~ писал(а):

Хорошо, если что, телефон службы спасения идиотов знаю.


Smile звони,если что
~~Lady~~
брат шумы писал(а):

тяни,хуже уже не будет


Думаю, что т808 прав, и я растянула оболочку, слишком легко она со второго раза стала вытягиваться.
splatty писал(а):

значит трос оборвался возле замка...


Это хоть лечится? facepalm
брат шумы писал(а):

Smile звони,если что


Спасибо. Wink
NAUexx
~~Lady~~ писал(а):

Ребята, какая примерно длинна у тросика? Дальше тянуть или не стоит?


Дык там вроде не тросик, а стальная тяга в "рубашке"... Тут ничего утверждать не буду, классику последних выпусков не вскрывал, но, если там именно тяга, то вытянутые 20 см. говорят только о том, что она оборвалась/слетела с крючка замка и упёрлась в рубашку. Т.е., тянуть за неё бесполезно, нужно применять радикальные методы вскрытия, через воздухозаборники.
Короче, дабы не попортить внешний вид авто, девушке лучше к спецам... Pardon
Да собсна, если и тросик, та же рекомендация - к "медвежатникам", предварительно попробовав так, как и советовали выше, т.е. попробовать тянуть что есть дури, жамкая на капот... хуже то уже не сделаешь, один пень менять всю эту "камарилью" после вскрытия.

Последний раз редактировалось: NAUexx (27 Марта 2018 22:27), всего редактировалось 1 раз
т808
~~Lady~~ писал(а):

Это хоть лечится?


В прошлой теме все методики лечения уже были даны,а капот оказывается так до сих пор и не открылся. Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11304327&highlight=#11304327
NAUexx
т808 писал(а):

...
В прошлой теме все методики лечения уже были даны,а капот оказывается так до сих пор и не открылся. Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11304327&highlight=#11304327


Кстати, да... После решения траблы было бы хорошим тоном закрыть ту тему решением. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы