, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!
личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!
.... там мощьность уже падать начинает, ...
Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16
Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16
.... там мощьность уже падать начинает, ...
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 66,7 (5600)
Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16
1 группа. Кручу до 4000, потому как мне кажется у меня подхват с 2700-3000. При таком раннем подхвате смысла крутить больше 4000 нет.(за редким исключением). Может быть у кого тоже подхват раньше начинается(а то только и слышно про 3500).
Кручу до 1500 тыс
Когда надо разогнаться до 2000 тыс
Двигатель 16
До ограничителя не кручу (6200), какой смысл там мощьность уже падать начинает, на стандартных распредвелах. Но частенько кручу выше 4000.
P.S.: 21103
Летом да! но блять как в зимой крутите эти 16 клпанники??Если раскручивать постепенно то нахуй ваще крутить,она жэ будет плавно ускоряться, а зимой у вас че дороги с порошком моют чтоли,вылизывают? она же сумашедшая после оборотов 3500 шлифует на шипованной резине!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы