Страница 51 из 169
DAI
*Nikita* писал(а):



p.s: с утра узнаем, взял DAI ёбрика али нет Smile


Раньше узнаете.
ДАИ если поехал что либо покупать, то покупает - что зря что ли ездил за 50 км? hehe Я так все мотоциклы свои покупал hehe
Приехали, посмотрели, состояние нового мотоцикла. Кое где конечно неточности, между объявой и реалом. В частности год выпуска не 2008, а 2007. Пробег уже не 3500, а 4400. Все больше изъян нет.
Резина родная, цепь на 3 риске, звезда на колесе как новая. Мотор тихий, скорости все включаются четко. Новый АКБ. Тормоза зверь.
По трассе 50 км гнали 85-90 км/ч и это не до усрачки.
Обмыли в гараже, покатались немного.
Резюмирую. Хороший мотоцикл для того, что бы тупо возить беззаботно задницу. Альтернатива максискутеру. Даже вдвоем можно ездить.
Да, цену сильно не удалось сбить - ибо докопаться было не к чему. Просил мужик 57, отдал за 54. Хрен с ними с деньгами - мотоцикл в состоянии нового.
Слайды:










Otto Frija
DAI писал(а):

...Резюмирую. Хороший мотоцикл для того, что бы тупо возить беззаботно задницу.


Вот это оптимистичное заявление прошу безлошадных читателей всерьёз не воспринимать. Это у человека первое впечатление от первой в жизни иномарки - хоть и китайской. Миль пардон, это весьма плохой мотоцикл универсального назначения - из-за немощи, тихоходности и дерьмовых подвесок.
Реальный универсальный повседневный мотоцикл для большого города или для провинции это совсем другой класс мотоциклов.
Вот если денег нет ни на что большее - да, пойдёт.
DAI писал(а):

...Альтернатива максискутеру.


facepalm
Дядь DAI, Вы, пожалуйста, проедьте на Бургмане 650 в хорошей комплектации пару тысяч километров, потом расскажете какой из китайской мопедки ему альтернативный вариант.
DAI писал(а):

...Даже вдвоем можно ездить.

Можно. Но динамика слаба, скорость слаба и из-за этого в потоке тяжело.
DAI
Otto Frija
Надо делать поправку на то, что куплен он 15 летнему пацану. У него и вес бараний, так что ему по месту кататься вполне пойдет.
Выбирает щас на Алиэкспресс сигналку на него с обратной связью и сетку хочет на заднюю часть сидения.
Я бы еще дуги на него поставил, что бы обвес фары и фара не были расходником. Дуги есть новые от Минска, но их надо переделывать или покупать оригинальные за 4000 р. Но ИМХО цена барыжная. А так запчасти не дорогие.
Из ближайших планов избавится от лишней техники. Зид-50, пара Карпат Верховина и Минск наверное надо продать если купят за тыщ 16. Он щас капиталится, разобран до единого винтика, готовится под покраску.
Но с документами там плохо. Оформлен на умершего человека, номер и техпастпорт есть. Ездить можно любому лицу по страховке.
Планету оставлю себе.
Санёг
это хорошая альтернатива совкоциклам, не более того.
когда наконец нормальный мопед себе купите от 50лс тогда и поговорим.
Максискутер, поржал, этой кернёй можно щемить табуреточников 50сс
со 120сс уже проблемы будут pst
Alex Kh.
а какие карпаты? вроде о них здесь ни слова не было?
слайды?
DAI
Alex Kh. писал(а):

а какие карпаты? вроде о них здесь ни слова не было?
слайды?



Слайды у сына- мопеды в удаленном гараже.
Потом как нить выложу.

Добавлено спустя 59 секунд:

Санёг
Согласен, что лоханулся, сравнив с максискутером. В реале с 50СС.
Санёг
нет 50сс это он уделает без проблем
100сс вот тут вареанды Smile
Alex Kh.
DAI
карпаты 1 или 2?
скока хочешь за него?

Добавлено спустя 39 секунд:

переключалка ручная или ножная?
DAI
Расход со слов шикарен. 2.8 литра на 100 км. Бенз 95.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Alex Kh. писал(а):

DAI
карпаты 1 или 2?
скока хочешь за него?

Добавлено спустя 39 секунд:

переключалка ручная или ножная?



Х.з, 1 или 2, но переключалки ручные вроде. Один на ходу, другой нет. Надо уточнять у сына. Эта техника в другой деревне, у его дедушки и бабушке по жене. Зафотаем, все проверим и надо будет забарыжить.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Санёг писал(а):


100сс вот тут вареанды Smile



Да гоняться никто не собирается. Но если ненадолго войти в роль бумеровода, то ИМХО 125сс Ёбр сделает скутер 100сс, ибо на Ёбре все таки МКПП, а не вариатор.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Alex Kh.
Из всей той техники, мне больше всего Зид-50 нравится. Там 3 передачи, двигатель выдает чуть большую мощность чем обычные мопеды 50сс и вид у него типо кроссовый. Брали че-то больше 10-12 т.р. Думаю за столько и барыжить его.
Вот, его фотку нашел в начале темы была
*Nikita*
DAI
поздравляю! Drinks or Beer для 15-летнего пацана это счастье rlzz
Alex Kh.
да то что зид хороший аппарат это бесспорно
но ностальжи из детства по карпатам до сих пор свербит в мозгу
тем более сейчас дачка появилась
вот и думаю....
вот че продается
http://www.avito.ru/kalach-na-donu/mototsikly_i_mototehnika/moped_karpaty_348084946
DAI
*Nikita* писал(а):

DAI
поздравляю! Drinks or Beer для 15-летнего пацана это счастье rlzz


Спасибо! Drinks or Beer Ага, почти новое мотоино. У его друга такой же тока синий и пробег 20 т.км, а у третьего пока Минск и Юпитер. Катаются втроем.

Добавлено спустя 59 секунд:

Alex Kh.
Как только узнаю подробности состояния по Карпатам и фотку будут, отпишу сюда.
Игорь2107
DAI писал(а):

Расход со слов шикарен. 2.8 литра на 100 км. Бенз 95


D4 125 расходует в среднем 2,5 литра на 100 км пробега Pardon
эх! вот бы один скомуниздить hehe от туда


http://www.yaplakal.com/forum11/topic838054.html
DAI
Игорь2107
Новые модели Минска тоже ничего, но я вижу 2 проблемы.
1. Низкая ликвидность при продаже за те деньги что взял.
2. Где брать запчасти? У нас это иномарка считай - запчастей нет, только под заказ.

Так что новый Минск оправдан только б/у и по хорошей соответствующе цене.

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Два дня катаемся уже на Ёбрике и вот что хочу сказать. Штатные колеса не лучший выбор. К тому же были сильно перекачены. Раза 3 сын чуть не упал из-за того, что перед заносит в повороте на небольшой скорости, особенно если под колесами не совсем чистый асфальт и притормаживать. Передняя покрышка 2.75 явно от мопеда и очень узкая. На перед надо минимум 3. Тогда и управлять приятней будет (руль чуть станет тяжелей, щас руль легкий как на велосипеде) и стабильности при маневрировании добавится. На перед у нас есть 3.0 покрышка с офигенским протектором "елочка", а на зад вместо штатной 3.0 надо будет тоже, что-то пошире 3.50.
И ставить дуги. Есть новые дуги от Минска, но их надо переваривать и красить потом. В продаже дуги по 4 т.р.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

За эти 2 дня 85 км проехали. Вчера катались в паре. Я на Планете.
Пробовал вчера разогнаться на нем. На 90 км/ч 7000 оборотов. Больше 100 не успел разогнаться. Скорость очень не комфортная для Ёбрика, ибо колеса узкие, мотоцикл очень легкий. Самая нормальная скорость 75-80, едет ненапряжно. На Планете ездить по трассе гораздо уверенней. Вес под 200 кг делает свое дело. Больше 120 пока не разгонялся, вдвоем были, страшно. На планете тоже комфортная скорость 85-90.
DAI
Плющит меня. Хочется приключений. Как думаете, Ёбр доедет до Крыма и обратно (через паром 2600 км туда-обратно) вдвоем в седле?
Андрюша
DAI

Я думаю, что доедет, но поездка будет крайне некомфортная
DAI
Андрюша писал(а):

DAI

Я думаю, что доедет, но поездка будет крайне некомфортная


А куда спешить и зачем комфорт? Пилить на нем 80-85 км/ч. С одной ночевкой можно доехать. На машине скучно.
Санёг
вдвоём на ёбре ?
2600км
возьмите пару табуреток 50сс
приключения обеспечены pst
DAI
Санёг писал(а):

вдвоём на ёбре ?
2600км
возьмите пару табуреток 50сс
приключения обеспечены pst

63
*Nikita*
DAI
вдвоём на ёбрике наверное тесно, а вот по одиночке я много видел отчётов на дальняках. катает народ - не боится

вы же в прицепе хотели до крыма моты везти
DAI
*Nikita* писал(а):

DAI
вдвоём на ёбрике наверное тесно, а вот по одиночке я много видел отчётов на дальняках. катает народ - не боится

вы же в прицепе хотели до крыма моты везти



Друг с сыном не едет - отпуск не дают. У меня нет прицепного на 211.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

125 кубов маловато. Лучше бы на Ёбре было 175-200.
Otto Frija
DAI писал(а):

... 125 кубов маловато. Лучше бы на Ёбре было 175-200.


Так он есть с большей кубатурой. Просто сюда официально не завозится. Но он не нужен в ней - там другие аппараты рулят.
DAI
Otto Frija писал(а):

DAI писал(а):

... 125 кубов маловато. Лучше бы на Ёбре было 175-200.


Так он есть с большей кубатурой. Просто сюда официально не завозится. Но он не нужен в ней - там другие аппараты рулят.


Вот уроды (с)
Че за агрегаты?
poliman
ебр имхо ниачем
разве что просто качественный некитай
за полтос мона ирбис ттр250 взять и ездить норм
но нахаляву то чо не
я бы таки взял ирбис250 эндуро
Otto Frija
poliman писал(а):

ебр имхо ниачем
разве что просто качественный некитай...


Дядь Полиман, Йобр 146% чистейший китаец.
poliman писал(а):

...за полтос мона ирбис ттр250 взять и ездить норм
но нахаляву то чо не
я бы таки взял ирбис250 эндуро


Вот пока этой глупости Вы, батенька, не сделали, и дальше не делайте. Полная и конченая фекалия Ирбис даже на фоне других китайцев, не то что японцев или европейцев.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

DAI писал(а):

Otto Frija писал(а):

DAI писал(а):

... 125 кубов маловато. Лучше бы на Ёбре было 175-200.


Так он есть с большей кубатурой. Просто сюда официально не завозится. Но он не нужен в ней - там другие аппараты рулят.


Вот уроды (с)
Че за агрегаты?

Honda SL230, Yamaha Serow 225 (не 250!!!!), Кавасаки СУпершерпа 250, Сузуки DR200/DF200, Хонда XR400 мотард. Для этой страны.
Для нормальных стран с имеющимися дорогами: Хонда Брос 600, Хонда CB-400, Хонда Брос 400, Суперкаб С110, С110Е и модификации.
Это для бедных ес-сно. ЕСли бюджет увеличить в 3-4-5 раз и не говорить о б/у расклад другой, но зачем нам фантастика?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (20 Июня 2014 20:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы