Пожелания инженерам ВАЗа:
Прочитав данную тему Вы должны понять,что необходимо внести изменения в режим работы двигателя 10-го семейства.
1.Выставлять ХХ на 4000 тыс.( при движении никто меньше не держит,лучше работает система смазки)
2.Отсечку сместить к 7000 об,а лучше совсем убрать(ну нахрена она вообще то нужна эта отсечка, а как же нагар очищать? да и кольца залечь могут)
Во всем нужна умеренность! При проектировке двигателя,прогноза его пробега до кап.ремонта,конструкторами подразумевается его эксплуатация в средних режимах.Именно этот режим является наиболее благоприятным(расход топлива,смазка,температурный режим).Очистка камеры сгорания происходит только при длительном режиме работы двигателя с числом оборотов около 4000 т.
При движении газ-тормоз,газ-тормоз, наоборот нагару будет еще больше.
Я не против высоких оборотов двигателя,но каким методом их достигать? Только как можно более плавным набором оборотов. Инерция двигателя,трансмиссии, способствует скручиванию коленвала при резком наборе оборотов,уменьшению маслянного клина во вкладышах,огромной нагрузке на поршня,что ведет к их интенсивному износу.
Тут говорили,что двигатель создан для того,что бы его крутить.
Человек тоже рожден что бы умереть.Вопрос, только через какое время?