Страница 8 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Дмитрий053
Поставил "Валео" 100% не палёный, проверил!!! Везде маркировка made in France, Valeo, вообщем тип-топ!!! Супер!!! Мягкое!!! На сервисе сказали, что оно действительно лучшее, вообщем сам попробовал и другим советую!!!
SoftFelix
Дмитрий053 писал(а):

Поставил "Валео" 100% не палёный, проверил!!! Везде маркировка made in France, Valeo, вообщем тип-топ!!! Супер!!! Мягкое!!! На сервисе сказали, что оно действительно лучшее, вообщем сам попробовал и другим советую!!!



В какую цену самО сцепление обошлось? Как было упаковано, была ли оправка в комплекте, выжимной "пластмассовый"??? Короче - рассказывай! Smile Чтоб другие на пАлево не попались!
Rustam 70rus
Збар писал(а):

Хренобляк писал(а):

был приятно удивлен, стоит маркировка SKF.


Поподробнее, пожалуйста, в чём "плюсы" этой маркировки.
На днях собираюсь менять себе сцепление. Пока остановился на LUK или VALEO. В диллерском сервисе предложили поменять за 2000 руб. - работа, 2300 - сцепление в сборе.
Как, на ваш взгляд, цены реальные?


Дорого я свой Лук брал за 1300руб. в Паскере оптом !
Дмитрий053
SoftFelix писал(а):

Дмитрий053 писал(а):

Поставил "Валео" 100% не палёный, проверил!!! Везде маркировка made in France, Valeo, вообщем тип-топ!!! Супер!!! Мягкое!!! На сервисе сказали, что оно действительно лучшее, вообщем сам попробовал и другим советую!!!



В какую цену самО сцепление обошлось? Как было упаковано, была ли оправка в комплекте, выжимной "пластмассовый"??? Короче - рассказывай! Smile Чтоб другие на пАлево не попались!



Живу я в Великом Новгороде, поэтому сцепление обошлось 1900 руб., но у продавца я посмотрел московскую накладную на товар от какого-то индивидуального предпринимателя, оно обошлось ему 1400 руб. Видимо это контрабас, потому что копию грузовой таможенной декларации на сцепление он предоставить не смог. Остановлюсь на самом сцеплении, упаковано оно было в картонную коробочку светло-зелёного цвета, что поразило коробка была заклеена фирменным скотчем светло-зелёного цвета с надписью латинскими буквами Valeo.
В коробочке находилось сцепление, состоящее из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника, оправка также присутствовала. На всех элементах стояло фирменное клеймо Valeo, на заклёпках тоже какой-то значок типа буквы V. На выжимном подшипнике, который был целиком металлический, кроме клейма присутствовала маркировка Valeo, made in France и серийный номер. За установку попросили 1500 руб., в принципе у нас по сервисам это нормальная цена. Вот пожалуй и всё.
Liolik
[/quote]Дорого я свой Лук брал за 1300руб. в Паскере оптом ![/quote]

Рустам, а почему оптом, надеешся каждые 10 тык менять! Smile
badman
МАПА тоже вполне мягкое.. Езжу и радуюсь. 1700 стоило.
Perevertops
поставил крафт. пока не жалею, но выжимной иногда начинает постукивать. проехал не более 5-7 тыс. в след. раз однозначно валео возьму, покатался на 14 с валео - небо и земля, шумов меньше, после этого сел в 15-ку с крафтом - ощущения как у меня на 9-ке, один в один. вроде и неплохо, но теперь хочется лучшего Smile
Андрей777
Скажу сразу обо всех самых известных:
Мастер спорт-аля немцы,но на самом деле производят в китае, а сама фирма мастер спорт является только упаковшиком.
Valeo-оболденное сцепление особенно для пробок,очень мягкое.
Luk - тоже хорошее сцепление,но жоще чем Valeo.
Caкс-более ле менее нормальное,лучше бы занимались стойками.
А так мой совет лучше выбирать между LUK и VALEO,кому пожоще,кому по мягче.
Liolik
Андрей777 писал(а):

А так мой совет лучше выбирать между LUK и VALEO,кому пожоще,кому по мягче.


+1
Поставил LUK - не жалею Wink
KAM07
Не буду создавать отдельную тему, но есть вопросик по сцеплению, только не смейтесь-я не маниак, просто не хочу подпускать криворуких к машине.
Суть вопроса - есть приспособа для центровки диска, но от классики еще осталась, подойдет для зубилы?
Знакомый говорят, что и на глаз можно, если не кривой. Правда?
gRemL1N
мои 5 копеек:
ставил на предыдушую бибику люк, мягенько тихо, нравилось, оценить до конца не успел- продал машинку. Те 8тыщ, что на нём ездил ощущения не меньлись-мягко и тихо.
Думал сначала крафтек взять, отпугнуло турецкое происхождение, типа турецкая германия Very Happy
на бибике, что купил стояло АТ, был ступенчатый выжим. Ездить так надоело, вскрыли-выжимной, (корзина и диск почти новые были) поставил выжимной корам, зашуршал через 4 тыщи, развалился ещё через 3, попутно загубив корзину. Короче не ставьте АТ тугое и выжимной убивается за 7тыщ (со слов предыдушего хозяина, божился что недавно менял).
сейчас поставил валео, мягко что ногой в какашку тычеш Smile
сакс тыкал у знакомого, совсем мягко, думаю со своим сравнить ...
Mightu
Короче мой отчёт по купленному Крафту ....
Выжимной и не продюжил 1к ... всё опять защумел, да ещё защумел с такой силой, короче как сильный дизельный рокот, я уже жалею, что стоковую сцепу сменил, от неё хоть выжимной не так сильно шумел. Вот вам и крафт, был купленн в солидном магазине со всеми голограмами, вот сейчас даже незнаю чего делать ...
И вывод - НЕБЕРИТЕ КРАФТ!!! Пилять был же выбор подождать две недельки Валео, и чего не ждалось?! Surprised
taxistik
Тоже крафт недавно поставил. На нем тыщ 15 проехал, педаль на том же уровне что и была (ниже тормоза). От заводского ничем не отличается. Выжимной затарахтел тыщ через 5. Пока езжу.
Kosha
А у меня заводское стерлось за 45 т. Поставил Sachs за 1980р., пока 6 т. проехал доволен. Когда забирал с сервиса, первый раз нажал, подумал тросик забыли поставить, очень мягкое
matrasIk
поставил валео-проехал 1тысячу, пока безнареканий. по сравнению с ВИС мягче и плавней... правда недавно проехался у друга на лансере и понял что такое мягкое и плавное сцепление Smile
ask
Ник0лай писал(а):

kazharovs,
Так вот эта сцепа была плохая - слабая корзина. Очень плохо переключались передачи. Причем, регулировка давала результат только на несколько нажатий. Потом снова плохое переключение передач.



У меня такая же фигня на САКСЕ. Куплен в АВТО 49. Месяц отъездил отлично, а потом началось!

Последний раз редактировалось: ask (10 Ноября 2007 22:14), всего редактировалось 1 раз
magistrator
Вывод-как можно дольше не меняйте заводское,в запчасти идет "италия,германия". сплошная подделка.
Woosie
Вот такая штука: учил водить человека на площадке на своей машине. Около часа частого выжима сцепы, переключения, вобщем мучения коробки. Когда потом ехал домой, сцепа казалась очень мягкой, на подъёме её повело, обороты резко поднялиь, хотя газ не топил. Когда парковался задом, отпустил сцепу почти полностью, а машина еле поехала.
Пробег 3800
Ну не может же оно за такое время износиться??? Может просто перегрелось или типа того??? Фигня какая-то

Добавлено:
Утром сел - всё впорядке!
SA
Збар писал(а):

Андрей777 писал(а):
А так мой совет лучше выбирать между LUK и VALEO,кому пожоще,кому по мягче.
+1
Поставил LUK - не жалею


Первое заводское прошло 110 тк. При вскрытии: корзина- живая, диск -живой, подшипник - изношен.
Второе LUK прошло 140 тк. При вскрытии: корзина изношена, диск - живой, подшипник - изношен.
Недавно опять поставил LUK.
romper
8 тыс. назад поставил LUK с новой корзиной (типа новинка) цена 1950 р. пока все тихо...
NolloN
На 66 тыках заводское стало ощутимо вести: заднюю можно было только без зажигания воткнуть Smile
Была произведена замена на Pilenga в "КПП сервисе" http://www.vaz08-015.ru/, на данную сцепу дается фирменная гарантия полгода или 20 тык, что , собственно, и определило мой выбор.
Поменял заодно и маховик по причине наличия выработки.
С тех пор проехал немного - примерно 1 тык, но пока доволен, полет нормальный - по сравнению с родной сцепой это небо и земля Smile
"Oleg"
ребят, а что если менять только диск?? и как проверить выжимной? слышал его как то смазывают, чтоб дольше ходил?? а ктото мне вообще говорил - замочи его в масле пару суток! кто что думает?
SoftFelix
NolloN писал(а):

Была произведена замена на Pilenga



Поставил 06.01.2006. Сток отходил 28800. Сперва тоже радовался. После 6...7 тыс. зашумел выжимной, стал хрустеть. Через 20 тыс. появился расколбас при трогании. Сейчас (62500, +33700) очень сильно шумит и хрустит при прогреве выжимной из комплекта Pilenga. Сильный расколбас при начале движения (скорее всего повело диск, хотя точно не перегревал).
SA
Olegb59 писал(а):

ребят, а что если менять только диск??



Менять только диск или только корзину или только подшипник имеет какой-то смысл если будешь делать сам. Тоесть у тебя должно быть свободное время, яма (эстакада), оправка и очень желательно помошник. Самое тяжелое снять/поставить коробку. Если есть куча свободного времени и совсем нет денег (в сервисе стоит около 1500р.) то ковыряйся.
Olegb59 писал(а):

и как проверить выжимной?


На заведенной машине нажимаещь педаль сцепления и слушаешь.
Если ничего лишнего не сшышишь - отлично.
Если слышишь некоторый шум - хорошо.
Если шум сильный - можешь начинать задумываться и прсматриваться к работе сцепления.
Olegb59 писал(а):

слышал его как то смазывают, чтоб дольше ходил?? а ктото мне вообще говорил - замочи его в масле пару суток! кто что думает?


При установке смазывают шлицы по которым он перемещается., остальное хз.
SPGEAR
А у меня от Феррари,итальянское,все шикарно и мозг не трахает(честное слово незнаю производителя)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы