Страница 4 из 6
Tom669
Madjahed писал(а):

Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..


Ты же не постоянно крутишь движок до отсечки, а периодически. У меня предыдущая машина прошла 170 тык. Я периодически крутил до отсечки и все норма, сейчас продал и человек ездит и радуется уже 200 тык. Или тебе этого мало. А крутить полезно периодически, камера сгорания очищается от нагара, а также поршня и клапана.
Stragnik
Интересно, а кому нужны эти опросы? Кто-нибудь прочитал хоть один опрос от начала и до конца? А?
Руська
В среднем до 4500 и зимой и летом, так что не знаю к какой группе себя больше отнести. 8-)
wasd
личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!
_________________
что всё время на первой передачи по городу
Radga
wasd писал(а):

личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!



ещё один единомышленик! это радует! Very Happy Very Happy Very Happy
Lexus84
А под настроение.Хочу быстрее и шумнее кручу,а если спокойно то и не кручуSmile
LavrLex
M.F.
До ограничителя не кручу (6200), какой смысл там мощьность уже падать начинает, на стандартных распредвелах. Но частенько кручу выше 4000.

P.S.: 21103
moonchild
M.F. писал(а):

.... там мощьность уже падать начинает, ...



это с какого перепугу то!???... Surprised




...может все же момент?
ЕЖ
Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16
forester 55
ЕЖ писал(а):

Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16

При этом скорость не более 50-60 км в час ,не любиш ты свою машину и кольча у тебя быстро закоксуются ,и нагар на клапанах снизит компресию,клапана начинают крутится на 4200 оборотах, тем самым происходит самоочищение оных,так что продувайте горшки и двигатель вам скажет спасибо,а разговоры про насилие движка это от незнания,4800 оборотов на пятой скорость 180 км.ч и попробуйте не переделанную двенашку раскрутить до отсечки не получится и на четвёртой 5200 скорость180км.ч и тоже до отсечки не пойдёт,отсекает на 1,2,3 передачи.
ЕЖ
forester 55 писал(а):

ЕЖ писал(а):

Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16

При этом скорость не более 50-60 км в час ,не любиш ты свою машину и кольча у тебя быстро закоксуются ,и нагар на клапанах снизит компресию,клапана начинают крутится на 4200 оборотах, тем самым происходит самоочищение оных,так что продувайте горшки и двигатель вам скажет спасибо,а разговоры про насилие движка это от незнания,4800 оборотов на пятой скорость 180 км.ч и попробуйте не переделанную двенашку раскрутить до отсечки не получится и на четвёртой 5200 скорость180км.ч и тоже до отсечки не пойдёт,отсекает на 1,2,3 передачи.



Да, ой, а я и не знал, что можно
тото думаю чего мне все сигналят на МКАДе когда я в левом ряду
оказывается
при 1500 обр скор автомобиля 55 км/ч
а при 2000 обр скор автомобиля 73 км/ч
я тут еще книжку прочитал, интересную, ПДД называется
оказывается, что циферки в кружочке, это ограничение скорости
а вы об этом знаете ???
на МКАДе весит 100 значит обороты двигателя не больше 2712 об/мин на 5 передаче
а да, в городе ограничение 60 км/ч
это значит, что на 5 передаче, бороты двигателя, не должны превышать 1627 об/мин

вот интересно
а если попробовать с первой тронутся, машина быстрей разгонится ? а то я все 5-ой
РОМАНЯ
Radga,всё классно крутить надо,согласен,но если ты такой гонщик что за кайф упираться в ограничитель(особенно на обгонах),убери её совсем или сдвинь чипом повыше,у меня 16-чик крутить можно и до 7,но смысл,крутить сток без доработок до стольки,надо тогда брать машину с изменяемыми фазами газораспределения,там на семи самый приход,крутить надо чтобы обороты при переключении не падали ниже пика кр.момента(на 8 кл(1.5 л.) 3,на 16-ках(1.5 л.) 3.7-3.9 тыс.)
ЕЖ писал ,что клапана поварачиваются на высоких оборотах,всё правильно ,но в другом разделе в разделе "классических" жигулей,на наших движках ни чё не поварачивается.
Но одно правильно движку надо давать периодически прос..раться.
M.F.
moonchild писал(а):

M.F. писал(а):

.... там мощьность уже падать начинает, ...



это с какого перепугу то!???... Surprised


...может все же момент?



Цитата:

Макс.мощность, кВт (при об/мин) 66,7 (5600)


А после 5600 кривая мощьности падает! И смысла крутить до отсечки нет, если распредвалы стандартные!
Кир-кук
ЁЖ, превышай на 40км смело - в Москве за 200р не останавливают :-D !
Werser
1 группа. Кручу до 4000, потому как мне кажется у меня подхват с 2700-3000. При таком раннем подхвате смысла крутить больше 4000 нет.(за редким исключением). Может быть у кого тоже подхват раньше начинается(а то только и слышно про 3500).
forester 55
ЕЖ писал(а):

forester 55 писал(а):

ЕЖ писал(а):

Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16

При этом скорость не более 50-60 км в час ,не любиш ты свою машину и кольца у тебя быстро закоксуются ,и нагар на клапанах снизит компресию,клапана начинают крутится на 4200 оборотах, тем самым происходит самоочищение оных,так что продувайте горшки и двигатель вам скажет спасибо,а разговоры про насилие движка это от незнания,4800 оборотов на пятой скорость 180 км.ч и попробуйте не переделанную двенашку раскрутить до отсечки не получится и на четвёртой 5200 скорость180км.ч и тоже до отсечки не пойдёт,отсекает на 1,2,3 передачи.



Да, ой, а я и не знал, что можно
тото думаю чего мне все сигналят на МКАДе когда я в левом ряду
оказывается
при 1500 обр скор автомобиля 55 км/ч
а при 2000 обр скор автомобиля 73 км/ч
я тут еще книжку прочитал, интересную, ПДД называется
оказывается, что циферки в кружочке, это ограничение скорости
а вы об этом знаете ???
на МКАДе весит 100 значит обороты двигателя не больше 2712 об/мин на 5 передаче
а да, в городе ограничение 60 км/ч
это значит, что на 5 передаче, бороты двигателя, не должны превышать 1627 об/мин

вот интересно
а если попробовать с первой тронутся, машина быстрей разгонится ? а то я все 5-ой

Ну если на пятой ездить 60км.ч то кольца точно залягут
Tchuba
Werser писал(а):

1 группа. Кручу до 4000, потому как мне кажется у меня подхват с 2700-3000. При таком раннем подхвате смысла крутить больше 4000 нет.(за редким исключением). Может быть у кого тоже подхват раньше начинается(а то только и слышно про 3500).



во. у меня тоже с 2700 подхватывает. да скорее всего к первой, кручу в основном тока до 4000, ну и раз в год, летом с криком -Смари поца, как я умею!раскрутив до отсечки ставлю каких нибудь чурок на место... :cool:
Radga
forester 55 писал(а):

ЕЖ писал(а):

forester 55 писал(а):

ЕЖ писал(а):

Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16

При этом скорость не более 50-60 км в час ,не любиш ты свою машину и кольца у тебя быстро закоксуются ,и нагар на клапанах снизит компресию,клапана начинают крутится на 4200 оборотах, тем самым происходит самоочищение оных,так что продувайте горшки и двигатель вам скажет спасибо,а разговоры про насилие движка это от незнания,4800 оборотов на пятой скорость 180 км.ч и попробуйте не переделанную двенашку раскрутить до отсечки не получится и на четвёртой 5200 скорость180км.ч и тоже до отсечки не пойдёт,отсекает на 1,2,3 передачи.



Да, ой, а я и не знал, что можно
тото думаю чего мне все сигналят на МКАДе когда я в левом ряду
оказывается
при 1500 обр скор автомобиля 55 км/ч
а при 2000 обр скор автомобиля 73 км/ч
я тут еще книжку прочитал, интересную, ПДД называется
оказывается, что циферки в кружочке, это ограничение скорости
а вы об этом знаете ???
на МКАДе весит 100 значит обороты двигателя не больше 2712 об/мин на 5 передаче
а да, в городе ограничение 60 км/ч
это значит, что на 5 передаче, бороты двигателя, не должны превышать 1627 об/мин

вот интересно
а если попробовать с первой тронутся, машина быстрей разгонится ? а то я все 5-ой

Ну если на пятой ездить 60км.ч то кольца точно залягут



Вот меня такие люди и бесят, едут на мкаде летом в правом ряду 100 и всё(поток к примеру 120-130)! ну кто тебя остановит???? непроще держаться в потоке??? и просто этого непонимаю, для таких самый правый ряд нах!
Mouse 21113
Воапсче счас не кручу... На стоянке отдыхает... Ноги тренирую.... Laughing
yury2115
Масло сменил позавчера, теперь снова кручу Smile.
На старом масле как-то не хотелось раскручивать больше 4000, на свежем только в путь!

Да и звук от двигателя на оборотах 4000-5500 нравится больше, чем на 3000-4000 8-)
v00d00
M.F. писал(а):

До ограничителя не кручу (6200), какой смысл там мощьность уже падать начинает, на стандартных распредвелах. Но частенько кручу выше 4000.

P.S.: 21103


крутить есть смысл когда например в горку при переключении, на верхней передачи момента на колесах может быть недостаточно и машина потеряет динамику или вопще прекратит разгоняться, поэтому для разгона бывает полезно на 2ой 3ей дать за семь тыщ
Madjahed
Летом да! но блять как в зимой крутите эти 16 клпанники??Если раскручивать постепенно то нахуй ваще крутить,она жэ будет плавно ускоряться, а зимой у вас че дороги с порошком моют чтоли,вылизывают? она же сумашедшая после оборотов 3500 шлифует на шипованной резине!
angir
Эт у тебя такая резина )
yury2115
Madjahed писал(а):

Летом да! но блять как в зимой крутите эти 16 клпанники??Если раскручивать постепенно то нахуй ваще крутить,она жэ будет плавно ускоряться, а зимой у вас че дороги с порошком моют чтоли,вылизывают? она же сумашедшая после оборотов 3500 шлифует на шипованной резине!



Иногда на скользкой дороге в целях безопасности приходится держать обороты в районе 4000, чтобы в поворотах быстрее реагировать на заносы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы