приорист
На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
poliman писал(а):олеган
скока плотешь токорям своим?
иди на токоря учится они хорошо получают купишь себе бчж
aai
На форуме 22 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Otto Frija писал(а):Врёшь. Это капитализм, а получает он только потому что он узкоспециально и высококвалифицирован, не траву к приезду барина красит, а тормозные диски для Ламбо, Порше и Феррари делает.
Бред! При капитализме любой получает только потому, что на его работу есть спрос. И цена(читай - зарплата) определяется балансом спроса и предложения. И если спрос на покраску травы будет сильно больше предложения, то и зп там легко перекроет узкоспециальных и высококвалифицированных. Примеров чему - тьма.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Рабочий там - винтик системы, один есть сегодня, завтра другим заменили.
Любой наемный сотрудник - винтик системы. Хоть рабочий, хоть топ-менеджер. И меняется по щелчку пальцев!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
anonimus писал(а): Но молодежи это естественно не интересно, работать по вызову негоже да и специальность бесперспективная - роботы всех дедушек скоро заменят. Лучше уж в офисе бумажки перекладывать или из дома фрилансить за компом 
Это еще очень большой вопрос, кого раньше роботы заменят. Какой-нибудь инженер-конструктор, потенциально, автоматизируется куда проще, чем сантехник.
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
aai писал(а):Otto Frija писал(а):Врёшь. Это капитализм, а получает он только потому что он узкоспециально и высококвалифицирован, не траву к приезду барина красит, а тормозные диски для Ламбо, Порше и Феррари делает.
Бред! При капитализме любой получает только потому, что на его работу есть спрос. И цена(читай - зарплата) определяется балансом спроса и предложения. И если спрос на покраску травы будет сильно больше предложения, то и зп там легко перекроет узкоспециальных и высококвалифицированных. Примеров чему - тьма.
советую почитать про профсоюзы или хотя бы посмотреть сериал Клан Сопрано - там тема профсоюза Нью Джерси раскрыта хорошо
рынок порешал есть только у профессоров и трансов по продажам Нивы
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
aai писал(а):Otto Frija писал(а):Врёшь. Это капитализм, а получает он только потому что он узкоспециально и высококвалифицирован, не траву к приезду барина красит, а тормозные диски для Ламбо, Порше и Феррари делает.
Бред! При капитализме любой получает только потому, что на его работу есть спрос. И цена(читай - зарплата) определяется балансом спроса и предложения. И если спрос на покраску травы будет сильно больше предложения, то и зп там легко перекроет узкоспециальных и высококвалифицированных. Примеров чему - тьма...
Не упускаете ли Вы из виду, что все эти работяги в Лолларе с точки зрения технологии и нафиг не нужны вообще? Поточная линия может выплёвывать эти диски в автоматическом режиме со скоростью спроса, ещё и переключаясь между разным моделями сама. Спрос на работу этих людей давным давно ноль.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
aai писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Рабочий там - винтик системы, один есть сегодня, завтра другим заменили.
Любой наемный сотрудник - винтик системы. Хоть рабочий, хоть топ-менеджер. И меняется по щелчку пальцев!
С одной стороны так. И все фундаментальные основы капитализма держатся на том, что капиталист любого может поменять в один момент, и ничего его капиталу не будет. Это- азы. А по факту увы или не увы -но не так. И работать приходится не всегда с теми, кто по полной устраивает. И поменять не поменяешь. Все от специфики бизнеса зависит.
А так если ничего из себя не представляют рабочие на указанной немецкой фирме, и в общем то и без них можно, а им плотют по 6 тыс евро - тогда это сказка какая то. Это и есть настоящий коммунизм

)
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):
А так если ничего из себя не представляют рабочие на указанной немецкой фирме, и в общем то и без них можно, а им плотют по 6 тыс евро - тогда это сказка какая то. Это и есть настоящий коммунизм
)
проснись и пой нас обокрали.
в Боинге квалифицированный токарь как раз 6 тыс баксов и получает - ты ещё напиши что он тоже себе не сможет купить канадский или мексиканский Додж Рам
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):aai писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Рабочий там - винтик системы, один есть сегодня, завтра другим заменили.
Любой наемный сотрудник - винтик системы. Хоть рабочий, хоть топ-менеджер. И меняется по щелчку пальцев!
С одной стороны так. И все фундаментальные основы капитализма держатся на том, что капиталист любого может поменять в один момент, и ничего его капиталу не будет. Это- азы....
Нет, это враньё и бред сумасшедшего.
Любой нормальный капитализм и на сегодня, и начиная годов с 20х не имеет и не имеет "любого в любой момент можно поменять". Трудовое законодательство ещё как есть и было ранее. Профсоюзы хоть и под мафией, но ещё как есть и были. Пожизненный найм в Азии и особенно в Японии был есть и помирать не планирует. И японского начальника наизнанку вывернуть и сушиться на верёвочке отправят за первый же случай замены шило на мыло в кадровом вопросе.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Olegan-TLT писал(а):...
А так если ничего из себя не представляют рабочие на указанной немецкой фирме, и в общем то и без них можно, а им плотют по 6 тыс евро - тогда это сказка какая то. Это и есть настоящий коммунизм
)
? Что значит квалифицированный немецкий рабочий в Robert Bosch Gmbh ничего из себя не представляет? Ты совсем дурак?
Он из себя представляет высококвалифицированного немецкого рабочего. Работу которого уже лет 30-40 как может делать поточная линия раз в 10 быстрее, раз в 5 точнее и раз в 100 дешевле.
По состоянию на 2025 для обслуживания промышленности и земледеля требуются несколько процентов населения. Ещё несколько нужны науке, медицине и образования. Остальные - балласт и удобрение, занятое в сфере услуг чтоб не бузило и не рехнулось.
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):
А так если ничего из себя не представляют рабочие на указанной немецкой фирме, и в общем то и без них можно,
сейчас на кафедрах и профессора пердуны не нужны - писать дипломы и продавать их студентам могут ИИ и всякие Chat GPT
anonimus
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
Alexandr008 писал(а):Работяги не нужны, только что то везде с ними проблема. Ненужных рабочих хрен найдёшь.
Никаких проблем. Бери любого , предлагай зп московского курьера (тыщ 150) график 5/2, отпуск, больничный, обучение 3-6 мес за счет работодателя и договор на 3-5 лет. Сразу все найдутся - и токари и фрезеровщики
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
anonimus писал(а):Alexandr008 писал(а):Работяги не нужны, только что то везде с ними проблема. Ненужных рабочих хрен найдёшь.
Никаких проблем. Бери любого , предлагай зп московского курьера (тыщ 150) график 5/2, отпуск, больничный, обучение 3-6 мес за счет работодателя и договор на 3-5 лет. Сразу все найдутся - и токари и фрезеровщики

в Подмосковье есть фабрика Бари Колебаум - принадлежит Батуриной жене покойного Лужкова.
фабрика кондитерская и туда требуется весь РАБОЧИЙ персонал со знанием французского языка - з/пл высокие и вот оно чудо оказывается нашлись сразу и технологи и мастера и рабочие со знанием французского - если платить не 3 копейки как в ООО Токарка
anonimus
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
aai писал(а): Это еще очень большой вопрос, кого раньше роботы заменят. Какой-нибудь инженер-конструктор, потенциально, автоматизируется куда проще, чем сантехник.
Все "приходящие" специалисты пока в безопасности, ну до тех пор, пока роботы не научились ходить. Все что можно выполнить для производства продукции в одном месте (на заводе) уже здесь и сейчас роботами активно вытесняется.
Инженеров в принципе тоже можно сократить, применив автоматизацию в проектировании. В принципе оно уже сейчас так и есть. Где в ссср сидели 20 чел, теперь за компов 2 чел управляются, имея при этом более высокую производительность

Но за трендами надо следить, хотя и так понятно - где есть аспект творчества разработки чего о нового и нестандартного - пока все хорошо. Где рутинная работа - есть риск остаться без нее)
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Смотрим че там у пиндосов с зарплатами. Скажем для сварщика.TIG Welder (Aerospace)
Neill Aircraftv
Long Beach, CA
Quick Apply
$27 - $30 / hr
Full-time
Posted 10 days ago
M-F, 5:30AM - 2:00PM
40 hours per week
Ну это где то 4300-4800 баксов в месяц. График работы правда стремный, зато море рядом, пальмы и тепло
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
кстати тренд можно посмотреть в морских перевозках - сейчас какой нибудь морской балкер контейнеровоз управляется командой из 4 человек - когда у нас до сих пор на рыболовецком ржавом сейнере команда человек под 30
aai
На форуме 22 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Otto Frija писал(а):Не упускаете ли Вы из виду ...
Нет.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Olegan-TLT писал(а):И работать приходится не всегда с теми, кто по полной устраивает.
Это и не нужно.
Olegan-TLT писал(а):И поменять не поменяешь. Все от специфики бизнеса зависит.
Только от качества выстроенных бизнес-процессов это зависит.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Otto Frija писал(а):Нет, это враньё и бред сумасшедшего.
Это - наблюдаемая реальность. А именно, как меняли одним днем любых, от рабочего до топ-менеджера. Что до законодательства, то это просто вопрос переговоров: отсыпают x-окладов и вуаля...(хотя, бывают и другие варианты).
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
anonimus писал(а):Все "приходящие" специалисты пока в безопасности, ну до тех пор, пока роботы не научились ходить.
Дело не в том, могут роботы ходить или нет(они и сегодня могут). А в том, будет ли такой работ дешевле человека.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
anonimus писал(а):Никаких проблем. Бери любого , предлагай зп московского курьера (тыщ 150) график 5/2, отпуск, больничный, обучение 3-6 мес за счет работодателя и договор на 3-5 лет. Сразу все найдутся - и токари и фрезеровщики 
Есть маленький пустяк: эти зп должны "пролезть" в рентабельность бизнеса.
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
aai писал(а):Есть маленький пустяк: эти зп должны "пролезть" в рентабельность бизнеса.
на Западе рентабельность продаж в торговле около 16 процентов - у нас с такой рентабельностью даже торговать никто не будет - так как 3-5 цены наше всё
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
aai писал(а):...
Otto Frija писал(а):Нет, это враньё и бред сумасшедшего.
Это - наблюдаемая реальность. А именно, как меняли одним днем любых, от рабочего до топ-менеджера. Что до законодательства, то это просто вопрос переговоров: отсыпают x-окладов и вуаля...(хотя, бывают и другие варианты)...
Во, уже ближе к истине вместо
aai писал(а):...
Olegan-TLT писал(а):Рабочий там - винтик системы, один есть сегодня, завтра другим заменили.
Любой наемный сотрудник - винтик системы. Хоть рабочий, хоть топ-менеджер. И меняется по щелчку пальцев! ...
Идите, найдите по щелчку пальцев топ-менеджера, на нового, успешного и опытного, который многого месяцев сидит безработным и ждёт когда же кому-то взбредёт в голову пальцами щёлкнуть.
Замените по щелчку пальцев работника газового хозяйства, которого пару месяцев надо учить после приёма на ваше предприятие, а его прошлыми коробками подтереться можно после смены работы.
Машиниста тепловоза, таскающего ковши с жидким чугуном замените по щелчку. Наверно таких безработных за забором штук 20 опытных ждёт, ага.
Айтишнмка опытного подстраховавшегося на предприятии по щелчку пальцев поменяйте - полгода будете с распухшими негнущимися пальцами ходить.
Щёлкатели великие.
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
хорошего токаря или сварщика нужно учить 8-10 лет с постоянной практикой и заказами.
у государства сейчас нет задачи из зумеров 2005 года рождения сделать сварщика или токаря.
максимум что она ему может предложить - призыв до 27 лет, ЕГЭ и платное образование от 200 косарей, ибатека на 30 лет с ниипическим первоначальным взносом и процентной ставкой, автомобиль по цене однушки в пердях и умирающий рынок труда, где спецу с вышкой платят меньше чем азиату курьеру с рюкзаком.
поэтому что предлагает правительство - правильно - увеличить пенсию возраст до 70 лет и считать 50 летних молодыми
anonimus
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
aai писал(а):
anonimus писал(а):Никаких проблем. Бери любого , предлагай зп московского курьера (тыщ 150) график 5/2, отпуск, больничный, обучение 3-6 мес за счет работодателя и договор на 3-5 лет. Сразу все найдутся - и токари и фрезеровщики 
Есть маленький пустяк: эти зп должны "пролезть" в рентабельность бизнеса.
Это проблема "бизнесмена". Если он хочет работать с низкой маржей да еще и с низким спросом - то пусть ищет алкашей-нищебродов для своей бизнес-модели
А вот предпочитаю работать в востребованной сфере, где за предлагаемую продукцию и услуги есть спрос и все готовы платить деньги. А идти работать к бизнесмену производящему сбрую и подковы для лошадей я не хочу - так как это никому не нужно. Маленький рынок -> низкий спрос -> мало денег работнику на карман
aai
На форуме 22 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Бомбовоз писал(а):на Западе рентабельность продаж в торговле около 16 процентов - у нас с такой рентабельностью даже торговать никто не будет - так как 3-5 цены наше всё 
Похоже, ты рентабельность путаешь с наценкой. Это не просто разное, а очень разное!
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Otto Frija писал(а):Идите, найдите по щелчку пальцев топ-менеджера ...
Если бизнес-процессы выстроены нормально, то никаких проблем с этим нет. А топов увольняют не то что одним днем, а одним мгновением! Весь доступ тут же перекрывается, а за личным вещами, с охраной, в кабинет дадут зайти.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Бомбовоз писал(а):хорошего токаря или сварщика нужно учить 8-10 лет с постоянной практикой и заказами.
С рынка берут, готовых уже. HR на предприятии для этого имеется.
Бомбовоз писал(а):у государства сейчас нет задачи из зумеров 2005 года рождения сделать сварщика или токаря.
Это вообще не задача государства.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Otto Frija писал(а):Щёлкатели великие.
Постарайся произвести интеллектуальное усилие(понимаю, что сложно, но все-же). Если завтра сотрудник умрет(любой; реальный кейс кстати), все - предприятие закроется?
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
aai писал(а):Бомбовоз писал(а):на Западе рентабельность продаж в торговле около 16 процентов - у нас с такой рентабельностью даже торговать никто не будет - так как 3-5 цены наше всё 
Похоже, ты рентабельность путаешь с наценкой. Это не просто разное, а очень разное!
рентабельность это прибыль (выручка - издержки) / на все издержки
если ты берёшь трусы в Китае за 100 рублей и выставляешь их за 700 их не берут - потом ты кричишь чёрная пятница распродажа 70 процентов и продаёшь трусы за 300 рублей - пипл рад и ты 3 цены поставил трусов.
вангую что на Западе трусы за 100 рублей с Китая будут стоить рублей 150 не более
aai
На форуме 22 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Бомбовоз писал(а):рентабельность это прибыль (выручка - издержки) / на все издержки
Верно, только с чего ты решил, что цена трусов в Китае - это все издержки (делить на выручку только нужно)?
PS Распродажи и прочие "черные пятницы" не у нас придумали.
Последний раз редактировалось: aai (07 Апреля 2025 17:59), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
aai писал(а):Бомбовоз писал(а):рентабельность это прибыль (выручка - издержки) / на все издержки
Верно, только с чего ты решил, что цена трусов в Китае - это все издержки?
PS Распродажи и прочие "черные пятницы" не у нас придумали.
а что издержки превышают цену трусов купленных в Китае в 3 раза ?
aai
На форуме 22 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Бомбовоз писал(а):а что издержки превышают цену трусов купленных в Китае в 3 раза ?
Легко.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):И работать приходится не всегда с теми, кто по полной устраивает.
Это и не нужно.
Olegan-TLT писал(а):И поменять не поменяешь. Все от специфики бизнеса зависит.
Только от качества выстроенных бизнес-процессов это зависит.
В теории да. По канонам - так. На практике - во многих даже очень хорошо организованных бизнес-процессах лютая зависимость от конкретно этого или того специалиста. Это может быть инженер, сварщик, схемотехник, гидравлик, экскаваторщик, электронщик, топ манагер или врач. И никудашеньки не денется капиталист. Будет от него зависеть. А решение вопроса чтобы быть независимым может быть таки, что основные процессы то прошляпятся провафлятся и тд
Так что, в германии по 6 тыщ евро рабочие получают, которые по факту и не нужны? Во как

)
А прибыли, наценки и прочее - так думайте о своем. Вы всего того, что вне вас, не познаете.
Грубо говоря - я могу железку купить за 1 тыс рублей, а продать ее за 20 тыс рублей (продукт из нее). И при этом заработать хрен да нихрена (или в минус сработать). Бывает всякое. Не только у меня, и я тут не причем.
Бомбовоз
На форуме 21 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):
Так что, в германии по 6 тыщ евро рабочие получают, которые по факту и не нужны? Во как
)
интересно а кто там периодически проводит забастовки чтобы им 6 кило евро платили ?
вот завтра твои запойные токаря в ООО Токарка не выйдут и чё ты сделаешь ?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Грубо говоря - я могу железку купить за 1 тыс рублей, а продать ее за 20 тыс рублей (продукт из нее). И при этом заработать хрен да нихрена (или в минус сработать). Бывает всякое. Не только у меня, и я тут не причем.
ну если ты не знаешь что такое нормирование, спецификация, калькуляция и себестоимость - то у тебя будет впереди много открытий чудных
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я знаю, что такое нормирование, спецификация каоькуляция и тд. Я ушлый и опытный. И много чего видел, ни чем не удивить. Бывает и влетаю и в минуса. Факторов вияющих - куча.
А если токаря не выйдут, то все. Да и по универсальным работам и работникам осталось немного времени, чтобы на этот бизнес с ними рассчитывать. Правда и по полной он никуда не уйдет. Но и мне так то уже 50 лет в этом году. Да и чпу станки есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы