Страница 52 из 169
*Nikita*
DAI
я кстати выкладывал в этой теме фотку ёбрика 250 кубов, год назад - когда рассматривал его покупку. к нам их не возят к сожалению.



хотя нет, вот в москве продают

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1454936-9948.html

pst
DAI
*Nikita*
Крутой Ёбр - совсем не мопед.
*Nikita*
DAI
я тебе вечером выложу фотку бмв сахара эдишн - вот это крутой мот, ещё есть харлей сделанный по спецзаказу минобороны пиндосов для войны с фашистами в африке rlzz не перевозбудись
DAI
*Nikita*
Ок, давай.

Мне больше всего туристические эндуро нравятся . Кавасаки КЛЕ, Хонда Трансальп и Твинафрика.
Следующим куплю кого то из них.
Otto Frija
DAI писал(а):

*Nikita*
Ок, давай.

Мне больше всего туристические эндуро нравятся . Кавасаки КЛЕ, Хонда Трансальп и Твинафрика.
Следующим куплю кого то из них.

И это будет ошибкой.
КЛЕ - просто кака.
Африка - для двоих или для одного и много шмурдяка.
Трансальп для тех, у кого нет сил или денег на Африку или Сутенера.
И на Африке, и на Трансальпе без дорог делать нечего. Максимум сухая не очень плохая грунтовка или хорошая но в дождь.
Если нет задачи ехать вдвоем далеко и по дорогам, Африка и Трансальп не нужны. КЛЕ нафиг не нужно так как вдвоем тухло, а с задачей дальняк в одного без бездорожья лучше справляется XR650L и DR650.
А из турэндур стоит обратить внимание на Сутенера и Тайгер Триумфа меньшого. Ну и КТМ 690 в уме держим - он Вам как раз бы с такой эксплауатацией и закидонами про туризм.
DAI
Otto Frija писал(а):

DAI писал(а):

*Nikita*
Ок, давай.

Мне больше всего туристические эндуро нравятся . Кавасаки КЛЕ, Хонда Трансальп и Твинафрика.
Следующим куплю кого то из них.

И это будет ошибкой.
КЛЕ - просто кака.
Африка - для двоих или для одного и много шмурдяка.
Трансальп для тех, у кого нет сил или денег на Африку или Сутенера.
И на Африке, и на Трансальпе без дорог делать нечего. Максимум сухая не очень плохая грунтовка или хорошая но в дождь.
Если нет задачи ехать вдвоем далеко и по дорогам, Африка и Трансальп не нужны. КЛЕ нафиг не нужно так как вдвоем тухло, а с задачей дальняк в одного без бездорожья лучше справляется XR650L и DR650.
А из турэндур стоит обратить внимание на Сутенера и Тайгер Триумфа меньшого. Ну и КТМ 690 в уме держим - он Вам как раз бы с такой эксплауатацией и закидонами про туризм.



Я говорю о том что нравится внешне, что восхищает.
Указанные тобой XR650L и DR650. крайне унылы.
Мне мотоцикл нужен для дальняков и активного отдыха.
По месту в леса ездить и прочее надо типа как у тебя или у Никиты.
*Nikita*
погуглите bmw r-75, вот это мотоцикл для дальняка



Цитата:

Лот № 145

1943 BMW R75 с коляской

Предполагаемая цена, $: 20000—30000

Цена продажи, $: 38000

Производитель: Bayerische Motoren Werke AG, Munich, Germany

Год выпуска: 1943

Двигатель: BMW, верхнеклапанный, бензиновый, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, 746 см³, 26 л.с.

Количество передач, вперед-назад: 4−1

Габариты, мм: 2440×1750х1010

База, мм: 1470

Тормоза: гидравлические сзади, механические спереди

Снаряженная масса, кг: 427

Вооружение (могло быть установлено): пулемет MG34 7,92 мм
Скорость, км/ч: 92

R75 является, наверное, самым известным мотоциклом Второй Мировой войны. Многие особенности конструкции современных мотоциклов БМВ впервые нашли применение именно на этой модели. Мотоцикл был полноприводным, при этом коляска имела характерный дизайн, с отделением в задней части для перевозки аммуниции и боекомплекта пулемета. Солдаты окрестили это отделение «сундук для шнапса». Общий выпуск составил 16510 штук.





Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Otto Frija
а Даи нужен мотоцикл чтоб с сыном из белгорода в крым ездить
Otto Frija
DAI писал(а):

... Мне мотоцикл нужен для дальняков ...


Тайгер Триумф, Африка, Сутенер по убывающей. Это если вдвоём.
Но я так понял дело не в двоих. Дизайн играет важную роль и вместо прикольного в одного XR650L Вы готовы таскать груду железа, никогда не съезжающего с дорог лишь бы смотрелось хорошо.
DAI писал(а):

... и активного отдыха...


А вот это я не понял. Какой активный отдых на Африке и тем более на недоделке Трансальп? Всё что мне в голову приходит - проехать к речке по бездору 50 метров, дождаться дождика и потом сутки эти 50 метров преодолевать, кантуя Африку сначала вручную, потом талями и брёвнами, попутно выкопав котелком с куб грунта и оставив после себя отличную канаву - окоп полного профиля для сусликов. Smile
DAI
Otto Frija
ИМХО, мотоцикл должен восхищать.
ЗЫ. Африка слишком тяжелый. порядка 230 кг. Перебор. 180-190 кг (вес Планеты) вполне пойдет.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

*Nikita* писал(а):

погуглите bmw r-75, вот это мотоцикл для дальняка



Не, не мое... У меня на пулемет МГ от этого мотоцикла стоит лучше чем на сам мотоцикл hehe
Otto Frija
DAI писал(а):

... 180-190 кг (вес Планеты) вполне пойдет.


И у какого же мотоцикла вес Планеты?
Трансальп 212кг снаряжённый и у него вес вверху, а не внизу как у Иж.
Будете в Мск, спишитесь со мной, думаю, устрою экскурсию к Сутенеру да Трансальпу - подымете разок и всё поймёте. Эти все аппараты поднимать - усраться можно.
DAI
Otto Frija писал(а):


И у какого же мотоцикла вес Планеты?



У КЛЕ. С тем что он не едет я не согласен. Едет же 110-120 и вполне достаточно.
http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/49582.html

Otto Frija писал(а):


Будете в Мск, спишитесь со мной, думаю, устрою экскурсию к Сутенеру да Трансальпу - подымете разок и всё поймёте.

Ок Drinks or Beer

Otto Frija писал(а):


Эти все аппараты поднимать - усраться можно.



hehe Я не собираюсь их ронять. Нам тупо ездить по асфальту и от асфальта до куда нибудь, без грязи и прочего экстриму.
Otto Frija
DAI писал(а):

...У КЛЕ. С тем что он не едет я не согласен. Едет же 110-120 и вполне достаточно.
http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/49582.html ...


110-120 едет любой нормальный 250сс мотоцикл и уж тем более 400сс.
Зачем гора железа?
Только если для красоты.
DAI писал(а):

... hehe Я не собираюсь их ронять. Нам тупо ездить по асфальту и от асфальта до куда нибудь, без грязи и прочего экстриму.


Сидит дядька ДАИ в баньке, в деревне - благодать, а тут дождик начался. Надо срочно как в попу ужаленному выбегать и ехать к асфальту 600 метров, пока не раскисло. Вопрос что потом делать.
Так, просто имейте в виду.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (23 Июня 2014 12:09), всего редактировалось 1 раз
DAI
Otto Frija
Триумф литровый? Это перебор!
А что за сутенер?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Otto Frija писал(а):


Сидит дядька ДАИ в баньке, в деревне - благодать, а тут дождик начался. Надо срочно как в попу ужаленному выбегать и ехать к асфальту 600 метров, пока не раскисло. Вопрос что потом делать.
Так, просто имейте в виду.



Потихоньку-потихоньку, на холостых и выеду. Ездил по грязи - угар еще тот. Без падений невозможно.
ЗЫ. Там где нет асфальта мне туда не надо особо Smile
Otto Frija
DAI писал(а):

Otto Frija
Триумф литровый? Это перебор!


Меньшой
800сс. 210 кг.
DAI писал(а):

...А что за сутенер?



XTZ 750
70 сил
200 кг

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

DAI писал(а):

... Потихоньку-потихоньку, на холостых и выеду.


Не на слониках.
DAI писал(а):

... Ездил по грязи - угар еще тот. Без падений невозможно.


Возможно. НА кроссовых покрышках и 200-225-230- 250сс
DAI
Otto Frija
Ваши с Никитой мотоциклы прикольные. Весят как Минск или Юбр, а мощности 30 л.с Good
Otto Frija
DAI писал(а):

Otto Frija
Ваши с Никитой мотоциклы прикольные. Весят как Минск или Юбр, а мощности 30 л.с Good

Прикольный CRM с весом меньше нашего, а мощой 40 сил.


И Сузуки RMX с весом около 112 и мощой 51 сила. ПТС, не кроссач, а нормальный мотоцикл для дорог общего пользования.
*Nikita*
DAI
у нас с Оттой только названия мотоциклов почти одинаковые, а так они очень разные Smile джебель 200 это мопед по сравнению с 250 XC

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

блин, rmx вещь! rlzz кросс с фарой и приборкой
Otto Frija
*Nikita* писал(а):

DAI
у нас с Оттой только названия мотоциклов почти одинаковые, а так они очень разные Smile джебель 200 это мопед по сравнению с 250 XC

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

блин, rmx вещь! rlzz кросс с фарой и приборкой


Ну почти.
У кросса жёсткая подвеска под прыжки. По колдобинам ехать плохо.
У эндурки мягкая - не прыгает, но по колдобинам носиться самое то. Этот RMX именно эндурка, на кроссе вне трассы делать нечего.
*Nikita*






























Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

который с белой звездой на бензобаке - это харлей, сделанный специально для американских военных, для эксплуатации в пустынях африки rlzz
DAI
*Nikita*
Сразу видно, что ты не технического склада мотоездюк Smile Я бы обязательно зафотал как реализован полный привод на коляску.
pavel74
*Nikita* писал(а):



А я бы привод переднего колеса рассмотрел поподробнее.
*Nikita*
DAI
веревочка мешала Pardon близко подходить и трогать не разрешали
Санёг
*Nikita* писал(а):



который с белой звездой на бензобаке - это харлей

по бензобаку и крышкам это сразу ясно
DAI
Сегодня застрахую ОСАГУ на Ёбр, а завтра погоню ставить на учет.
У старого хозяина забрал диагностическую карту сроком действия до 04.15., так что осталось найти СК, у которой есть в наличии полисы и она ими не бырыжит.
masta
DAI писал(а):

Сегодня застрахую ОСАГУ на Ёбр, а завтра погоню ставить на учет.
У старого хозяина забрал диагностическую карту сроком действия до 04.15., так что осталось найти СК, у которой есть в наличии полисы и она ими не бырыжит.


Эххх... А я тебе такой жирный вариант предложить хотел... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы