Страница 83 из 199
Grigoriy
Не в тему но все же, если точить блок, то группу поршней можно брать любую?
х123ас
Grigoriy писал(а):

Не в тему но все же, если точить блок, то группу поршней можно брать любую?


Да ,точить то под поршни...
KyZZMI4
Grigoriy
Ну если точить в следующий ремонтный, то да. ИМХО лучше брать минимальный.
Grigoriy
х123ас
KyZZMI4
Ясно, спасибо.
M_D_P
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256869 -вот такая вот проблема у меня, кто-нибудь может подсказать???
_08_brOther
allisandr писал(а):

всем привет, видел тут гдето давно отчет об установке десятого радиатора на зубилу, немогу найти lol1 памагите пжлст Smile


а че там? срезать только ребра жесткости и установить. может чутка наварить крепление.
ты для себя? а почему?

Александр, подскажи по креплению ДПКВ.не охота платить за новый 1600... по твоей схеме заказать у фрезеровщика и нет проблем с установкой? датчик нормально будет держаться? нет ни каких сложностей с установкой?
спасибо.
Jakson
Установил вчера этот 6 дырный термос,обратку с печки так и оставил на приёмную трубу помпы, тройник заглушил кусочком патрубка с резиновой пробкой, от расширительного бачка на термос.
Завёл, на хх струйка от пароотводящего в расширительном прям хорошая, при повышении об пропадает совсем. Сцука догрел почти до 100 так нижний патрубок радика холодный и остался. Продавец уверял что термос заводской, что еси что не так заменит или вернёт деньги. сёдня еси успею после работы поеду в это магАзин, уних там сервис при магазе пусть нах сами теперь меняют и свой антифриз доливают!
mofo
Вчера поставил регулятор вилвуд! Оказывается копаться под машиной можно и без ямыSmile



Потом ставил передние подкрылки, и был озадачен двумя вещами.

Первое, это то что диски и колодки уже почти под замену, ибо износ очень серьёзный. видимо суппорта мои развивают хорошее усилие вместе с ВУТом. не ожидал что за одну зиму и диски и колодки придётся менять.

Ну и неприятная новось вторая, это то что оборвало одно яйцо. Думаю поставить усиленные.



По поводу тормозов щас могу казать следуещее, регулятор щас стоит в максимально открытом положении, и по ощущением останавливаться машина стала лучше, но на асфальте зад так и не блокируется, хотя на грунте сразу блокируется.
epatazh
mofo

стаб десятый стоит?

у меня тож на нем пару раз ломало стойки стаба.


мож у тебя колодки фуфло были и диск стерли?
ГЫ-ГЫ
Подскажите, кто сталкивался? Как восстановить резьбы головки для болтов пастели валов и клапанной крышки, 2112 голова. Существуют ли ремонтные размеры резьб и болтов? Что делать? Досталась голова эта со слабыми резьбами очень))
mofo
epatazh писал(а):

mofo

стаб десятый стоит?

у меня тож на нем пару раз ломало стойки стаба.


мож у тебя колодки фуфло были и диск стерли?



Да стаб десятый.. я бы его и не ставил еслиб мой восьмой не задевал паук.

ну колодки я вобще думал мягкие, феродо дс2500. щас возьму наши колодки ТИИР и диски лгр.
_08_brOther
mofo
ты на зоне работаешь?
Stamel
mofo
молодец, а у меня пока здт не сильно перетормаживают притираются, парни советуют поставить новый колдун и перекинуть контуры и все будет гуд. Поэтому я не понимаю зачем тебе этот кран? из за очень мощных передних тормозов?
Shoore
ГЫ-ГЫ
ГЫ-ГЫ писал(а):

Подскажите, кто сталкивался? Как восстановить резьбы головки для болтов пастели валов и клапанной крышки, 2112 голова. Существуют ли ремонтные размеры резьб и болтов? Что делать? Досталась голова эта со слабыми резьбами очень))


ставил посл раз валы пали 2 резьбы, на постели и на кл крышке, памагите))
Санёг
mofo
Stamel писал(а):

Поэтому я не понимаю зачем тебе этот кран? из за очень мощных передних тормозов?



Я вобще хотел не ставить никакой регулятор, а сделать просто тройник назад и всё. но для зимы всё же решил перестраховаться, а насчёт мощных передних тормозов, может оно и так, потому что я говорю что даже щас при полностью открытом кране, то есть так будто его вобще нет а идёт трубка напрямую назад, всё равно ощущение что зада немного не хватает.
Stamel
mofo писал(а):

а насчёт мощных передних тормозов, может оно и так, потому что я говорю что даже щас при полностью открытом кране, то есть так будто его вобще нет а идёт трубка напрямую назад, всё равно ощущение что зада немного не хватает.


надо было брать 14 вент на зад. Smile
epatazh
или не такие мощные вперед )
Stamel
Парни ну что делать????? я уже месяц никак не могу решить
1.7 8v спорт шморт, пилить башку, низ и т.д. или собирать стог 1.7 16v. по деньгам примерно одинакого 16 конечно немного дорого, а 16 спорт вообще пипец
Alex_21124
Stamel писал(а):

собирать стог 1.7 16v



Для начала Smile
KyZZMI4
Stamel
только 16v, наыиг тебе корч нужен? Потом соберёшь 16v спорт
Jakson
ГЫ-ГЫ
а спец болты под следующий размер резьбы не варик выточить?
mofo
Stamel писал(а):

надо было брать 14 вент на зад. Smile



Так такие и стоят. 14 вентиляторы дизайн сервис.

Севодня днём катался, за бортом было +37 по цельсию, ну что сказать в машине с кондеем хорошо, тока в пробках мотор перегревается, минут за 20 толкания в пробке нагрелся до 109 и пришлось вырубить кондейSad но при нормальном движении температура в норме.
Andrew White
ГЫ-ГЫ писал(а):

Подскажите, кто сталкивался? Как восстановить резьбы головки для болтов пастели валов и клапанной крышки, 2112 голова. Существуют ли ремонтные размеры резьб и болтов? Что делать? Досталась голова эта со слабыми резьбами очень))


надо по справочнику смотреть, что была за резьба и на что можно перерезать резьбу...
наверное тока так
+ либо дырки разворачивать в крышках под новый диаметр либо точить оч хитрые шпильки
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 83 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы