Раньше их ролики, подшипники были и в Кемпе, и в Руси, но завод так поднял цену на ролики и подшипники, что продавцы перестали закупать их продукцию из-за дороговизны(плохо продается).
Видимо нету все-таки такой уж кучи достойных производителей, а в основном контрафакт и Китай(хотя написано Германия, Словения, Италия и пр.). Они служат меньше и разваливаются раньше, чем износится ремень. На заводе VBF это поняли и задрали цены. Если бы у них продукцию не покупали по высокой цене, они бы не стали цену поднимать, а так как нет достойных конкурентов, - нам приходится платить дороже.
Немного не верное суждение зачем сравнивать оригинал VBF и паленку.
ВБФ тоже есть контрафакт и предостаточно. Если брать оригинал INA или скажем Пиленгу то не хуже ВБФ будет но уже дешевле.
Немного не верное суждение зачем сравнивать оригинал VBF и паленку.
ВБФ тоже есть контрафакт и предостаточно. Если брать оригинал INA или скажем Пиленгу то не хуже ВБФ будет но уже дешевле.
В обрыве ремня в основном виноват либо сам ремень брак, контрафакт и тому подобное а также перенатяг либо сильный недотяг либо превышение срока эксплуатации ремня. все остальное можно заранее заменить.
Комплекс указанных проблем и приводит к ускоренной кончине ремня, у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть. И всё это усугубляется колоссальным количеством подделок.
Комплекс указанных проблем и приводит к ускоренной кончине ремня, у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть. И всё это усугубляется колоссальным количеством подделок.
В обрыве ремня в основном виноват либо сам ремень брак, контрафакт и тому подобное а также перенатяг либо сильный недотяг либо превышение срока эксплуатации ремня. все остальное можно заранее заменить.
Мне интересно как на заводе ремни тянут ? Чегото сомневаюсь что по своейже технологии с этой приблудой
Рецепт от Кир-Кук
Подтягивать или ослаблять надо пачучуть, вот прям по 2-3 градуса на натяжном ключе.
Я лично подтягиваю тогда, когда на холодном пуске ремень бьёт по кожуху.
Сразу глушим, натягиваем 2-3 градуса - и ремень уже не бьёт.
Если по-прежнему бьёт - даём ещё 2-3 градуса дотяжки.
Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.
Я свой Дайко подтягивал через 2ткм, потом на 25ткм,
сечас уже 50ткм и подтяжки пока не просит, те - не стучит с утра
Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.
Раз наблюдал как тянули в одном сервисе.
Значит, ослабляют гайку, вставляют ключ и давят на него всей рукой и весом корпуса тела мастера
Судя по всему у тебя не 16-и клапанник, раз 50 штук прошел.
Но это всё не то, как-то не научно . Сейчас собираю приблуду которая натягивает ремень с помощью безмена.
У 16-и клап завод снизил интервал замены ремня с 60 тык до 45 тык.
А безмен - это научная сила
А безмен - это научная сила
А безмен - это научная сила
Засвистели ролики, очень хорошо их слышно! Кто знает, можно ролики не снимая новой смазкой набить?
Попробую снять и смазать, а вот только есть смысл? Или заменить ремень и все ролики, ведь пробег уже 40000 км. скоро! Накаком пробеге желательно менять ремень ГРМ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы