Страница 36 из 56
GWEEN
$@#Y@ писал(а):

ты как хеллу крепил


Ну я пока на неё губу не раскатываю, мне что нибудь попроще! Smile
Dranik
GWEEN писал(а):

Какие лучше взять птф, чтобы туда поставить ксен?


стоят сток в бампере с ксеном, свет обалденный gpn
Евгений21083
есть вопрос. В ПТФ имеется небольшое отверстие в нижней части, предположительно для отвода влаги скопившейся в фаре. стоит ли ее замазать герметиком если вся фара была им пролита и попадение воды невозможно?
Евгений21083
есть вопрос. В ПТФ имеется небольшое отверстие в нижней части, предположительно для отвода влаги скопившейся в фаре. стоит ли ее замазать герметиком если вся фара была им пролита и попадение воды невозможно?
Evo15
нет,не стоит,на повортниках тоже есть дренажное отверстие.Не замазуй нивкоем случае.ИМХО
Евгений21083
а не бедет ли ржаветь отражатель?
Евгений21083
может у кого еще какие мнения. завтра иду ставить и не знаю что делать.
dvm99i
Евгений21083 писал(а):

а не бедет ли ржаветь отражатель?


Если ПТФ левые и дешёвые, то ржаветь будет в любом случае.
Я делаю так:
ПТФ выбираю у которых можно лампу достать возле цоколя. А периметр Фары (стекла) сажаю на герметик. Получается, что объём воздуха в фаре "дышит" при нагреве возле лампы, и лампу можно при этом заменить. У меня два (вернее уже полтора) комплекта одинаковых больших ПТФ. Меняю только из-за боя стекла.
Kostjan96
Я покупал ПТФ BOSCH, там написано снизу тоже надо вырезать отверстие (там треугольник намечен). Я ничего не вырезал. Год уже фара как новая и сухая.
Евгений21083
мы када машину покупали там такие же стояли. одна разбита была. короче проездили мы с ними около месяца. и не особо в них ржавый отражатель был. и не известно скока она была в таком состоянии до нас. в них эти отверстия были замазаны. а вторая до сих пор не плохо светит Smile
Евгений21083
а не будет ли в герметичной фаре конденсат собираться?
dvm99i
Там речь не сколько о конденсате, сколько о перепаде давления при нагреве/остывании.
Евгений21083
ну по ходу если отверстие есть, то оно должно быть и заделывать его не стоит. Smile
dvm99i
Ответы на технические вопросы практически всегда компромиссны.
Представь, что просходит с разогретой фарой , когда на неё резко попадает вода из холодной лужи.
- Правильно, она резко всасывает в себя (т.е. давдение воздуха внутри фары резко падает)
В данном контексте есть два варианта:
1.либо чтобы влага с дороги ни при каком случае не попала в фару (это по моемУ варианту)
2.либо она "всосалась" и тут же стекла (это в твоём случае). И даже в штатной фаре (ближний/дальний) реалезовано именно это.
Но во втором случае есть один момент, что вчместе с влагой всасывается грязь, а потом она оставляет шлейф по низу фары.
Евгений21083
но вот в блок-фару вода то не пападает. а птф работают в экстримальных условиях
dvm99i
Евгений21083 писал(а):

но вот в блок-фару вода то не пападает


Ошибаетесь! В фаре есть дренажное отверстие и желобок. Представьте, что вы едете летом под сильным ливнем... и , что в этот момент летит из под колеса? Где-то чуть посуше, а где-то наоборот лужи по колено. И воздух вцелом, попадающий туда будет представлять собой смесь с водяной пылью....

Евгений21083 писал(а):

а птф работают в экстримальных условиях


Это да! Им достаётся больше, т.к. они менее защищены.

Я ещё один момент забыл упомянуть- это качество зеркального покрытия ПТФ. Если оно китайское, то ПТФ облезет быстро из-за влаги, попадающей искапливающейся внутри.
Aleco
Евгений21083

ненадо нечего замазывать
booroda
Люди кто нибудь ставил в бампера самар-2 нового образца( без мест пол птф) птф. На бампер что то не охото тратиться, а без птф не удобно ездить привык уже по бывшим машинам выручали меня в трасе много раз
Dranik
Евгений21083 писал(а):

а не будет ли в герметичной фаре конденсат собираться?


Нет ниодной в мире фары, ПТФ полностью герметичной nea nea nea все фары и ПТФ дышат Wink
иначе езли её упоковать в нулину то потение обеспечено.

По сабжу :стоят сток ПТФ фирмы БОш производства г Рязань, 3 года авто нет нинамёка на конденсат в нутри хоть в дождь хоть когда, когда ставил ксенон так же ничем их негерметизировал, просто одел колпачёк что взади на ПТФ и поставил всё на место, всё стоит и по сей день и никаких проблем.
WEM86
Тоже буду брать только сток. Меня во всем устраивают. После зимы потрескались все. Вот денежек подкоплю... На днях зайца на трассе встречал, еще и очки на птф брать теперь...
Dranik
WEM86 писал(а):

На днях зайца на трассе встречал, еще и очки на птф брать теперь...


очки можешь купить в цвет , цена копейки.
WEM86
Надо только новые прикрепить понадежнее. А то на всех зайцев не хватит.Smile
Сан-Саныч
Поставил наконец окончательно дополнительную пару фар Wesem Zetor
вот такие
http://shop.wesem.com/en/3/6642/Headlamps_type_Zetor_with_housing_rectangular_designed_for_tractors_and_agriculture_machinery

С лампой Н4, то есть дополнительно к штатным имею два дополнительных дальних(допустимо по госту) и два дополнительных ближних(не очень как бы допустимо)
Ус тановил доп реле в ЧЯ, прод\ложил проводку, вывел кнопку на приборку, внутрь фары положил по релюхе, которая прямо внутри фары переключает с ближнего в дальний.
Что могу сказать.
Конечно ощущение другое, но не очень доволен светораспределением.
Вероятно поскольку это фара рабочего света, а не обычный ближний-дальний, но все равно прикольно
Порадовало что у фары есть нормальная регулировка вверх-вниз, вправо-влево с помощью отвертки
Фара светит двумя мощными лучами, а посередине зона затемнения.
При горящем основном свете этой зоны не видно, но факт остается фактом.
На ночной трассе конечно 4 фары дальнего это сила!
Евгений21083
спасибо за советы. поставил как оно есть (ни че не стал замазывать). будем ездить Smile
klif
Предстоит замена противотуманок в бампере. За 3 года поменял наверно уж 6-7 пар туманок, большую часть по причине затопления водой. Покупал как оригинальные с рифлёным стекло, так и китайские с прозрачным. Разницы никакой, стоит поездить по лужам, как они поплыли...кожухи приводов при этом целые и на месте.

Сейчас думал их таки залить герметиком всюду - пройти по периметру стекла, посадить на герметик резинку и заглушить дырку под провода в самой резинке. но почитал эту тему задумался... Если их сделать реально герметичными, чем будет грозить? Готов добить старые туманки и поэкспериментировать в ванне с их регметичностью...

Далее, поможет ли туманкам тотальный пыльник моторного отсека? не секрет что внизу бампера есть квадратные дырки, следовательно что-то должно крепиться. есть в планах закрыть пустоту между бапером и радиатором с выходом на подкрылки.

и ещё один момент. как бороться с трещинами в туманках? не от камней, а от воды попавшей на раскалённое стекло? Купить бронировочную плёнку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы