Конечно вытягивается. Влетая в кочки подвеска же назад уходит.
Влетая в кочки подвеска же назад уходит.
Стоит ли сделать одинаковое количесвто шайб с каждой стороны а именно чтоб и левое колесо встало по центру арки как и правое?
Ответь пожалуста по данным вопросам чотко и без лишней демогогии чтоб дошло а то уже всю башку сломал с этим кастором
Не надо одинаковое количество шайб
Если никуда не ведет ,то ничего не надо трогать.Вот кратко.
Если отпустить руль и резко газануть , то руль резко повернётся на пару градусов вправо и машина начнёт смещаться в сторону обочины.
После того, как поменял леную резину на зимнюю, при крайних положениях руля колёса стали шаркать по подкрылкам со стороны дверей. Поехал на сход - развал изменить кастер (как было написано на компьютерном стенде "продольный наклон шкворня"). Зафиксировали мне руль и сделали-развал. Чиркать перестало, но если отпустить руль, то машина проедет 5-6 сек. по прямолинейной траектории после чего руль сам медленно повернётся вправо (немножко), и машину начинает уводить вправо.
в июне перетряхнули всю подвеску и поменяли всё от стоек и опорников, до резинок стабилизатора и яйчишек
есть ещё один элементик, не всегда упоминаемый,- резинки (типа сайлент-блоков) на внутренних рулевых тягах, через которые эти тяги к рейке крепятся. Ты их не менял? Эти резинки тоже разбивает.
если невечные то живут писец сколько.
Ставьте промвал и будет счастье. Стоит он в районе 4 тысяч.
У меня такой вопрос. Может из-за раздолбанной шаровой машину тянуть вправо? Сегодня по трассе ехал устал подруливать.
У меня такой вопрос. Может из-за раздолбанной шаровой машину тянуть вправо? Сегодня по трассе ехал устал подруливать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы