Страница 25 из 433
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Режим не переключал никто.
Для себя определил, что хочу дизель+универсал+автомат, очень много бмв попадает под критерии...

В чем смысл дизеля с теперишними ценами на солярку мне совершенно уже не понять. Я и раньше с трудом поинмал дизелистов, а сейчас это просто фрики на мой взгляд.

Один из таких - батя мой. 63
Тарахтит аки трахтор, печка в морозы не греет ни буя, солярка стоит как бензин. Ну накуяяяя? Ради литра экономии на 100 км?
Alex_21124
maxred
Ну она должна быть растоможена еще в Украине.
maxred писал(а):

плюс тарахтит


После булькающего таза? не смеши. тем более в салоне думаю не слышно. Smile

И мне не горит. В идеале хочу новую, пусть 2мя классами ниже даже.
Killer Speed
Antone писал(а):


Обе машины достойны внимания, спор ниачем, в случае Сааба сильно настораживает много всего за малые деньги. Полюбому где-то подвох, не верю я в сказки. Цена как за аналогичный фокус, того же года, комплектация, двигатели, салон классом выше.....



Подвох в низкой ликвидности на рынке и раздутом мифе о дороговизне обслуживания и космической стоимости запчастей. supercool
Alex_21124
Kirill111
У дизеля расход на 40% меньше.
Antone
Kirill111 писал(а):

Ради литра экономии на 100 км?


ну да, 180 сильный Ваговский дизель жрет 10-11 литров по городу, 7-8 по трассе.
Хотя.....пусть аналогичный бензин жрет на 4 литра больше, соответственно на 100км больше на 100р (1 литр по 25 брал). За ТО экономишь 10000 рублей. Нормальненько так.
Но епли с зимними запусками, херовой солярой, негреющей печкой, вечно воняющий как КАМАЗист (сам связан с соляркой, воняет, хрен отмоешься), не уверен, стоит ли.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

В чем смысл дизеля с теперишними ценами на солярку мне совершенно уже не понять


это если солярку на колонке покупать. А если у автобусников и прочих сливающих по 10-13р за литр - смысл появляется.
maxred
Alex_21124 писал(а):


И мне не горит. В идеале хочу новую, пусть 2мя классами ниже даже.


120дизельную - что-то порядка миллиона у нас.
Antone
Killer Speed
Killer Speed писал(а):

низкой ликвидности на рынке


Это то понятно, что он нах никому не уперся. Вопрос: почему большинству не упирается? Сарафанное радио? Мол СААБ-говно и все об этом знают? И только истинные ценители тайком задешево имеют шикарный авто. Понятно, что каждый хозяин свою бричку хвалит, но вот где правда, хз.
KyZZMI4
Killer Speed писал(а):

А если у автобусников и прочих сливающих по 10-13р за литр - смысл появляется.


До первого ремонта ТНВД и форсунок
Alex_21124
maxred
Да, деньги это и есть основная проблема. тем более не горит.
Меня автомат интересовал больше. Он ведь одинаков и на бензе и на ДТ?
Antone
Killer Speed писал(а):

А если у автобусников и прочих сливающих по 10-13р за литр


Есть риск запороть дизель бодяжным топливом. Кули на лукойле этой зимой очереди то? Цена ахтунг, а качество хорошее.
maxred
Alex_21124 писал(а):

Он ведь одинаков и на бензе и на ДТ?


Хз, наверное. Ну для х1 в базе 6 ступеней, а в топовых комплектухах 8.
Копи на х1 тогда.
Killer Speed
Antone писал(а):

Killer Speed писал(а):А если у автобусников и прочих сливающих по 10-13р за литр

Есть риск запороть дизель бодяжным топливом. Кули на лукойле этой зимой очереди то? Цена ахтунг, а качество хорошее.


KyZZMI4 писал(а):

До первого ремонта ТНВД и форсунок



На колонке этот риск выше, ибо большие автопредприятия покупают обычно топливо непосредственно с завода и бодяжить им его себе дороже.
MEPHI_Aahz
Antone писал(а):

почему большинству не упирается?


большинство - не хотят париться и учить матчасть либо очконавты, предпочитают новую приору или киарио.

Antone писал(а):

но вот где правда


правда в том, что сааб:
-дешевый
-дешевые запчасти
-надежный
-неугоняемый
-стильный
-быстро ездит
-почти премиум
-отличный авто
Killer Speed
Antone писал(а):

Это то понятно, что он нах никому не уперся. Вопрос: почему большинству не упирается? Сарафанное радио? Мол СААБ-говно и все об этом знают? И только истинные ценители тайком задешево имеют шикарный авто. Понятно, что каждый хозяин свою бричку хвалит, но вот где правда, хз.



да фиг его знает, где правда. По расходам на эксплуатацию - почитай мою тему и тему Мефи. Цены на расходники неоднократно сравнивали с одноклассниками, даже в этой теме. Может сказывается то, что модели 10 лет, хоть и было два рестайлинга. Масса вариантов. Кому то может чисто внешне не нравиться, кто то боится попадалова с ремонтом турбы и акпп.
KyZZMI4
Killer Speed писал(а):


На колонке этот риск выше, ибо большие автопредприятия покупают обычно топливо непосредственно с завода и бодяжить им его себе дороже.


А сливать его как? Первым польётся отстой с бака, а с бака камаза отстоя дофига будет...
Acquirer
Kirill111 писал(а):

Ну накуяяяя? Ради литра экономии на 100 км?


8,5 литров на трассе, 10,5 литров в городе, мерял сам или бензиновый турбированный аналог 18 л по трассе, до 25 в городе 95-го. Вы уж совсем-то не загибайте, в меру так сказать заливайте.
Ремонт ТНВД при заправке в нормальных местах ранее 150 тысяч не грозит, а говном заправляясь и бенз недолго проживет.
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

А сливать его как? Первым польётся отстой с бака, а с бака камаза отстоя дофига будет...



ваще отсасывают шлангом из бака, и как раз сверху. Потом, у правильных дизелистов бочка в гараже. Сначала в нее наливаешь, а уже потом из нее в бак. Они даже дизель с колонок сначала в эту бочку, потом в бак. Весь шлак, говно и вода на дне бочки остается.
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

maxred
Да, деньги это и есть основная проблема. тем более не горит.
Меня автомат интересовал больше. Он ведь одинаков и на бензе и на ДТ?

Одинаков, и одинаково хорош
KyZZMI4
Killer Speed писал(а):

Потом, у правильных дизелистов бочка в гараже.


Ну так правильно, но это лишние проблемы, хотя с нашим топливом иначе опасно.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

у правильных дизелистов бочка в гараже. Сначала в нее наливаешь, а уже потом из нее в бак. Они даже дизель с колонок сначала в эту бочку, потом в бак. Весь шлак, говно и вода на дне бочки остается.


епанутый совок.

я бы так не смог... время и силы тратить.
Kirill111
Acquirer писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну накуяяяя? Ради литра экономии на 100 км?


8,5 литров на трассе, 10,5 литров в городе, мерял сам или бензиновый турбированный аналог 18 л по трассе, до 25 в городе 95-го. Вы уж совсем-то не загибайте, в меру так сказать заливайте.
Ремонт ТНВД при заправке в нормальных местах ранее 150 тысяч не грозит, а говном заправляясь и бенз недолго проживет.

Так это и есть литр экономии. У меня за последние 1000 км средний расход - 10.4 литра на сотню. При том что езжу быстро и бенз не экономлю. Т.е. так и выходит, что по трассе у меня 9,5, в городе 12. Зато нет минусов свойственных дизелю. Ну вобщем тут каждому свое, КПД у дизеля получше, тут спору нет.
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Так это и есть литр экономии. У меня за последние 1000 км средний расход - 10.4 литра на сотню


у него двухтонный ХС90 на минуточку... сравнивай с расходом на Х5.
Un-real
не, дизель реально экономнее, особенно на жыпах, тут крыть нечем зебинчикам. На бимивешных моторах расход различается почти в 2 раза (у однообъемников) в городском цикле. Тут правда гонял одну е46 дизельную - дым канеш валит из нее при полном дросселе ппц pst Паравозы атакуэ hehe
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так это и есть литр экономии. У меня за последние 1000 км средний расход - 10.4 литра на сотню


у него двухтонный ХС90 на минуточку... сравнивай с расходом на Х5.

Вам сюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5573152#5573152
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы