что после октября 2012г как на 1.5л 8кл, так и на 1.6 8кл пошли 200мм диски
Увидеть бы его, этот купольный усиленный:
Может найду где-нибудь в Самаре, да и до Тольятти в принципе можно будет сгонять за ним среди всего прочего.
в 2012 году мотора 1, 5 уже не было в помине на заводе и тем более ни одна Самара не сходила с мотором 1,5 в 2012 году, последний мотора 1,5 поставили в конце 2006 года.
Вообще никаких 1.5л с конца 2006г не выпускалось, включая (инжекторный) 2111?
А как продукция EXEDY VIS RUS в плане качеств в целом и комплект 11183-1601000-00 в частности?
Где-то, если не ошибаюсь, Witgen выкладывал табличку сцеп, не могу найти...
не факт.
там может стоять усиленный Калиновский диск 11183 а этот диск 190мм.
200мм диск ставился на Супер авто самара 2.
на 1,5 и 1,6 8кл ставили 190мм .
Я б себе взял Валео, хоть и рано ещё, токо шансов таких нет...
Люк чуть помягче будет
У Люка который щас идёт а может и тогда было, концы лепестков в месте прижима выжимного закалены, кто знает для чего? догадываюсь конечно и я но чот думаю что это мёртвому припарка, нафиг не нужная тема.
Люк чуть помягче будет .
dandreye
ВИС с пробегом 120+ткм стоит, больше трассы, но ему достается.. Частые переключения на 4000-6000 об/мин, зимой гонки и угарание над пузотерками в сугробах,живет только выжимной менять сразу, комплектный отходил 15ткм я Скф поставил.
а с выжимом я бы не рисковал, и ставил только 100% оригинальный выжим хоть он будет простой 2110.
Так знать бы, где 100% оригинальный ВИС найти, а не подвальный
У них есть официальный сайт, там описано отличие оригинала.
Не помню, есть ли свой магазин, но можно в обратной связи спросить о представителях. Я ещё не EVR брал, просто ВИС.
"Простой 2110" от ТЗА - это вот такой, нет?
http://sv-parts.ru/catalog/transmissiya/mufta-podshipnika-scepleniya-vaz-2110-v-sbore-tza/
dandreye
Бери Люк или Сач, на сегодня они в первых местах, с завода Люк везде ставят, на Шевиках с завода вроде Валео щас ставят,
а Вис и прочие типа Катека наверное скоро покинут завод окончательно, потому что новому руководству надоело это не стабильное качество, и никому не охота потом гарантийные машины крутить за свой счёт, а барыги с Виса между тем будут на гайти лапти парить.
Андрюха , а что СКФ не взял ?
Может выжимной из комплекта Сакс ?
почему с одной стороны ведомый диск сточился до клёпок,а с другой нет?
брат шумы писал(а):
почему с одной стороны ведомый диск сточился до клёпок,а с другой нет?
ну ты тоже нашёл чо спросить, да я в душе не ведаю почему оно так сносилось
Ты лучше задайся вопросом почему оно 40 тыков отходило всего.
толщина накладки во всех местах одинакова?
может ты трогаться и скорости переключать не умеешь?
Чо делать с маховиком, износ за 75 тыков 35соток, менять или ещё походит?
Благодарю за наглядное пособие . Теперь спорщикам относительно темы "ВИС маховик не жрёт" буду дополнительно тыкать в нос картинки
Если есть возможность купить новый и нормальный - замени. Если новые только laжа-image - оставь лучше старый.
не столько обидно что сожрало маховик сколько то что сдохло предательски всего за 40 тыков
Мазать ли шлицы первички смазкой из комплекта сцепления?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы