Страница 430 из 433
Johann Halter
насчте ломучести немцев и неломучети япов почитайте профильные форумы по страым авто. не ломается старое атво у тех кто буй ложил на него. тойота это или ниссан - не важно. ессно надо иметь в виду техническую сложность тк сравнивать пикап и м3 как минмиум наивно)
Kirill111
Johann Halter
Термос вахлер или бехр?
poliman
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтобы поменять лампочки - снимать колесо и подкрылок? Бугага... pst facepalm


у меня ваще бампер и фару снимать надо. facepalm

фукусимо мобили, такие мобили pst
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Johann Halter
Термос вахлер или бехр?

хз.. я не менял, но брал бы хеллу - онаже бехр.
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter
Термос вахлер или бехр?

хз.. я не менял, но брал бы хеллу - онаже бехр.

В оригинал чаще идет вахлер, хотя и бехр попадается. Pardon
Kirill111
Цитата:

Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.

pst Good
competition
Пособие криворуких facepalm gpn
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.

pst Good



да да.. бмв надо неперменно улучшить качество 10+ летних авто. а то нищеброды из руссланда возмущены.. facepalm
F1
Михан831 писал(а):

И всего то делов? А я думал, там пол машины надо будет разобрать.


да
Kirill111 писал(а):

Чтобы поменять лампочки - снимать колесо и подкрылок? Бугага...


Да, это же не БМВ где каждый день что то отваливается, а раз в 10 лет можно и подкрылок снять что бы лампочку поменять Pardon
Михан831
Японские лампочки перегорают раз в 10 лет, а немецкие лампочки - каждый месяц? Так что-ли?
Johann Halter
Цитата:

Да, это же не БМВ где каждый день что то отваливается, а раз в 10 лет можно и подкрылок снять что бы лампочку поменять

каждый день чтот ломается в старых и ушатанных машинах. бмв это или тойота - не важно. у меня вот бмв но чето ничего неломается.
poliman
Kirill111 писал(а):

[censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.


ROFL
вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв
viper31
poliman писал(а):

вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв


пузотерки гoвно
Maratos
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв


пузотерки гoвно



смотря где ездить bboyan
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв


пузотерки гoвно

зато не плотить в ипотеку 1млн за новое
viper31
poliman писал(а):

зато не плотить в ипотеку 1млн за новое


б/у туссан спортейдж существуют
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

зато не плотить в ипотеку 1млн за новое


б/у туссан спортейдж существуют


там небось ценник под 600
viper31
poliman писал(а):

там небось ценник под 600


за 600 у нас 07-08 год.
Maratos
poliman писал(а):

viper31 писал(а):

poliman писал(а):

зато не плотить в ипотеку 1млн за новое


б/у туссан спортейдж существуют


там небось ценник под 600



и что самое facepalm

падают в цене с милиона до 500-600р за три года facepalm
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а): там небось ценник под 600

за 600 у нас 07-08 год.


глянул автору
за 500-550 самое нормальное - санта старая и ссанг йонг кирон
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32189784-285f6.html

а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то гавно гавном.
viper31
poliman писал(а):

а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то г@$но г#$@ом.


туссан не может стоить однаково с сантой
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то г@$но г#$@ом.


туссан не может стоить дороже санты

ты глянь автору
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34993180-bf14f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35801858-efae0.html

и тусан
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33582168-1dedd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35766470-83fe2.html
на кой куй он нужен и кому? facepalm за такие бабке
viper31
poliman писал(а):

ты глянь автору


это дорогие туссаны с v6 и 4вд.
санта повыше классом и не может стоить одинаково.
poliman
viper31 писал(а):

это дорогие туссаны с v6 и 4вд.


это нормальные в фулле
а у тя чо передний привод, 1.6 и механика? ROFL
жып, 146% pst
viper31 писал(а):

санта повыше классом и не может стоить одинаково.


ссылке выше
viper31
poliman писал(а):

ссылке выше


состояние, комплектацию учитывай.
poliman писал(а):

это нормальные в фулле


опять на б/у фарш дрочишь? facepalm
лучше двушка на передке в идеале, чем опять нафаршированный труп.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 430 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы