Страница 2 из 4
dorinspector
-=GaLaN=- писал(а):

Как земля и небо.



ну а конкретнее?
Кот Чеширский
Art_16R
У нас на крузерах 80ых а потом на 100ых правительство местное катало. Главы районов. Но там стиль езды своеобразный. 140 по деревням 180 по трассе. Подвеска по сравнению с десяткой жесткой показалась, и сидушки жесткие после жигулей, но привыкаешь и комфортно) А ещё на одном крузере таком наехали на лежачий полицейский на 180-ти. на следующий день этот лежачий полицейский спилили нафиг. Smile
-=GaLaN=-
dorinspector писал(а):

ну а конкретнее?


105 - атмосферный дизель на ручке с галимыми 135 лошадьми. Зато жрёт всё этот дизель, неубиваемый типа.
А 100 - там или атмобензин или турбодизель и лошадей за 200. Плюс может быть автомат, вернее он почти всегда и будет.

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (02 Августа 2010 15:39), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
по раскисшей калее аккуратее
кировец круче hehe
на брюха засадите - тока гулять
Гомер Симпсон
Art_16R писал(а):

А ещё на одном крузере таком наехали на лежачий полицейский на 180-ти. на следующий день этот лежачий полицейский спилили нафиг. Smile


Ну, у татарстана всегда был свой, особенный путь решения проблем! gpn
Potap
Расскажите колхознегу плиз на пальцах в чем разница Крузак вс Прадо
Гомер Симпсон
Potap писал(а):

Расскажите колхознегу плиз на пальцах в чем разница Крузак вс Прадо


у 100-го 8 горшков, 4,7 литра
у 120-го (Прадо) 6 гошков, 4 литра
Машины даже конструктивно разные.
100-й шире будет 120-го
Potap
Гомер Симпсон писал(а):

у 100-го 8 горшков, 4,7 литра
у 120-го (Прадо) 6 гошков, 4 литра
Машины даже конструктивно разные.
100-й шире будет 120-го


А в целом в матчасти разница?
Прадо более гламурно-шоссейный вариант штоле?
Гомер Симпсон
Potap писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

у 100-го 8 горшков, 4,7 литра
у 120-го (Прадо) 6 гошков, 4 литра
Машины даже конструктивно разные.
100-й шире будет 120-го


А в целом в матчасти разница?
Прадо более гламурно-шоссейный вариант штоле?


Прадо - это осколок LC70, а остальные пошли от LC80. То есть, Прадо - это более дешовый (на 30-50%), менее мошный и менее проходимый вариант внедорожника. Есть ещё Тойота Хиглайнер - это американская версия ещё более усеченной версии, но уже Прадо Smile))
разница между Прадо и 100-м такая же, как между Рендровер Спорт и Ренджровер Вог, Или Кайен и Кайен Турбо С....
Ну, как-то так supercool
Potap
Гомер Симпсон
Дзенькую бардзо. Good
Vasa
Гомер Симпсон писал(а):

Есть ещё Тойота Хиглайнер - это американская версия ещё более усеченной версии, но уже Прадо Smile))



Highlander biggr
Гомер Симпсон
Vasa писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Есть ещё Тойота Хиглайнер - это американская версия ещё более усеченной версии, но уже Прадо Smile))



Highlander biggr


ну, по-русски написал - боялся апшииться. Горец, короче по-нашенски. Кстати, пассажиром ездил как-то на ём... Нормально так агрегат по направлениям в лесу летит... Good Он пониже будет, и валкости уже у него нет такой, как у Прадика
Mihalych78
я вот на секвойе хотел бы покатать
Potap
Mihalych78 писал(а):

я вот на секвойе хотел бы покатать


Я на Хайлюксе не груженом на заднем сидении проехался разок - цуко чуть потолок головой не пробил. 63 А спереди там нормально rlzz
Гомер Симпсон
Mihalych78 писал(а):

я вот на секвойе хотел бы покатать


у тебя секвойа? wwow
В Сыре только одна ездит... Внушает аппарат уважение своими размерами gpn
Mihalych78
Гомер Симпсон
нее
у меня сарайка

просто и тундру и секвойю щупать доводилось, а ездить нет

а на кукурузере -да, ездил
Гомер Симпсон
Mihalych78 писал(а):

Гомер Симпсон
нее
у меня сарайка

просто и тундру и секвойю щупать доводилось, а ездить нет

а на кукурузере -да, ездил


ясно Smile
интересно - это тоже амеровские варианты будут? и чё там у них по движкам?
Vasa
а я на праде 120 с умершей пневмой раз прокатился - как на уазике.
Mihalych78
Гомер Симпсон
у обоих 8 были
Гомер Симпсон
Vasa писал(а):

а я на праде 120 с умершей пневмой раз прокатился - как на уазике.

Я когда под Павловском пробил, тоже получил незабываемые ощущения. Хотя, по нормальной трассе пневма ещё работала, но уже по кировским дорогам компрессор просто не справлялся с её нагрузкой. Ощущение было такое, что едешь на скамейке. Лечилось остановкой, перекуром в минут 5, заводом заново и уже более спокойной ездой..
DerDen
тойота хайлендер имеет общую базу с лексус rx300
Vasa
Тут машина полностью села на жопу (выглядело кстати прикольно) - каждый стык отдавался в позвоночнике.
Гомер Симпсон
Vasa писал(а):

Тут машина полностью села на жопу (выглядело кстати прикольно) - каждый стык отдавался в позвоночнике.


такая же была хня.. Но компрессор почему-то мог после небольшого перекура снова её поддерживать в живом состоянии. Наверное, не такой уж большой кусок вырвало с подушки. Кстати, странно - у меня умерла левая подушка, а система, противодействующая боковому наклону опускала и правую тоже до самого низа...
V1T
ездил на 200 с наемным водителем...по трассе все время 140-150 вжаривал, а ощущения, будто 90....Только когда приехали в котеджный поселок, а была весна..сунулись на дорогу с растаявшим снегом...10 метров проезжаешь наскоком и потом закапываешся, но полные блокировки водитель почему то не стал включать, может лишний раз боится трогать, шоб не наепнулись lol1 hehe
проехали по другой дороге....
и еще что опасно - это эти самые наемные водители на таких машинах....а их дохера ездит...на 2-ух полосных дорогах частенько он обгонял прям впритык, от чего постоянно все легковухи смещались чуть правее к обочине...ну а фигли такой зилок на встречу летит с космической скоростью....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы