И какая же , если не секрет ... у меня например своя , в которой просто уверен на 200 %
Заодно была заменена и втулка шестерни привода.
Поставили всё на место, в т.ч. старый гриб,
Возможно втулку забыли развернуть или смазать. Грибок заклинил и срезало зубья. Возможно нарушили соосность.
Ну заклинил "грибок" и что?
Если имелись ввиду шлицы (хотя их обычно слизывает все сразу),
Срезало 2 зуба на новом грибке
Поставил ты новый и что, снова "соринка"?
каким образом извлекли грибок на котором срезало зубья
Не присутствовал
Если о втулке в которой вращается грибок - на давление в системе она не влияет ни как (смазывается самотёком) .
Канал для подачи масла к шестерне привода маслянного насоса и распределителязажигания.
выглядит - http://www.pasker.ru/photo_lib/30714.jpg
Давление во всей магистрали одинаковое (по идее).
Хотелось бы уточнить...
Пара грибок-втулка смазывается под давлением, а не самотеком.
Ай молодца ... ну хоть кто то ... внимателно читает и сопоставляет .
, дабы побудить изучить матчасть и ткнуть меня носом ... да ты брешешь
А у нее есть сбоку дырка. Кто угадает, для чего она, и как она направляется
ни как не регламентируется при установке по месту (если втулка правильная)
вот только ни как не направляется .
тогда к тебе вопрос ...
Да ну?
Жду!
втулка мажется под давлением ... и всё ... и ни чего более
Вячеслав Карпов писал(а):
Давление во всей магистрали одинаковое (по идее).
Нет! Чем дальше от маслянного насоса, тем давление ниже.
Жаль.. я уже успел составить определенное мнение...определенное хорошее мнение.
нашёлся только один человек кто открыл "книжку".
Ну да ... на внешней стороне посадочного диаметра (у правильной втулки) имеется канавка (маслопроводящийй канал)
.
Вот и приходилось изворачиваться и направлять дырку на втулке в сторону выхода канала... Не разгадав эту загадку, забил на это... А ларчик-то открывался просто.
Теперь будет проще.
нашёлся только один человек кто открыл "книжку".
, но я не книжку читал, а пропустил почему-то тему.
НО ... даже в литературе допускаются нелепейшие ошибки ...
вовсю горит как только обороты достигают холостых
Пробег на машине 13 700 км
Или у тебя? Когда менял последний раз фильтр и масло?
порядочный сервис пока мною не нашёлся.
Имелось ввиду на горящую лампочку давления при низких оборотах.
Пробег на машине 13 700 км и при хорошо прогретом двигателе она вовсю горит как только обороты достигают холостых
Опыта самому что-то делать пока мало, а порядочный сервис пока мною не нашёлся.
На машине 98 года?
красная горящая лампочка на приборке это в принципе хорошо или плохо?
Давно масло и фильтр менялись? Если тысяч 6-8, то меняй. Если меньше, то хотя бы фильтр поменяй.
Mann или SCT
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


