Страница 2 из 6
Vlad B
angir писал(а):

Ну, не знаю, как вы там ездите по городу, но у меня регулярно газ в пол. Двигатель он для того и сделан, чтобы его крутили.



Херню говоришь, либо молодой эщё.
Двигун нет смысла крутить больше 4000, ибо при переходе на высшую передачу ты всё еще находишься в зоне макс.крутящего момента, а крутилки до 5000 оборотов - бензин и деньги на ветер.
kotsadizt
Vlad B
Radga писал(а):

Tyvaly писал(а):

Я ничего не имею против динамичной езды. У меня 3 друга на машинах, так я сделал вывод, что мы все ездием по разному...
Мне кажется ездить нужно с умом.


насчёт ума это да! если ездить неумеешь то и гоять нех, про себя могу сказать что сам гоняю на картинге и на гребном по льду, так что справиться с какой-нибудь ситуацией сумею(хотя может случиться что угодно), поэтому особо небоюсь и гоняю!



Не сравнивай карт у которого низкий центр тяжести и малый вес, с обычной машиной.
Это всё равно что сравнивать транспортный вертолет МИ-8 с КА-50.
То что на карте может ездить даже обезъяна знают все, а попробуй такие пируеты на 10-ке? Улетишь и будешь собирать осколки зубов с козырька комбинации приборов.
Neon_69RUS
1,5 . Нех@й тут на "слабо" брать - типа мастера такие ездить! Когда надо или оч хочется - еду быстро, а постоянно-то зачем жопу рвать, показывая всем какой ты джигит?
Но вообще о езде так судить нельзя, так как дело это сугубо интимное!!! Laughing
Cpt. МАК
Romaha
К 1-ой группе, а если кому нужно нос утереть Smile то перехожу во 2-ую.
21104
Андрей-медведково
вообще то 1!! Very Happy когда настроение есть то 2!!!!! :cool: Двигло жалко :ooo:
moonchild
Tom669
Езжу обычно спокойно но периодически раскручиваю до отсечки, как возжа под хвост поадет. Раскручивать движок периодически полезно. На высоких оборотах происходит очистка камеры сгорания поршней и клапанов от нагара.
Tom669
Езжу обычно спокойно но периодически раскручиваю до отсечки, как возжа под хвост поадет. Раскручивать движок периодически полезно. На высоких оборотах происходит очистка камеры сгорания поршней и клапанов от нагара.
vit
а если постоянно крутить выше 4000, то можно снять слои металла с деталей и привести полную в негодность двигатель к 80*10^3 км (инженеры меня поймут)
Купи себе митсубу эклипс и езди на ней по 2му варианту, НОо не на русской же !!! :ooo: Shocked
angir
Постоянно здесь никто не крутит, это почти нереально, а вот время от времени - почему бы и нет. Very Happy
canon3000
Я вообще не знаю , как срабатывает отсечка, да и какой смысл, если после 3000 двигло начинает подхват, а к 4,5-5,0 тысячам он подхват стихает и тяга переходит в рев. А по городу если музычка веселая играет вполне хватает третьей до 4,5 тыся чтоб и сердце радовалось и пассажиры кланялись туда-сюда. Не говорю, что надо таскаться на 1,5 тысячах на четвертой , но до ограничителя по-моему ни к чему. Правильно сказали-только бензин в трубу. все равно все джигиты встретятся на следующем светофоре.
paravoz
1+2, все зависит от ситуации и настроения.
485
А в карбюраторе нет отсечки Very Happy , однажды на третьей на спор раскрутил до 6500, слава богу ничё не отпало. По теме, нормальный режим езда для 3500-4000 (~70% времени), остальное время не выше 5000, т.к. нет смысла.
staromsk
1 ....
21102 8V-1.5
Karakurt80
1.
Летом за городом 2.
Vovanchik
Bond 007
1 по городу
2 или 1 за городом (зависит от состояния дороги)
З.Ы. езжу быстро и спокойно, отлихачил на предыдущих машинах Very Happy успокоился, можно так сказать 8-)
guga
1. Обычно, но если надо или настроение, могу и больше. А так по городу просто нет необходимости. Езда 80% по стоячим пробкам. Где там двигатель крутить?
VLV
1. - Поэтому и взял 8кл. 1,6
Не только в городе, но и на трассе тоже самое, т.к. 110-130 самое оно для трассы, а это 2700-3200 об/мин. Дальше то зачем - бензин в трубу, напряг для движка (хотя будь здоров набирает дальше), да и в России полгода зима (где 180 км/ч летать то?).В одном проценте наверное от общего времени езды раскручиваю двиган по второму варианту - когда надо быстро завершить обгон, но стараюсь не лезть в морду встречняку (сам потому что таким муделям дальняк врубаю и фак из окна сую). Поэтому непонимаю народ, который крутит от 4500-до отсечки - куда пулять то за 180 км/ч.
mike_E
3. (в смысле от 5000 и до 9000..... Very Happy ). Тому, кто писал про 80*10^3 - если ты такой инженер, то почему пишешь ТАКОЕ: снять металл если ездить выше 4000?
А вообще, дурацкий опрос. НИКТО не ездит постоянно выше 4000 (касается жителей городов) ИБО физически это невозможно. Согласен, что двигатель неплох именно в зоне мах. момента (3800) и именно поэтому, если есть желание ездить "на моменте" крутить нужно примерно до 4500, т.к. практически всегда (это касается и комм. рядов КПП) переход на повышенную передачу "съедает" 1000 об. Однако, (товарищам про то, что после 4500 только рев) - помимо момента существует такая характеристика как мощность, так вот, она достигает своего мах. примерно на 5600. Пока этот предел не пройден имеет смысл крутить - динамика, конечно не лучшая, но она есть.
Далее не стоит забывать про зимнее время года. Зимой весь газ в пол уйдет не на разгон, а в букс!! и человек на 2000 будет ехать быстрее, чем ты на "отсечке" Very Happy
Stels_dust
111111111111111111111111111111111111111111111222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222221111111111111111111111111111111111111111111111111111122222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222221111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111222222222222222222222222222222222222222222222222221212121212121212121212121212222222222222222222221111111111111111111111111111111111111111111111
mike_E
vlv писал(а):

1. - Поэтому и взял 8кл. 1,6
Не только в городе, но и на трассе тоже самое, т.к. 110-130 самое оно для трассы, а это 2700-3200 об/мин. Дальше то зачем - бензин в трубу, напряг для движка (хотя будь здоров набирает дальше), да и в России полгода зима (где 180 км/ч летать то?).В одном проценте наверное от общего времени езды раскручиваю двиган по второму варианту - когда надо быстро завершить обгон, но стараюсь не лезть в морду встречняку (сам потому что таким муделям дальняк врубаю и фак из окна сую). Поэтому непонимаю народ, который крутит от 4500-до отсечки - куда пулять то за 180 км/ч.



Врубать дальний встречному на обгоне - БЫДЛОСТЬ!! Это может привести к аварии!!! Хороший водитель притормозит, чтобы его (встречного) пропустить. Если ты хочешь "обозначить" себя, то перейди с ближнего на габарит или моргни аварийкой!!
Михей16
первая группа, второй вариант очень редко только когда хочется кого то проучить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы