Страница 78 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Ездить надо чаще


не куда было,теперь каждый день, работа разъездного характера, от 30-до 50 км в день 5 дней в неделю .
Pardon
да и причём тут ездить? если я проехал первые 32 тыки за пару с небольшим лет и сцепа заводская крякнула, и крякнула она не от того что я мало ездил, а от того что там вал ржавый и в этом моей вины нет никакой.
Alexandr008 писал(а):

А что с завода было? Люк или вис?


Ты смеёшься pst Люк, ага в 06 году,
солянка там была с завода,
корзина Вис, диск 08 начало, выжим 2110 простой.
sdv
Dranik писал(а):

на драйве нашёл человека он покупал САКС и добился всё таки того что ему сказали где взять сцепу с сертификатом даже.



Я особо не заморачивался. Мне в день заказа в офис привезли. В магазинах перед этим смотрел - не понравилось. Внешний вид был другой. Тут привезли - посмотрел, похоже на настоящее, заплатил. Да и менять надо было срочно, поскольку болезнь сильно прогрессировала и уже ожидались холода. И повезло, что полез. Летом оказывается при проезде большой лужи нахватал воды в коробку. Зимой бы все замерзло нафиг.
Alexandr008
Dranik писал(а):

Ты смеёшься


Нет. Вполне серьёзно. Читал где то, что в те года и ставили.
Иначе как солянка может 200тык ходить?
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

Иначе как солянка может 200тык ходить?


Поставки на конвейер... В продаже то же самое, но токо малость не то же самое... Потому и любая фигня после замены не ходит стоко, как с завода... Pardon
Тожк Сач хочу, но у нас про ЭТО уже давно не слышали... hehe
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

Потому и любая фигня после замены не ходит стоко, как с завода...


Это я знаю. Поэтому заводское меняю в крайнем случае уже. Просто так за компанию не меняю
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Иначе как солянка может 200тык ходить?


везение.
Pardon
sdv
Alexandr008 писал(а):


Иначе как солянка может 200тык ходить?



Это только если из этих 200 150 трасса. В городской толчее это просто не реально.
Я родное поменял на 32 ткм. Диск был стерт почти до заклепок.
Правда 3 раза его жег до дыма в песках.
С завода был ВИС. 2004 г.
Лысик
ВИС простой 8й, 135ткм,вроде есть первые признаки начала смерти, но не буксует, просто поздновато схватывает. Режим от 70/30 до 80/30 трасса / город, периодически вылазки в поля,сугробы, соревнования..
sdv
Лысик писал(а):

ВИС простой 8й, 135ткм,вроде есть первые признаки начала смерти, но не буксует, просто поздновато схватывает. Режим от 70/30 до 80/30 трасса / город, периодически вылазки в поля,сугробы, соревнования..



135 * 0.25 = 33.75
У вас там с пробками как? Я утром 10 км еду около часа. Из них около 3 км режим чих-пых. Вечером тот же маршрут часто занимает 1.5 часа еще и с пробкой в гору.

И так каждый будний день.
Это я к тому, что сравнивать по пробегу в разных условиях нельзя. У меня статистика такая - 1xSachs ~= 2xВИС. При этом ездить на Sachs намного приятнее за счет его жесткости.
Alexandr008
Не 150 но трассы много. Ну и город милллионник. Ещё жена училась ездить. Тут сами понимаете "год за три" 63
Богамол
kazak1102 писал(а):

Потому и любая фигня после замены не ходит стоко, как с завода...


Это смотря у кого pst
У меня 100 родное прошло, Заменил и уже 75 проехал
Итого 175 тыс км накатала машинка
Dranik
Сегодня прикупил сцепление, как и хотел, САКС, нашёл у себя в городе и как всегда у своего товарища в магазине что и порадовало, посмотрел повертел в руках, рапросил где и у кого закупает, сошлись на цене в 3700р Good
сравнил с фотками 100% оригинала, пришёл к выводу что передо мной так же 100% оригинал,
Сделано в Словакии.
Вот теперь в думках выжимной ставить что в комплекте или же ставить наш ? только вот в комплекте идёт купольный выжимной, а наших купольных уже нет.
-Viewer-
Dranik
Обрати внимание на VKC2535 (вот тут про него). Он очень похож на саксовский комплектный, возможно подойдёт штатно. И это будет самый лучший вариант со всех сторон Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Обрати внимание на VKC2535 (вот тут про него).


всё ничего, главное этот выжим не получить подвальный, а то окажется сам себе злой буратино, заменю Саксовский оригинальный выжим на подвал СКФ Pardon

Добавлено спустя 40 минут 11 секунд:

Фото кому интересно












-Viewer-
Dranik писал(а):

всё ничего, главное этот выжим не получить подвальный, а то окажется сам себе злой буратино


Тогда ставь комплектный, который ради уверенности можешь перенамазать чем-то заведомо приличным. Сцепа явно настоящая и визуально очень неплохо сделанная, вряд ли комплектный выжимной окажется сильно чмырьдяйским.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Тогда ставь комплектный, который ради уверенности можешь перенамазать чем-то заведомо приличным


да я уже подумал про это тоже, только как во внутрь смазки загнать? Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

как во внутрь смазки загнать?


Он легко разбирается (СКФовский просто руками, с саксовским понадобится отвёртка, т.к. видны защёлки), главное ничего в процессе не потерять Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Он легко разбирается (СКФовский просто руками, с саксовским понадобится отвёртка, т.к. видны защёлки), главное ничего в процессе не потерять


будем пробовать Wink
Богамол
Я как то давно писал что сцепу Вебер поставил, вот такую
http://weber-auto.ru/catalog.html?cid=10
Ну что сказать, пока катаю на ней, уже 75 тыс км проехал на нём. Думал тысяч на 20-30 хоть бы хватило hehe
Dranik
Богамол писал(а):

Ну что сказать, пока катаю на ней, уже 75 тыс км проехал на нём. Думал тысяч на 20-30 хоть бы хватило


мне как то не охота в таком моменте как снятие КПП что то пробовать.
велика цена всего ремонта чтоб ставить что то на угад/пробовать.
если бы это было просто снять и поставить не разбирая реально пол машины то спору нет, можно хоть чун хынь пынь ставить.
dandreye
Доброе время суток!

Может ли кто-нибудь подсказать: на ВАЗ 2113 сцепление точно то же, что и на 2108 (VALEO 801122, например)?

Заранее спасибо!
TDream
dandreye
Может быть то же, а может быть и нет.
dandreye
TDream:

Спасибо за перенос вопроса по месту назначения.

> Может быть то же, а может быть и нет.

Где можно найти, от чего зависит - в смысле какие именно соседние детали (маховик там, вал и т.п.) определяют подходящий комплект сцепления?

У LUK вижу 2 набора:
- 619 0603 00 (сказано, что идёт "на шасси по номер XTA210...N1159599 включительно")
- 619 1161 00 (сказано, что идёт "на шасси начиная с номера XTA210...N1159600")

У Sachs тоже 2:
- 3000 171 105 (с подшипником 3151 821 002 высотой 13мм)
- 3000 951 211 (с подшипником 3151 600 526 высотой 21.5мм)

А вот у Valeo вроде как только один комплект - 801122, и судя по фото, подшипник там высокий:


Значит ли это, что данный комплект идёт на 2108/09/99 с шасси номер XTA210...N1159600 и выше, а также на все 2113/14/15?
Лысик
dandreye
Если кпп от Приоры, то более вероятно, что и сцепление от нее. А так может 08, а может и калиновское стоять.
Двс, год выпуска и стертер какие стоят?
wirtgen
dandreye писал(а):

Может ли кто-нибудь подсказать: на ВАЗ 2113 сцепление точно то же, что и на 2108 (VALEO 801122, например)?


99 процентов что одинаковое, есть вариант калиновского на 1.6 .Не считая вариантов от супер-авто с 16 клопами .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы