Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.
- ВИС[ 116 ]22%
- VALEO[ 136 ]26%
- LUK[ 90 ]17%
- SACHS[ 93 ]17%
- KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Дмитрий053
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21093i, 2003 г., супер
Поставил "Валео" 100% не палёный, проверил!!! Везде маркировка made in France, Valeo, вообщем тип-топ!!! Супер!!! Мягкое!!! На сервисе сказали, что оно действительно лучшее, вообщем сам попробовал и другим советую!!!
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Дмитрий053 писал(а):Поставил "Валео" 100% не палёный, проверил!!! Везде маркировка made in France, Valeo, вообщем тип-топ!!! Супер!!! Мягкое!!! На сервисе сказали, что оно действительно лучшее, вообщем сам попробовал и другим советую!!!
В какую цену самО сцепление обошлось? Как было упаковано, была ли оправка в комплекте, выжимной "пластмассовый"??? Короче - рассказывай!
Чтоб другие на пАлево не попались!
Rustam 70rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Стрежевой
Авто: ВАЗ 211440, 2008г.в. (Млечный путь) Ковка 15" VSMPO, железки TM и AUTOPRODUCT
Збар писал(а):Хренобляк писал(а):был приятно удивлен, стоит маркировка SKF.
Поподробнее, пожалуйста, в чём "плюсы" этой маркировки.
На днях собираюсь менять себе сцепление. Пока остановился на LUK или VALEO. В диллерском сервисе предложили поменять за 2000 руб. - работа, 2300 - сцепление в сборе.
Как, на ваш взгляд, цены реальные?
Дорого я свой Лук брал за 1300руб. в Паскере оптом !
Дмитрий053
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21093i, 2003 г., супер
SoftFelix писал(а):Дмитрий053 писал(а):Поставил "Валео" 100% не палёный, проверил!!! Везде маркировка made in France, Valeo, вообщем тип-топ!!! Супер!!! Мягкое!!! На сервисе сказали, что оно действительно лучшее, вообщем сам попробовал и другим советую!!!
В какую цену самО сцепление обошлось? Как было упаковано, была ли оправка в комплекте, выжимной "пластмассовый"??? Короче - рассказывай!
Чтоб другие на пАлево не попались!
Живу я в Великом Новгороде, поэтому сцепление обошлось 1900 руб., но у продавца я посмотрел московскую накладную на товар от какого-то индивидуального предпринимателя, оно обошлось ему 1400 руб. Видимо это контрабас, потому что копию грузовой таможенной декларации на сцепление он предоставить не смог. Остановлюсь на самом сцеплении, упаковано оно было в картонную коробочку светло-зелёного цвета, что поразило коробка была заклеена фирменным скотчем светло-зелёного цвета с надписью латинскими буквами Valeo.
В коробочке находилось сцепление, состоящее из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника, оправка также присутствовала. На всех элементах стояло фирменное клеймо Valeo, на заклёпках тоже какой-то значок типа буквы V. На выжимном подшипнике, который был целиком металлический, кроме клейма присутствовала маркировка Valeo, made in France и серийный номер. За установку попросили 1500 руб., в принципе у нас по сервисам это нормальная цена. Вот пожалуй и всё.
Liolik
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Откуда: Москва, САО, Левобережный
Авто: ВАЗ 2114 (2004 г. в.)
[/quote]Дорого я свой Лук брал за 1300руб. в Паскере оптом ![/quote]
Рустам, а почему оптом, надеешся каждые 10 тык менять!
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
МАПА тоже вполне мягкое.. Езжу и радуюсь. 1700 стоило.
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
поставил крафт. пока не жалею, но выжимной иногда начинает постукивать. проехал не более 5-7 тыс. в след. раз однозначно валео возьму, покатался на 14 с валео - небо и земля, шумов меньше, после этого сел в 15-ку с крафтом - ощущения как у меня на 9-ке, один в один. вроде и неплохо, но теперь хочется лучшего
Андрей777
На форуме 17 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21134
Скажу сразу обо всех самых известных:
Мастер спорт-аля немцы,но на самом деле производят в китае, а сама фирма мастер спорт является только упаковшиком.
Valeo-оболденное сцепление особенно для пробок,очень мягкое.
Luk - тоже хорошее сцепление,но жоще чем Valeo.
Caкс-более ле менее нормальное,лучше бы занимались стойками.
А так мой совет лучше выбирать между LUK и VALEO,кому пожоще,кому по мягче.
Liolik
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Откуда: Москва, САО, Левобережный
Авто: ВАЗ 2114 (2004 г. в.)
Андрей777 писал(а):А так мой совет лучше выбирать между LUK и VALEO,кому пожоще,кому по мягче.
+1
Поставил LUK - не жалею
KAM07
На форуме 17 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Не буду создавать отдельную тему, но есть вопросик по сцеплению, только не смейтесь-я не маниак, просто не хочу подпускать криворуких к машине.
Суть вопроса - есть приспособа для центровки диска, но от классики еще осталась, подойдет для зубилы?
Знакомый говорят, что и на глаз можно, если не кривой. Правда?
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
мои 5 копеек:
ставил на предыдушую бибику люк, мягенько тихо, нравилось, оценить до конца не успел- продал машинку. Те 8тыщ, что на нём ездил ощущения не меньлись-мягко и тихо.
Думал сначала крафтек взять, отпугнуло турецкое происхождение, типа турецкая германия
на бибике, что купил стояло АТ, был ступенчатый выжим. Ездить так надоело, вскрыли-выжимной, (корзина и диск почти новые были) поставил выжимной корам, зашуршал через 4 тыщи, развалился ещё через 3, попутно загубив корзину. Короче не ставьте АТ тугое и выжимной убивается за 7тыщ (со слов предыдушего хозяина, божился что недавно менял).
сейчас поставил валео, мягко что ногой в какашку тычеш
сакс тыкал у знакомого, совсем мягко, думаю со своим сравнить ...
Mightu
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Короче мой отчёт по купленному Крафту ....
Выжимной и не продюжил 1к ... всё опять защумел, да ещё защумел с такой силой, короче как сильный дизельный рокот, я уже жалею, что стоковую сцепу сменил, от неё хоть выжимной не так сильно шумел. Вот вам и крафт, был купленн в солидном магазине со всеми голограмами, вот сейчас даже незнаю чего делать ...
И вывод -
НЕБЕРИТЕ КРАФТ!!! Пилять был же выбор подождать две недельки Валео, и чего не ждалось?!
taxistik
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Тоже крафт недавно поставил. На нем тыщ 15 проехал, педаль на том же уровне что и была (ниже тормоза). От заводского ничем не отличается. Выжимной затарахтел тыщ через 5. Пока езжу.
Kosha
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i
А у меня заводское стерлось за 45 т. Поставил Sachs за 1980р., пока 6 т. проехал доволен. Когда забирал с сервиса, первый раз нажал, подумал тросик забыли поставить, очень мягкое
matrasIk
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: г. Красногорск
Авто: ваз 21093->21083->impreza GF
поставил валео-проехал 1тысячу, пока безнареканий. по сравнению с ВИС мягче и плавней... правда недавно проехался у друга на лансере и понял что такое мягкое и плавное сцепление
ask
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Авто: ваз 2115 i 8кл 2004г.
Ник0лай писал(а):kazharovs,
Так вот эта сцепа была плохая - слабая корзина. Очень плохо переключались передачи. Причем, регулировка давала результат только на несколько нажатий. Потом снова плохое переключение передач.
У меня такая же фигня на САКСЕ. Куплен в АВТО 49. Месяц отъездил отлично, а потом началось!
Последний раз редактировалось: ask (10 Ноября 2007 22:14), всего редактировалось 1 раз
magistrator
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ТАЗ 102
Вывод-как можно дольше не меняйте заводское,в запчасти идет "италия,германия". сплошная подделка.
Woosie
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: МО г. Видное
Авто: 21140
Вот такая штука: учил водить человека на площадке на своей машине. Около часа частого выжима сцепы, переключения, вобщем мучения коробки. Когда потом ехал домой, сцепа казалась очень мягкой, на подъёме её повело, обороты резко поднялиь, хотя газ не топил. Когда парковался задом, отпустил сцепу почти полностью, а машина еле поехала.
Пробег 3800
Ну не может же оно за такое время износиться??? Может просто перегрелось или типа того??? Фигня какая-то
Добавлено:
Утром сел - всё впорядке!
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Збар писал(а):Андрей777 писал(а):
А так мой совет лучше выбирать между LUK и VALEO,кому пожоще,кому по мягче.
+1
Поставил LUK - не жалею
Первое заводское прошло 110 тк. При вскрытии: корзина- живая, диск -живой, подшипник - изношен.
Второе LUK прошло 140 тк. При вскрытии: корзина изношена, диск - живой, подшипник - изношен.
Недавно опять поставил LUK.
romper
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
8 тыс. назад поставил LUK с новой корзиной (типа новинка) цена 1950 р. пока все тихо...
NolloN
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: 69-й регион
На 66 тыках заводское стало ощутимо вести: заднюю можно было только без зажигания воткнуть
Была произведена замена на Pilenga в "КПП сервисе"
http://www.vaz08-015.ru/, на данную сцепу дается фирменная гарантия полгода или 20 тык, что , собственно, и определило мой выбор.
Поменял заодно и маховик по причине наличия выработки.
С тех пор проехал немного - примерно 1 тык, но пока доволен, полет нормальный - по сравнению с родной сцепой это небо и земля
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
ребят, а что если менять только диск?? и как проверить выжимной? слышал его как то смазывают, чтоб дольше ходил?? а ктото мне вообще говорил - замочи его в масле пару суток! кто что думает?
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
NolloN писал(а):Была произведена замена на Pilenga
Поставил 06.01.2006. Сток отходил 28800. Сперва тоже радовался. После 6...7 тыс. зашумел выжимной, стал хрустеть. Через 20 тыс. появился расколбас при трогании. Сейчас (62500, +33700) очень сильно шумит и хрустит при прогреве выжимной из комплекта Pilenga. Сильный расколбас при начале движения (скорее всего повело диск, хотя точно не перегревал).
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Olegb59 писал(а):ребят, а что если менять только диск??
Менять только диск или только корзину или только подшипник имеет какой-то смысл если будешь делать сам. Тоесть у тебя должно быть свободное время, яма (эстакада), оправка и очень желательно помошник. Самое тяжелое снять/поставить коробку. Если есть куча свободного времени и совсем нет денег (в сервисе стоит около 1500р.) то ковыряйся.
Olegb59 писал(а):и как проверить выжимной?
На заведенной машине нажимаещь педаль сцепления и слушаешь.
Если ничего лишнего не сшышишь - отлично.
Если слышишь некоторый шум - хорошо.
Если шум сильный - можешь начинать задумываться и прсматриваться к работе сцепления.
Olegb59 писал(а):слышал его как то смазывают, чтоб дольше ходил?? а ктото мне вообще говорил - замочи его в масле пару суток! кто что думает?
При установке смазывают шлицы по которым он перемещается., остальное хз.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
А у меня от Феррари,итальянское,все шикарно и мозг не трахает(честное слово незнаю производителя)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы