Присрал тут КХ кулису на овоща. Стало удобнее передачи тыкать. Ибо после девятоса ходы были огромными.
Имеет ли смысл ставить жесткий карданчик? именно жесткий. потому как у меня и так калиновский
снять кулису оказалось довольно сложно. наши инженеры запупенили один болт под воздуховод, а чтобы его снять надо снять сидушку как я понял и поднять ковры. но я открутил
рычаг вставляется вот в такую чашку. которая уменьшает вибрации. точнее в теории должна уменьшать
На конце рычага есть обойма. точнее шарнир. внешняя втулка, резина и внутренняя втулка. Снять со сток рычага я ее так и не смог. Пришлось дербанить. Внутрянняя втулка осталась на сток рычаге. На кх рычаг намотал изоленты и вставил в остатки шарнира. Вроде работает.
Так же съездил на ТО 1. Махнул масло.
Залил Мобил адын 5В50. И в коробас Кастрюль таф икыс.
Вой коробки уменьшился, но не исчез. Передачи включаются более мягко
Сорри за фокус. Телефон вторую фотку не осилил. сел.
Кстати заметил, что давляк с этим маслом подрос.
Был на ХХ при горячем масле 1.2. Сейчас на ХХ при горячем масле 2.1
кароч в50 лучше чем в40.
И еще. Вот не знаю смеятся или плакать. Полез сцепу подрегулировать. Снял короб фильтра. И думаю, что то он подозрительно легкий. Дай ка думаю гляну че там ваще. Раскрутил его.
А ТАК НИКУЯ НЕТ
Мне фильтр забыли положить
Или шпиздили в салоне. я хз.
Проехал я без фильтра 2550 км. Ладно хоть там есть сетка от большого мусора.
Кароч какой фильтр лучше брать? ))