Страница 75 из 433
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

а) налог на 230 л.с., что гораздо больше чем на 170. Там сумма некислая в год.


я смотрю сейчас на замену своему 175сильному 210сил.

с первого налог 6500, со второго 12500.

некислые суммы начинаются с 251 силы.
McRae
Kirill111 писал(а):

Ну какие вы все умные, а? Проще сменить машину? Да с куя ли?


вопрос в экономии на налогах? не, я понимаю если ты хочешь продолжать "девятка-стайл" и дальше (в плане хобби по ковырянию машины). это респект и все такое. но горолить свап ради экономии?... этого не понимаю.

мне проще заработать/накопить/украсть лишнюю сотку и купить машину мощнее с завода, чем погрязать в свапе (ведь ты же понимаешь, что проект за неделю не закончишь).
Kirill111
Посчитал сейчас - 17325 рублей налог выходит в МСК
McRae
17325/12=1443,75 в месяц. адская сумма. ага
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну какие вы все умные, а? Проще сменить машину? Да с куя ли?


вопрос в экономии на налогах? не, я понимаю если ты хочешь продолжать "девятка-стайл" и дальше (в плане хобби по ковырянию машины). это респект и все такое. но горолить свап ради экономии?... этого не понимаю.

мне проще заработать/накопить/украсть лишнюю сотку и купить машину мощнее с завода, чем погрязать в свапе (ведь ты же понимаешь, что проект за неделю не закончишь).

Там был еще пункт 3, помеченный как главное
Kirill111
McRae писал(а):

17325/12=1443,75 в месяц. адская сумма. ага

Выкинуть в трубу лишние 10-15 тыщ в год - несомненный плюс конечно в пользу смены машины, а не свапа.
Kirill111
Вы тока в одном правы - продать и купить - проще. Но не лучше. Да и не интересно так. Razz
maxred
Kirill111 писал(а):


Выкинуть в трубу лишние 10-15 тыщ в год - несомненный плюс конечно в пользу смены машины, а не свапа.


это 5% твоих расходов, даже не смешно.
youth
Kirill111 писал(а):

Да и не интересно так. Razz


+100500
McRae
Kirill111
п.3, говоришь? а накуя брать какашку, чтоб вваливать в нее бабло? да, 330 хорошая стоит 500-550 где-то, твоя 400 минимум. тот ж на то ж выходит, нет? и тебе неинтересно будет катать заводскую 330 вместо колхозной сваповой 330? тебе заняться нечем кроме свапа (слышал краем глаза, что киндер скоро проявиться...)?!
poliman
youth писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да и не интересно так. Razz


+100500


тут еще во многом факт того, что ты наепал систему - ето тешет твоего эго bboyan
McRae
youth писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да и не интересно так. Razz


+100500



окуеть как интересно разгребать проводку, мозги, мелочевку всякую под капотом. а главное - ради чего? +60л.с. и - 10к в год на налоги? имхо, оно того даже близко не стОит. писал уже - другое дело вэ 10 попытаться засвапить. это ПРОЕКТ. а так - пустая трата времени.

зы. уж не говоря о том, что сваповый мотор хорошо бы перебрать перед инсталяцией....
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

стредняяV =25 кмч


ты очень медленно объезжаешь пробки.



так по этому и медленно что по тесным улочкам , а не как уепаны стоя наглухо на садовом supercool
Kirill111
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):


Выкинуть в трубу лишние 10-15 тыщ в год - несомненный плюс конечно в пользу смены машины, а не свапа.


это 5% твоих расходов, даже не смешно.

Это два месяца бензина. Не смешно. 10 тыщ на дороге не валяются. Я так и не понял плюсов, какие бонусы я получу поменяв машину? Увеличенные налог это плюс? Неизвестное состояние компонентов, которые тут я уже поменял - это плюс?
McRae
Kirill111 писал(а):

Я так и не понял плюсов, какие бонусы я получу поменяв машину?


кроме на заводе установленного мотора ты получишь гораздо более богатую комплектацию.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я так и не понял плюсов, какие бонусы я получу поменяв машину?


кроме на заводе установленного мотора ты получишь гораздо более богатую комплектацию.

Слабоватый плюс для меня. Меня моя комплектуха устраивает. Единственное сидухи хотелось бы с боковыми поддержками, а так мне всего хватает. Кароч не надо меня отговаривать, смысла нету. Если я решу свапить - буду свапить. Если не решу - не буду. Но менять машину на 330 я не буду точно. Именно из-за пункта 3 в первую очередь. Я тупо не хочу снова ремонтить кучу всего. Да и сам процесс интересен свапа, а процесс стояния в очередях в гибдд не интересен.
Un-real
менять машину стоит только если есть цель обрести более богатую комплектацию, кардинально отличающуюся от имеющегося. У Кирюхи в целом она неплохая, так что это не повод.
90% 330-х ушатаны до состояния дров, а те кто живые и в идеале - стоят 600+. Покупать и снова вваливать 100-300 тыс для приведения в божеский вид - неразумно.
свап на бумере в условиях сервиса займет 1 (один) день. По цене где-то 15 тыщ. Проводка остается прежней вся.
McRae
тебя никто не отговаривает. я тебе пытаюсь рассказать, что профитов от ТАКОГО свапа маловато.
Kirill111
McRae писал(а):

тебя никто не отговаривает. я тебе пытаюсь рассказать, что профитов от ТАКОГО свапа маловато.

Я знаю все профиты. Для меня они есть. 330 валит, а 320 просто едет.

Последний раз редактировалось: Kirill111 (24 Ноября 2011 18:48), всего редактировалось 1 раз
McRae
Un-real писал(а):

свап на бумере в условиях сервиса займет 1 (один) день


без учета поиска нормального мотора, его дефектовки (как минимум), а потом еще и устранения косяков, которые неизбежно вылезут после свапа. в итоге все затянется на месяц. харэ уже сказки для полиманов рассказывать.
McRae
Kirill111 писал(а):

330 валит


разве кто спорит?

вспомнил тут историю.. давнишнюю. в институте еще дело было. друган взял на кровно заработанные 4,5к денег е28 528-ю. на то время (год 98-99, кажется, был) суперракета была. так вот, стали ковыряться и выяснили, что 2,8 не родной мотор, изначально машина была 520-й. и, вроде бы, на первый взгляд все было хорошо сделано. тока потом он трахался с ней год (в т.ч. с доками, правда щас это ужо не актуально), косяки свапа устранял.
Un-real
McRae писал(а):

без учета поиска нормального мотора, его дефектовки (как минимум), а потом еще и устранения косяков, которые неизбежно вылезут после свапа. в итоге все затянется на месяц. харэ уже сказки для полиманов рассказывать.


я написал про время на саму процедуру замены. Моторов сейчас много продается - англичанок пилят, с небольшими пробегами.
maxred
Kirill111 писал(а):


Это два месяца бензина. Не смешно. 10 тыщ на дороге не валяются. Я так и не понял плюсов, какие бонусы я получу поменяв машину?


ты эти 2 месяца пешком будешь ходить, меняя двигатель, потом ещё в сервис ездить косяки устронять.
Плюс в том, что машина не конструктор и не отпугнет покупашек. Во-вторых результат переделки неизвестен. В-третьих у 330 будет меньше расход, а у переделанной 320 - хз. Возможно тормоза там идут другие, что является неучтенным расходом.
Kirill111
Какой то бред уже пошел facepalm
McRae
Un-real писал(а):

McRae писал(а):

без учета поиска нормального мотора, его дефектовки (как минимум), а потом еще и устранения косяков, которые неизбежно вылезут после свапа. в итоге все затянется на месяц. харэ уже сказки для полиманов рассказывать.


я написал про время на саму процедуру замены. Моторов сейчас много продается - англичанок пилят, с небольшими пробегами.



это прекрасно. учитывая, как ты говоришь, что проводка там 1:1 (в чем я, чесгря, сомневаюсь), нет проблемы снять-поставить мотор часа за 3-4. но я уверен что все не настолько просто. впрочем, хозяин-барин, спорить тут бесполезно
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 75 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы