какой недокал?! 100пудовый кал!
Александдр
по фотке. почему отверстия рубашки цилиндров где полным профилем чисто, а где от профиля до небольшого отверстия все засрано отстоем? или везде одинаково было засрано? отчего такая кака? как чистил рубашку?
И хотелось бы ещё по поводу КПП поинтересоваться, как она себя ощущает после 245тык?
Ключевое затрудняется смазка верхних распредвалов (вала) (чисто компоновочная проблема) Именно по этому вредны для него малые обороты (так сказать масленое голодание распредвала (валов)
Александдр, на каких оборотах переключаешься?
а какой нормальный оптимальный рабочий диапазон?
Он же ясно написал, что двигло фактически в всём диапазоне эксплуатировалось, зависимо от ситуации...
Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.
Считаю лишним менять кольца
на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.
Вижу что раскаксовка незначительно, но помогла. Не могли бы вы описать вкратце, как проходил процесс ракоксовки? Выкрутили свечи и залили туда субстанцию? Или как?
но как понять что они будут на одной высоте?
Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?
Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло.
Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло.
Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?
на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.
Александдр писал(а):
Считаю лишним менять кольца
вот тут ты зря сэкономил, будешь скоро по новой вскрывать.
А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?
3 сотки это очень много, ага
Даже если на пол-зуба метка ушла, можно ремень перекинуть на зуб в другую сторону и оставить с наилучшим "приходом". По ощущениям низов добавилось. При случае загляну и передвину.
Зачем мне ставить новые кольца, которые при приработке еще с цилиндра снимут немного, если компрессия в полном порядке и угар масла отсутсвует?!?! Это не экономия, это разумная достаточность.
Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.
поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание? так? интересно, на инже это играет роль?
поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание?
ничего существенного на стоке не будет от этих экспериментов.
3 сотки это очень много, ага
так это ты писал, вот я и ответил, без обид
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы