Страница 6 из 6
NAUexx
ksie писал(а):

Перепрошивка стоит 5к в среднем, и это, я так понимаю, без стоимости самой прошивки.


Бред... Хотя... в Питере может так и стОит. Pardon
У меня тут знакомый "убивал" иммо в М7.9.7 у весьма уважаемого у нас тюнера, так вот он это сделал за 500 рублей. Может это как раз потому, что у профессионального прошивальщика это дело поставлено на поток и ему перепрошить блок, как два пальца об асфальт, не знаю... Pardon
А за 5 крублей, возможно, прошивают внезапные пионэры от тюнинга, которые боятся уложить блок и с этой целью перестраховываются в цене, чтоб в случае неудачи и превращения блока в кирпич оплатить своё фиаско. Pardon
ksie писал(а):

осталось подобрать подходящие контакты для пинов ЭБУ


Осталось только порыскать по помойкам/свалкам/разборкам и найти 81-пиновый разъём с огрызками проводов.
Я, в своё время, даже в своей дыре за 2 часа нашёл убитую косу с таким разъёмом ДАРОМ! Ну да, есть некие "прихваты" в местных сервисах... Pardon
И ещё... А ты нашёл прошивку, которую будешь лить взамен? Уверен в авторе? Совсем блок не уложишь или другие косяки не словишь?
ksie писал(а):

Больно уж сильный подсос образуется


Дык проверь! Сними шлангу РДТ со штуцера на ресивере и заткни этот штуцер пальцем, чтоб исключить подсос, но увеличить давление в рампе. Смотри за коррекцией, куда она поползёт? Wink
ksie писал(а):

Может быть, но вряд ли.


Гадать и чинить мотор Аристотелевским методом созерцания и домысливания можно долго... Гораздо быстрей провести реальную проверку и сделать однозначный вывод. Wink
ksie
NAUexx писал(а):

Осталось только порыскать по помойкам/свалкам/разборкам и найти 81-пиновый разъём с огрызками проводов.


Немного полазив по Авито наткнулся на Новгородского Кулибина, который продаёт готовый пак с разъемом под ЭБУ, встроенными выключателями, резистором, колодкой под адаптер и сам адаптер. Плюс дополнительно обещает скинуть софта для работы. И всё это за 2800 деревянных + 99 рублей Авито Доставка rlzz
Не знаю, дорого это или нет, но исполнение по фотографиям очень качественное. Да и отзывы более чем. Надеюсь по факту тоже окажется как в мыслях Smile

NAUexx писал(а):

И ещё... А ты нашёл прошивку, которую будешь лить взамен? Уверен в авторе? Совсем блок не уложишь или другие косяки не словишь?


А чего думать, если шить нечем cry
Сначала надо добыть то, чем эту прошивку можно экспроприировать в ЭБУ, остальное потом)
А так, вообще думал купить. Слышал много за Паулюса и Ледокола, но так, краем уха, по сути я зелёный в этой теме. Даже не знаю занимаются ли данные люди ещё этим Pardon
А есть какие-то рекомендации? Из всего, что я нашёл, это пока что только коммерческая прошивка I203DZ36 на ЧипТюнере за 1200 рублей. Не знаю норм это или нет. Говорю, для меня это пока тёмный лес hehe

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

NAUexx писал(а):

Сними шлангу РДТ со штуцера на ресивере и заткни этот штуцер пальцем


Вроде я так делал, как-то давно правда. Насколько помню ЭБУ в аварию ушёл и выставил ошибку по богатой смеси.
витмар
ksie
У вас там в Ленинграде есть электрик хороший.У него канал питермега.
NAUexx
ksie писал(а):

2800 деревянных + 99 рублей Авито Доставка


Бери.
ksie писал(а):

Слышал много за Паулюса и Ледокола


Ледокола не пробовал, на Паулюсе сам катаюсь, доволен.
ksie писал(а):

Вроде я так делал, как-то давно правда.


Сейчас сделай! Долго что ли? facepalm
ksie
NAUexx писал(а):

на Паулюсе сам катаюсь, доволен.


Не подскажешь где можно раздобыть или мб купить его прошивки? А то боюсь мусор какой-то скачаю и блок ушатаю Razz

NAUexx писал(а):

Сейчас сделай! Долго что ли?


Уже после выходных смогу только, работаю сейчас.
NAUexx
ksie писал(а):

Не подскажешь где можно раздобыть или мб купить его прошивки?


Я брал у него здесь, списывался через личку, ждал довольно долго, он - занятой человек. По ссыли у него там целый раздел найдёшь. Там же найдёшь список представителей в разных городах, можно будет купить его прошивки у них с гарантией, а то, так и перепрошиться сразу же у них же.
ksie
Ну что, товарищи. Вроде как проблема решена, спустя 3 года мучений (тьфу-тьфу-тьфу).
Проблема, действительно, оказалась в корявой заводской прошивке, которая до сих пор не признана дефектной и видимо уже не будет признана Razz

Заказал на Авито у одного Кулибина готовый продукт для перепрошивки Я7.2, могу даже назвать это оборудованием на самом деле. Ни чуть не жалею, что не стал терять время на поиски б/у разъёма от мозгов или колхозить из IDE шлейфа, припаявать резистор и прочее. Да, может для общего развития стоило бы этим заняться, впрочем я люблю на выходных позаниматься подобным рукоблудием, но проблема, описанная выше, уже изрядно подзае... и потому решил не терять времени и нервов, тем более, всё-таки сомнения присутствовали: а вдруг опять мимо и виновата не прошивка?... А сомнения были как раз-таки из-за того, что АвтоВАЗ не удосужился признать своё творение I203EL36 дефектным дерьмом, из-за которого я промучался столько времени, благо люди добрые в Интернете писали о проблемах этой прошивки.. facepalm
Кому интересно - фотку приблуды для перепрошивки прикреплю ниже, цена вопроса с доставкой обошлась в 2900 рублей.
Пока заказ шёл Почтой России из Великого Новгорода в Ленинградскую область (на удивление, это произошло быстро), связался с гуру прошивок для наших тазиков - Паулюсом. Описав ему проблему и переведя определённую сумму денег, получил две прошивки - ULT HL52 от 2009 года и ULT TX52 от 2016 года (первая с частичным регулированием по ДК, вторая - ДК вырезан). Так как ДК я покупал новенький буквально пару десятков тысяч км назад, решил ставить версию с ДК, хоть буду видеть, что по смеси на ХХ.
Получив заказ на Почте, приехав на дачу на выходные, принялся снимать мозги на машинке, отнёс во времянку, поставил ноут, налил кофе и начал воять. Продавец кабеля любезно предоставил ещё и софт для работы, за что отдельный респект Good
В общем, за час с перекурами управился. Честно говоря было стрёмно, что что-то сделал не так, т.к. первый раз занимался подобным.
Поставил ЭБУ на машину, всё прикрутил, зашёл в диагнозу - прошивка на месте. Скинул инициализацию и завёл. Честно говоря, я сначала немного расстроился, думал, что прошивка - это типа вместо 2114 5 года получится Приора 17 года hehe

В принципе ничего особо не изменилось на первый взгляд, однако дождавшись рабочей температуры - я познал счастье тазовода спустя 3 года: ровные холостые, при всех включенных потребителях и резких прогазовках двигатель не трясется в конвульсиях после снижения оборотов и попытках установки ХХ; при переходе с ПХХ на ХХ пропала проблема, что обороты проваливались (однако, если мучить мотор и на 4-5 тошнить на нём до 1200-1400 оборотов, то проблема иногда проявлялась всё равно (p.s. я так не ездию если что, просто проверял все режимы, которые раньше были проблемные hehe )); пропали тычки если на передаче закрыть заслонку (но не идеально, на 1 остались такие моменты, но не как раньше). Ехал сегодня с дачи в Питер, попал на КАДе в пробку на 40 минут. Могу сказать, что я никогда так не кайфовал, толкаясь в пробках. Не знаю как Паулюс это сделал, но машина просто прекрасно себя чувствовала и вела, никаких геморроев с ХХ, всё плавно и приятно, при включении вентилятора мотор больше не встряхивает так, будто бы он сейчас взорвётся (кстати, в этой прошивке температура работы вентилятора не 101-97, а 99-93, что тоже огромный плюс, т.к. у этих головок и так слабое место между 2 и 3 горшком, так что температура охлаждения откорректирована более чем адекватно, хотя я бы включение вообще поставил на 97, но да ладно Smile )
Это те плюсы, которые я ждал.
Так же я заметил вот ещё что: обороты при выключении сцепления стали быстрее падать до 1100-1200, потом медленно опускаются до нужного значения, в связи с чем переключение передач стало необходимо делать более быстро и резко, иначе происходит "пинок". Для меня это стало небольшой неожиданностью и вот почему: синхронизатор второй передачи дохлый, чтобы не хрустел приходиться выдерживать паузу перед включением 2-ой после 1-ой, при этом не допустимо крутить больше 1700-2000 оборотов, ибо тоже будет хруст. Но справедливости ради, между 1-ой и 2-ой этот толчок минимальный, а иногда получается избежать (может быть везёт и попадаю в нужный крутящий момент, чтобы избежать и того и другого). А вот остальные переходы: 2-3, 3-4, 4-5 приходится втыкать быстрее, ибо пинается ощутимо. На EL36 было допустимо наоборот помедленнее втыкать, ибо обороты падали ощутимо медленнее. В целом - это дело привычки и нормальной КПП, дострою гараж на даче и обязательно перетряхну бедную коробку Pardon
По поводу скорости: на удивление стоковая прошивка на первых трёх передачах оказалась резвее и быстрее набирала скорость, нежели тюнинговая (по крайне мере мне так показалось), да и на 1 была более тяговита вроде как. Сток на 4 и 5 была вялая, в то время как HL52 раскрывается именно на 4-5 передачах, когда развиваешь скорость 80-90+. Видимо, там отрубается ДК регулирование, не знаю, но на 5 стала реально бешенной, запас у педальки стал побольше.
Ну и наконец расход топлива: он либо не изменился, либо уменьшился на 1-2 литра (но это предварительно, одна поездка не показатель). Мне всё-таки кажется уменьшился: раньше от дачи до города (или наоборот, это 150 км) у меня уходило 10-12 литров. Сегодня ушло (с учётом пробки) где-то 8-10. Но это я оценил по показометру на приборке и бортовику. Стандартным методом сейчас не представляется возможным проверить, т.к. бензобак по шву прохудился, больше половины не заливаю, ибо подкапывает.

Изменения по диагнозе: РХХ стал вместо 45-50 шагов 35+-5, ККВВ вместо среднего значения в 0.8 стал прыгать около 1: то больше, то меньше, впрочем как и должно быть. ХХ обороты вместо 800+-40 (что, вероятно, идиотизм для мотора прошлого века) стали 860+-40.

В общем доволен как уж, надеюсь проблема покинула меня на всегда rlzz
Всех благодарю за помощь, в частности NAUexx Drinks or Beer

приблуда.png
Описание:
Размер файла: 1.19 MB
Просмотрено: 60 раз(а)

приблуда.png
NAUexx
ksie, красавец! Good
Зачод однозначный. supercool
И траблу решил, и отписался о решении.
+100500 тебе в карму. Smile
ksie писал(а):

Заказал на Авито у одного Кулибина готовый продукт для перепрошивки Я7.2, могу даже назвать это оборудованием на самом деле. Ни чуть не жалею, что не стал терять время на поиски б/у разъёма от мозгов или колхозить из IDE шлейфа, припаявать резистор и прочее.


И праильно сделал! Тем более, что по нынешним меркам, 2900 - это смешная цена. Зато теперь можешь прошивать мозги другим страдальцам и за пять-шесть перепрошивок "отобъёшь" покупку. supercool
Только не хорохорься! Внимательней! Есть прошивки с "подводными камнями", с наскоку на них нельзя кидаться, можно и блок уложить при попытке считывания/заливки.
ksie писал(а):

Могу сказать, что я никогда так не кайфовал, толкаясь в пробках. Не знаю как Паулюс это сделал, но машина просто прекрасно себя чувствовала и вела, никаких геморроев с ХХ, всё плавно и приятно, при включении вентилятора мотор больше не встряхивает так, будто бы он сейчас взорвётся (кстати, в этой прошивке температура работы вентилятора не 101-97, а 99-93, что тоже огромный плюс,


Ну дык... Фирма веников не вяжет, Паулюс своё дело знает, кто бы и что бы там не говорил. supercool
витмар
ksie писал(а):

101-97, а 99-93, что тоже огромный плюс


У меня по заводской 101-94.
ksie
витмар писал(а):

У меня по заводской 101-94.


А проша полный сток? Вообще не похоже, у всех на подобных тазиках видел только 97 градусов выключение.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

NAUexx писал(а):

Есть прошивки с "подводными камнями", с наскоку на них нельзя кидаться, можно и блок уложить при попытке считывания/заливки.


Именно прошивки? Или блоки? Про Я7.2 не слышал, чтобы были какие-то подводные камни.
NAUexx
ksie писал(а):

Именно прошивки? Или блоки?


Именно прошивки, которые "укладывают" блоки. Это касается прошивок с известного сайта... Там их шифруют и при попытке считать, блок превращается в "кирпич". Это, конечно, "лечится", но за другие деньги.
Можешь и сам "лечением" заняться, но нужно будет кучу соответствующей инфы перелопатить, пару раз лохануться на бабки, обзавестись соответствующими "читалками" (стОит нормальных денег) и... фперёд! путь к чиптюнтнгу тебе открыт!
ksie писал(а):

Про Я7.2 не слышал, чтобы были какие-то подводные камни.


Когда столкнёшься, не говори, что я тебя не предупреждал. Wink
По своему статусу я не могу тебе давать ссыли на конкретные сайты, сам ищи, инфы полно. Pardon
Кстати, если вдруг не знаешь, то М7.9.7 ты, со своим оборудованием, так же легко можешь перепрошивать. Wink Любимая хотелка 2-ых-3-их-ххх владельцев тарантасов с этим блоком на борту - удаление иммо, если он был активирован.
Есть там, правда, некие нюансы, но, если дружишь с паяльником и можешь различать номиналы резисторов, то и эти нюансы вполне себе разрешимы. Wink
витмар
ksie писал(а):

А проша полный сток?


Абсолютно.204до57.
ksie
NAUexx писал(а):

Там их шифруют и при попытке считать, блок превращается в "кирпич".


Почитал за это, теперь буду знать Good

NAUexx писал(а):

Кстати, если вдруг не знаешь, то М7.9.7 ты, со своим оборудованием, так же легко можешь перепрошивать.


Знаю, и не только 7.9.7 Wink

NAUexx писал(а):

Можешь и сам "лечением" заняться


Да пока гараж не достроил даже не буду лезть. Сначала нужна "рабочая атмосфера" для креативной деятельности, а во дворе заниматься подобным как-то не встаёт, ну только если не критичная ситуация)
Вот залил уже себе яму смотровую и фундамент, жаль в этом году стройка простоит, деняк нет лишних сейчас cry
NAUexx
ksie писал(а):

Сначала нужна "рабочая атмосфера" для креативной деятельности


Это да... согласен. " В поле" заниматься подобной деятельностью как-то не комильфо.
ksie писал(а):

деняк нет лишних сейчас


Да сейчас их ни у кого лишних нет... Найди хоть одного олигарха, у кого они лишние имеются. Wink
Easy Rider83
Всем привет! тоже не так давно пропали холостые, а именно после запуска двигателя они пока есть, а если нажать педаль газа, стремительно уменьшаются и машина глохнет. Почитав все страницы данной темы, проверил всё что можно:
- почистил массу - не помогло
- проверил ВУТ, отключив его от ресивера и заткнув дырку ресивера - не помогло.
- взял у кума регулятор холостого хода - не помогло
- ещё была тема, что холостой от ДТОЖ зависит. Проверил его, отключением. При включении зажигания карлсон включается, мотор заводится, но машина всё равно глохнет.
- изначально грешил на ДМРВ, потому как он был мёртвый (1,36 В напруга), но замена на новый не дала результат.
Чтобы съездить в город, пришлось тросиком холостые сделать, немного приоткрыв заслонку. Но это было временное решение.
Остался только один датчик, на который грешил: ДПДЗ, потому как при его отключении машина не глохла, но обороты держались в пределах 1200-1500 оборотов. Оно и понятно: ЭБУ не видит датчик заслонки. Взял у кума и этот датчик, поставил и холостые вернулись. Так что в планах приобретение датчика заслонки ну и заодно наверно регулятор холостого хода поменяю.
Всем удачи!
Easy Rider83
Рано вчера обрадовался: ехал сегодня на работу, опять свистопляска с холостыми... Pardon
NAUexx
А теперь попробуй так: вовсе отключи ДМРВ (сними с него разъём) и покатайся некоторое время. Да, обороты ХХ поднимутся (хотя, не факт, ЭБУ в профиле не прописан) и бензина чуть больше начнёт потреблять, но... если езда станет комфортнее, перестанешь глохнуть, то... подсказать тебе, куда деть твой новый ДМРВ? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы