Страница 5 из 10
tazz1985
Приношу извинения за баян. Будем искать результативное решение.
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Приношу извинения за баян.

Теперь уж поздно "сиськи мять", баян создан. facepalm
Теперь, если ты тут надолго, будь любезен, отпишись о решении. Smile
tazz1985
Обязательно сообщу как решу проблему.Если решу.
т808
tazz1985 писал(а):

Подсос устранили


Искали его дымом ?
Почитай - может поможет:
https://www.drive2.ru/l/602188225955505413/
NAUexx
tazz1985 писал(а):

.Если решу.


Обязательно решишь. supercool
На то тут и форум.
Только пользоваться им нужно грамотно. Drinks or Beer

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

Зы: есть такая фича - подсос по нижним кольцам форсунок... Он, если не конский, то никаким дымогенератором не обнаруживается в силу "обратности" процесса. Не заморачивайся с термином "обратности", есть простой до безобразия способ проверить сей момент. Нужно то всего лишь водичка, твой рот и трубочка/шлангочка. Набираешь в рот водички и через щлангочку поливаешь на форсунку каждого горшка. Если характер работы двигателя меняется, то через эту форсунку сосёт. Фсё!
Всё просто, как дважды два! Wink
tazz1985
Искали дымом. Стеклянная банка с двумя сосками от дисков. В один сигарету со шлангом, другой с золотником и к нему насос. Где травило воздух все устранили. Через форсунки кстати не травило. При повторной проверке, оказалось через масляный щуп, но очень, очень мало еле разглядел.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Обязательно проверю по вашей рекомендации с водичкой. Результат сообщу. Честно говоря тоже были подозрения на колечки форсунок. Предполагал что при прогреве, они начинали работать как подобает. А на холодной травят воздух.
алекс спб
Имхо либо форсы ссать, либо клоп какой на холодную травит
Форсы смотрел распыл?
NAUexx
1. Давай тут на "ты"... мы тут не кисейные барышни из Смольного... Wink
2. Я тебе дал не панацею от всех бед, просто рекомендация.
3. Чти форум, вот хоть усрись, но уверяю, что у кого-то, что-то подобное уже было и решение 100 пудей есть. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

алекс спб писал(а):

либо клоп какой на холодную травит


И такой варик имеет место быть. supercool
tazz1985
Я и написал что проверю по твоей рекомендации. Обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Форсунки пока не доставал, не проверял. Но чувствую придется.
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Обязательно проверю.


Здорева. Drinks or Beer
Только не бросай тему! lol1
Обязательно отпишись о результате!... Тем более, раз уж срОдил баян... Так хоть что-нить завершённое получится... facepalm
Т.е. - не "пустая" тема для поиска по форуму.
tazz1985
В перерывах между общим ремонтом буду проверять. Результат озвучу. Тем более если создал БАЯН.
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Результат озвучу. Тем более если создал БАЯН.


Наш чел. supercool
Вливайся! Drinks or Beer
tazz1985
Сегодня пролил форсунки водичкой форсунки при разной температуре двигателя, ничего не происходит с холостым ходом.[/spoiler]
NAUexx
Ну что ж, значит подсоса через форсунки нет. Это тоже результат!
Давай будем рыть дальше...
У тебя Я5.1.2, т.е Р83, система без ДК и адсорбера... Т.е. обратной связи по смеси нет, короче - карб.
Тогда на первый план вылезает предположение алекс спб, а именно
алекс спб писал(а):

клоп какой на холодную травит


Нужно проверить компрессию в горшках. Причём, сделать это нужно сперва на холодном моторе, а потом на прогретом до рабочей температуры. Wink
т808
NAUexx писал(а):

клоп какой на холодную травит


Проверить можно,но это крайне маловероятно!
Особенно с учетом того,что у совсем холодного движка при запуске никакого троения нет,
а как только температура начинает приближаться к +30-ти,двигатель сбоить начинает
и также внезапно перестает,как только он нагреется до 50-ти градусов,а выше вообще без проблем.
tazz1985
Могу ошибаться, но все таки грешу на форсунки или прокладку впускного, хотя подсоса нет. Больше +50 вообще урчит как котенок. И запускается без проблем.
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Больше +50 вообще урчит как котенок. И запускается без проблем.


Значит, возможно, особенность твоей прошивки такая.... Pardon
tazz1985
Прошивка заводская. Значит только другая поможет. Но форсы все равно сниму,промою и заменю все прибамбасы на них.
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Прошивка заводская.


Какая? В смысле, иденты какие?
И таки холодную и горячую компрессии проверь. Wink
tazz1985
Прошивка J5V07J28. И компрессию измеряю, но чуток позже.
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Прошивка J5V07J28


Порылся тут в "закромах"... ничего плохого, косячного, на эту прошивку нет... т.е., скорей всего дело не в прошивке.
Значит будем рыть в другом направлении.
А может всё смешней, до безобразия? ДТОЖ в адеквате? Проверял?
Я не про который для приборки... Ну его в пень. Я про двухконтактный который. Wink
tazz1985
Да, проверял. Покупался новый, и для успокоения ставился другой с исправной машины. Ничего не менялось.
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Да, проверял.


Тогда так... Нужна либо свечка дохлая с выбитым центральным электродом, либо переходник в цилиндр в свечное отверстие, чтоб можно было в горшок дунуть. Ставишь проверяемый горшок в ВМТ в конце такта сжатия (т.е., когда оба клапана закрыты) и компрессором дуешь в горшок. На выхлопуху надеваешь "изделие №2" и смотришь... Если оно надувается, то не держит выпускной клапан в соответствующем горшке.
Если шипит в районе впускного коллектора, то не держит впускной клапан.
Если сильно дует из-под масляного щупа - ЦПГ соответствующего горшка требует ремонта.
Да, хлопотно... но по другому - никак. Pardon
tazz1985
Кстати массы ЭБУ все почищены, протянуты.
ksie
Не совсем понятно на самом деле, что именно подразумевает ТС под словом "трясёт". Обороты плавают, детонация, пытается заглохнуть? После прогазовки что наблюдается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы