ээххх, кажись приехало мое сцепление. попой чувствую, что скоро уже...
Симптомы:
1. Многократно возросли вибрации на рычаге КПП. Как высокочастнотные с небольшой амплитудой (мелкая дрожь), так и сильное дрыгание рычага как на нейтрали, так и на передаче.
2. Усилились вибрации кузова на холостом ходу.
3. Появился гул, который пропадает при выжиме сцепления.
4. Изредка стал появляться тракторное тарахтение моторного отсека, которое тут же пропадает после выжима и отпускания педали сцепы.
5. Несколько затруднилось включение задней (такое чувство, что не попадаю в заднюю. то ли недовыжимается сцепа, то ли хз).
Профи, это все сцепа?
Если да, то возникают тут же вопросы:
1. Где брать и что? Из крупных магазов есть Авто49, Паскер, Олден-Авто на Горьковке и магаз в Новой Деревне на Горьковке в Балашихе. Просто очень не хочу нарваться на мегапалево. Есть ли смысл брать дорогую сцепу? РЕАЛЬНО есть ли разница между ВИСом и Валео/Сач и пр.? Разница в цене между ними не очень большая, но может разница в качестве еще меньше? Между Бош Платинум и А17ДВР я разницы не ощутил и смысла в неоправданно дорогих приблудах на наши тачки не вижу.
2. Сколько примерно стоит работа в Подмосковье? а если я их еще и попрошу пару саьников КПП поменять, то не скажут ли мне "еще пиот рублей"? =)
3. Наслушавшись историй про сервисы... Есть ли вероятность такого развития событий: приехал, отдал тачку и комплект сепления Сакс/Валео, вечером забрал тачку на которую поставили крафт какой-нить бэушный? =))) и я ни о чем не узнаю =)))