Страница 2 из 2
Agressor
Вроде как нашел причину стуков. Меняя масло в КПП, решил еще раз продергать все снизу. Качал, мотал до одури. Обнаружил следующее: когда раскачиваешь машину вниз/вверх то ничего нет. Когда начинаешь раскачивать вправо/влево идет стук со стороны правого колеса. Кладу руку на колесо, опять мотаю машину, и чувствую рукой как долбит в колесе. Даже когда за тормозной диск беру рукой, еще отчетливее чувствую. Ступичная гайка закручена. Суппорт не болтается. Колесные болты тоже хорошо затянуты. Остается грешить только на ступичный подшипник. Еще когда на стоячей машине дергаю колесо на себя, в вправо/влево ощущается люфт. С обоих сторон. С правой сильнее. Получается что померли оба ступичных подшипника? Если так, то и объясняется причина вжикающего звука при движении...
Agressor
В выходные этапом в 2 дня были заменены передние ступичные подшипники, ступицы, тормозные диски, колодки передние.
Сначала о том, как это делалось:
Заранее были закуплены Вологодские подшипники, и ступицы "АвтоВАЗ". Ступицы купил, т.к. начитавшись интернетов понял, что в 90% случаев при съеме ступицы старой, внутрення обойма подшипника остается на ней. А греть газом, или распиливать старую обойму совсем не хотелось, поэтому, для себя проще решил - купить ступицы новые. Наобщавшись с опытными ремонтниками, так-же понял, чтопроцесс замены подшипников довольно геморен. Если нет желания ипаться, то проще купить поворотный кулак в сборе, с подшипником и ступицей. Но отдавать 2 т.р. за узел в сборе, да еще марки noname, не было желания. Поэтому решил что ипаться - это приятно, и приступил на сл. день к замене. Но заранее прикупил съемник для снятия подшипников, за 270 р. Ну уж думаю со съемником, ща попрет.
В помошники был завербован тесть.
Сняли колесо, отвернули гайку ступичную, суппорт и его скобу, кувалдой сшибли диск. Хотели сшибить так-же и ступицу. Но хрен там. Пришлось из чернявых прутков, подходявого диаметра сделать шпильки. Нарезали резьбу, приварили к другому концу гайки. Надели старый диск, шпильки завернули в ступицу, три ударно-скользящих движения диском, и ступица слетела. Конечно с внутренней обоймой старого подшипника. Сняли стопорные кольца, зарядили съемник. Стали закручивать его, и как только началось усилие, пару оборотов, и тынц...Шпилька съемника лопается прям пополам. Отлично! Отличный съемник! В подвале плохого не делают! Что-ж, остается снять поворотный куак. Откручиваю развальный болт, потом второй нижний болт на стойке, вынимаю кулак. Идем на верстак. Кувалду, остатки съемника. Кстати очень пригодились его шайбы, для выбивания и обратной запресовки подшипников. Правда шайбы пришлось подточить на наждаке, для придания нужного диаметра. Старый подшипник выбит. Новый задрючен. Заодно высверлил остатки болта М6, который крепит грязевой щиток тормозного диска. При открычивании 2-х нижних болтов, держащих щиток - они обломились. Ибо основательно сгнили. Резьбу прогнал мечиком. Забил ступицу. Поставил на место. Внимание! При запресовке ступицы в подшипник, будьте осторожны! Внутренняя обойма подшипника, с др.стороны, может выскочить. У меня немного вылезла, но я вовремя заметил, аккуратно через трубу забил обратно. Подшипник остался целый.
Аналогично сделали вторую сторону. Только там при затяжке развального болта, я свернул его. Дури то дохрена. Ладно хоть новые болты были припасены. Привык готовить на всякий случай про запас подобные "расходники"...
Диски поставил новые. Брал Лукас TRW. Сделаны норм. Крутнули на станке у соседа- биения нет. Со 120 км/ч интенсивно тормозят без вибрации.
Результат: Вжикающие звуки при движении пропали. гул тоже. Но стук на мелких кочках остался. Значит не в подшипниках дело. Остается смотреть стаб, и рулевое.
Сейчас при повороте руля до упора, и движении назад или вперед на небольшой скорости, ощущаю на педали тормоза, и слышу скрежет не большой металлический. По-ходу скоба суппорта задевает. Или еще что?
Когда снял поворотный кулак, обнаружил, что совсем еще новые шаровые "Трек" - с треснутыми пыльниками. Причем на обоих сторонах. Смазка уже выдавливается. Набил туда побольше смазки, и оставил пока так. Поменяю позже. Зато они не прошли еще и 2.т.км. Не берите Трек! По ходу - гуанове гауно. Или все уже знают, один я не в курсе?
Tratil
У меня то же при езде по неровностям что то щелкает с обеих сторон, не нашел и забил пока
al08
Два дня назад появился стук на кочках с левой стороны,Поднял домкратом колесо-болтается.Попробовал подтянуть подшипник - только все воротки погнул.Загнал к соседу на подъёмник - оказалось,что ослабли болты крепления стойки к кулаку(две недели назад делал развал-схождение).Закрутили эти болты,но теперь нарушен развал.Через 2 недели собираюсь менять потекшую новую стойку по гарантии,тогда и сход-развал нормально сделаю,но уже у другова мастера.
Agressor
Снова продолжение поисков стуков спереди...
Поменял яйца на СС-20 полиуретан, и резинки-"косточки", которые стаб в середине держат, проверил затяжку всех болтов. Стуки не исчезли...
KDV
Агрессор нашёл причину или нет? А то такая же байда творится, все свежее кроме стойки и трупичного!
KDV
Ступичного
Олег-10
Такая же байда с правой стороны..Ничего найти-определить не могу. cry
rdw61
тоже есть стуки справа, все поменял ничего не поиогло?!
Sanek911
Ну что стук нашли? А то та же фигня творится.
zhexa1986
короч скорее всего рейка
vita-79
На прошлой неделе лечил свои стуки справа,вернее даже не стуки,а чейто похожее на скрип резины в сайлентах подвески.Прослушивались при езде по гребенке и при качании руля вправо-влево.
Расписывать поиски причины не буду-виновник Белмаговская правая шаровая опора,причем менял в прошлом году обе предварительно маленько набив пыльники смазкой.
Пыльник целый,смазка есь,почему так-х.з. левая пока жива.....
Февральский кот
vita-79 писал(а):

На прошлой неделе лечил свои стуки справа,вернее даже не стуки,а чейто похожее на скрип резины в сайлентах подвески.Прослушивались при езде по гребенке и при качании руля вправо-влево.
Расписывать поиски причины не буду-виновник Белмаговская правая шаровая опора,причем менял в прошлом году обе предварительно маленько набив пыльники смазкой.
Пыльник целый,смазка есь,почему так-х.з. левая пока жива.....

да это у всех леворульных авто так,правая сторона быстрее ушатывается-не зря говорят место водителя самое безопасное в авто,левую сторону бережет больше при кочках,ямах и т.д и плюс дороги у нас делают с уклоном на правую сторону отсюда больше нагрузка на правую часть авто
GameCube1989
Я тоже столкнулся с такой проблемой, всю переднюю подвеску перебрал. Стучит справа и всё тут!!! И так как у автора ощущается в педали газа, сначала стуки были почти не заметными, сейчас же спустя 8 месяцев езды уже сами пассажиры говорят чё у тебя там стучит сильно. Короче ближе к делу: стучит рейка, завтра буду перебирать. Проверял так, открыл капот и сверху, а не под машиной взялся сначала за одну тягу и подёргал в разные стороны, потом за другую. Так вот правая люфтит и стучит в том месте где она к рейке прикручивается, хотя всё затянуто хорошо
dgoshua
Авторы,вот решили же проблему еще 2011-12 году,почему бы не отписаться как?Просто людей много у кого такая же хрень,я например уже столько тем перечитал,мама не горюй,вот нашел похожую,а до конца ее не довели.У меня застучало справа спереди месяца 2 назад, с тех пор поменял опорники,стойки,правый рычаг с резинками,рул.наконечники,яйца,подушки стаба,рулевую рейку-результат никакой.При замене рычага потянул за привод и заметил что из внутренней гранаты легко вытаскивается и так же вставляется внутренняя часть с шариками(без защелкивания),после сборки попробовал подергать за вал привода-люфтит,но при езде не хрустит,не щелкает.Вот не знаю,что издает этот глухой стук справа,посоветоваться сильно нескем,стук может из за привода, может трещина где то,но по логике трещина бы щелкала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы