Страница 2 из 3
AssKkr
Паулюс

Цитата:

AssKkr глюк с вентилятор ощутишь летом -я тебе просто гарантирую. Веришь?



ВЕРЮ! Не бывает так чтоб у всех глючило, а мне попался неглючный варинт
Laughing
vladip
AssKkr писал(а):

Паулюс

Цитата:

AssKkr глюк с вентилятор ощутишь летом -я тебе просто гарантирую. Веришь?



ВЕРЮ! Не бывает так чтоб у всех глючило, а мне попался неглючный варинт
Laughing


Народ в чем глюк с вентилятором? 2 лета отъездил ни чего криминального не увидел....
Паулюс
vladip
. Для чего крутить на первой до 4-х что бы потом не разгонятся на второй? Такое делается только при интенсивном разгоне когда естественно впереди ни кого нет. На первой максимум до 2-х и включаю 2-ю. Далее идет ровный нормальный разгон с подхватом, т.к. обороты не сбросились.

А вдруг появился кто? Я первую пришедшую с ВАЗа машину чуть не уложил -хотя 15 лет их мучаю Very Happy Вообщем сие кому как конечно. Не настаиваю ни разу.

По поводу евро норм уже расписал выше, на любой современной иномаре такое...
Именно такого нет нигде -не надо ляля.
Вопрос конкретный - почему на прочих е2 ваз нет такого висяка?
Не напрягайся -ответа ты не знаешь. Это надо глянуть в прошиву -там всё наглядно -евронормы тут не причём.
Поддержать Т нейтрализатора на сбросе? Ибо плюхает там топливо -в первую очередь. Загляни под капот -дай 2.5 тык на ХХ -через 45 сек кат уже малиновый и так Smile
Попробуй с ино -получишь ответ.
UDima
Паулюс
ОФФ когда в ответе цитируешь не удаляй начало/окончание цитат, а то посты нечитабельные получаются.
vladip
Паулюс писал(а):

vladip
. Для чего крутить на первой до 4-х что бы потом не разгонятся на второй? Такое делается только при интенсивном разгоне когда естественно впереди ни кого нет. На первой максимум до 2-х и включаю 2-ю. Далее идет ровный нормальный разгон с подхватом, т.к. обороты не сбросились.

А вдруг появился кто? Я первую пришедшую с ВАЗа машину чуть не уложил -хотя 15 лет их мучаю Very Happy Вообщем сие кому как конечно. Не настаиваю ни разу.

По поводу евро норм уже расписал выше, на любой современной иномаре такое...
Именно такого нет нигде -не надо ляля.
Вопрос конкретный - почему на прочих е2 ваз нет такого висяка?
Не напрягайся -ответа ты не знаешь. Это надо глянуть в прошиву -там всё наглядно -евронормы тут не причём.
Поддержать Т нейтрализатора на сбросе? Ибо плюхает там топливо -в первую очередь. Загляни под капот -дай 2.5 тык на ХХ -через 45 сек кат уже малиновый и так Smile
Попробуй с ино -получишь ответ.


Почитайте ино форумы, иногда полезно..... ссылки заведомо приводить не буду... Very Happy т.к. поиск рулит.
Vlad B
vladip писал(а):

Народ в чем глюк с вентилятором? 2 лета отъездил ни чего криминального не увидел.



Неверующим в Паулюса, вентилятор отрывается от мотора на оборотах близких к 15000, далее он прорезает радиатор и решетку радиатора, а вот если он зависнет на этих оборотах для выполнения норм евро-2, то может использоваться как тяговый или гребной винт.
Паулюс
vladip

Это ты не по адресу -на форумы Very Happy .
Ибо я по работе имею шансы быть близко знаком с массой колясок. 18 минус ВАЗ-ГАЗ -остальные ино Smile Smile Smile
Я же тебе конкретику привёл. И знаю из -за чего ЭСУД ведёт себя так или иначе. Зачем мне читать предположения -часто бредовые?

Народ в чем глюк с вентилятором? 2 лета отъездил ни чего криминального не увидел....

""" Трогается по жаре на карслсоне невменяеммо.
А у тебя точно январь стоит? Very Happy
Vlad B
Паулюс писал(а):

Трогается по жаре на карслсоне невменяеммо.

А у тебя точно январь стоит?



Так может там с массами косяк?
Iwest
vladip писал(а):

3. По поводу евро норм уже расписал выше, на любой современной иномаре такое...


Ну-ка... Например? Я че-то не на одной такого не видел, хотя порядком покатался на всяких, и японах матерях, и дойчах, и корейцах, и итальяшках - НИГДЕ ТАКОЙ БАЙДЫ НЕТ!!! И еще кое-что... Даже если крутануть на первой до 3500, то вторую сразу и воткнуть проблематично, а по сему и считаю зависание именно ГЛЮКом! (но это мое мнение)
Паулюс писал(а):

Загляни под капот -дай 2.5 тык на ХХ -через 45 сек кат уже малиновый и так


Блин, на катализатор не смотрел... аж жутко! Его-ж сильно перегрел и к гробовщику за гробиком? Sad P.S. Паулюс, твоего оригинала не катал конечно, но украденная чип-тюнером - однозначно круче стоковой! Если не сравнивать с твоим оригиналом, то претензий никаких и не будет! Laughing
Паулюс
Vlad B писал(а):

Паулюс писал(а):

Трогается по жаре на карслсоне невменяеммо.

А у тебя точно январь стоит?



Так может там с массами косяк?



Там сумма корректоров ТОЖ,Т возд и динамички УОЗ невменяемая.
И ещ кое что. Массы -это не про этот блок.
Чтобы понял -не причём карлсон -101 градуса хватит 102 включение.
Это в ПО.
Паулюс
Iwest
Ну-ка... Например? Я че-то не на одной такого не видел, хотя порядком покатался на всяких, и японах матерях, и дойчах, и корейцах, и итальяшках - НИГДЕ ТАКОЙ БАЙДЫ НЕТ!!! И еще кое-что... Даже если крутануть на первой до 3500, то вторую сразу и воткнуть проблематично, а по сему и считаю зависание именно ГЛЮКом! (но это мое мнение)

""" это надо тошнить до 3 тык не более и передачи переключать через перекур -тогда не запарит. Так что совершенно с тобою согласен.
Чел походу про ино тока на форумах читает.

Блин, на катализатор не смотрел... аж жутко! Его-ж сильно перегрел и к гробовщику за гробиком? P.S. Паулюс, твоего оригинала не катал конечно, но украденная чип-тюнером - однозначно круче стоковой! Если не сравнивать с твоим оригиналом, то претензий никаких и не будет!
""" Я с этой темой укатался -с нагревом ката касмическим.
Баловался -на воздухе заставлял работать Smile Smile -одинпень -не намного нагрев падает. Отвоевал в итоге копейки в своей прошиве на малых нагрузках -зря тока протрахался. Сам узел термоперегружен.
Если бы не было притензий -я бы не делал второй релиз Very Happy И недочёты я признаю - пусть и не критичные -но передавил я в первых релизах -жестковат вход -выход ПХХ итд. Very Happy Я как бы исправил сброс -но под давлением желающих "порезче". Потом пришлось усреднять для статистического пользователя.
Мне не лениво -да и результаты есть. Вот тут потраченного времени не жаль нисколечко. Very Happy
Iwest
Паулюс писал(а):

это надо тошнить до 3 тык не более и передачи переключать через перекур -тогда не запарит.


Smile Smile 8-) Smile Smile 8-) 8-) 8-) Smile
Паулюс писал(а):

И недочёты я признаю - пусть и не критичные -но передавил я в первых релизах -жестковат вход -выход ПХХ итд. Very Happy Я как бы исправил сброс -но под давлением желающих "порезче". Потом пришлось усреднять для статистического пользователя.


А мне нравится, когда происходит моментальная реакция на мои действия! Это тебя наверное эстооооонцы задалбывали... Smile Smile
vladip
Vlad B писал(а):

vladip писал(а):

Народ в чем глюк с вентилятором? 2 лета отъездил ни чего криминального не увидел.



Неверующим в Паулюса, вентилятор отрывается от мотора на оборотах близких к 15000, далее он прорезает радиатор и решетку радиатора, а вот если он зависнет на этих оборотах для выполнения норм евро-2, то может использоваться как тяговый или гребной винт.


Какая связь между зависанием на секунду оборотов двигателя и отрыванием вентилятора охлаждения? Surprised
Vlad B
vladip писал(а):

Какая связь между зависанием на секунду оборотов двигателя и отрыванием вентилятора охлаждения?



Несоосность при турбулентности потока воздуха при ламинарном движении топливо-воздушной смеси.
lex007
Чего вы на парня наехали?
Паулюс это наше ВСЕ!
Давай Пашка, дави ламеров интеллектом! :cool:
Vlad B
lex007 писал(а):

Чего вы на парня наехали?



Не на него совсем, да и не наехали. Smile
Ёрш-2111
Если сравнивать штатные прошивки Бош-7.9.7 и Я-7.2, то Бош на мой взгляд, всё-таки лучше, как-то надёжнее, что ли. Когда в первый раз тронулся с Я-7.2 с непрогретым мотором, показалось, что это -супер, но после нагрева динамика стала хуже, чем на Боше, однако.
Паулюс, скажи, как специалист, верно ли моё впечатление, что ПО Я-7.2 гораздо ближе к разного рода глюкам, чем ПО Я-5,1? Иными словами, менее устойчиво, к сторонним "возмущениям"?
К примеру, после того, как начал ковыряться в калибровках, обнаружил ,что на частичных нагрузках (3-4 тыс. об) происходит кратковременная отсечка топлива на стоящей машинке Shocked , хотя в папку "Отключение топливоподачи" не лазал. При выставлении флага "Признак постоянного включения топлива" обороты плохо сбрасывались и даже зависали на 3 тыс. При увеличении скорости изменения УОЗ, последний, как бы по инерции, прошивал установленные для него границы и улетал на сотню градусов Shocked Smile, чего не было на Я-5.1. Теперь отсечка куда-то сама собой исчезла Smile Smile Странновато всё это.
Паулюс
Ёрш-2111

Давай без обид -но я из написанного тобою вообще ничего не понял!

Никто к глюкам не ближе - вещб новая - вот и наделали там.
На я5 тоже хватало бедлама. 27 прошиву знаешь?

Никакая сотня градусов невозможна -скорость -это лимитер изменения -не более того. Отсечка там ваще никаким боком кстати.
Давай лучше не будем продолжать -я не понимаю тебе -честно.
Не в обиду.
lex007
Ёрш-2111 наверное крутилку кривую надыбал,и мотор мучает...
Считаю слово "глюк" не к месту,т.к. глюк это случайный сбой, а тут имеем дело с неверными калибровками на стоке.
Паулюс
lex007
Гы!
Вообщем да.
Тебя надо резюмирующим модератором во все разделы :cool:
lex007
Паулюс писал(а):

lex007
Гы!
Вообщем да.
Тебя надо резюмирующим модератором во все разделы :cool:


Никогда не был модером,нет опыта ,да и пофлудить люблю. :-D
Ёрш-2111
Паулюс, я возлагаю на тебя большие надежды, тем не менее... Smile
Попробую объясниться более вразумительно.
Недели три существовала отсечка топлива на 3-4 тыс. об. при нулевом дросселе. Время подачи обнулялось на доли секунды и машинка дёргалась на принудительном ХХ. Тогда же наблюдались и бешеные скачки УОЗ. Сейчас, как будто исчезло и то, и другое. Почему, плохо представляю. Возможно, есть какая-то скрытая связь между тем, что открыто для калибрования, и тем, что недоступно для редактирования.
27 прошивку не знаю, только стандарт.
В первый морозец, (-3*С) завёл двигатель с четвёртого раза, да и то с использованием функции "Ионизатор" БК. В папки "Пуск" и "Прогрев" не лазал до этого. Как я понимаю, у людей моторы 21124
запускаются хорошо. Surprised Пришлось "в тёмную" копошиться, подражая тому, что было на 2111, хотя моторы и разные. Как будто, получше стало, но морозы покажут...
Lex07, спасибо за разъяснение глюка, но крутилка у меня ЧТПро-6.01 от создателей... Smile Жаль нет подробных пояснений для невежд... Sad Smile
Паулюс
Ёрш-2111

Не надо нигде копошится -не понимая процессов -это раз.
Крутилка твоя -лишь инструмент -не кичись особо -ибо вот например у меня -другая Very Happy Ну ладно.

Какие то выводы по отсечкам/скачкам ты чем делал? БК? Тема закрыта.
27 -это печальноизвестная СТАНДАРТНАЯ прошивка. Кто хоть мало мало в теме -такое не забудет.
Самое главное - у тебя машина неисправна. Зачем что то крутить????
Там и так всё заводится Very Happy НА ДИАГНОСТИКУ. ТЕРЯЯ ТАПКИ :cool: :cool: :cool:
AssKkr
Паулюс

Вообщем стоял в пробке, вентилятор жужжал часто, и в один прекрасный момент начал трогаться когда он работал - это, из того раздела, о котром в интеллигентном кругу между собой шепотом называют "яебуабассака" - я глох при трогании как какой-то мальчик ))) еле тронулся... машина тупила по-страшному... вообщем буду лечить известным всем методом Smile
Паулюс
AssKkr

Да это именно то - про что я и говорил.
Это именно в прошиве -не надо пыиаиься задиагностить её насмерть в данном случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы