Страница 18 из 169
Олежа
DAI писал(а):


Одна проблема задница болит от нескольких часов езды. Я не представляю как народ из Мск в Крым доезжает. 63


Чем больше ездишь, тем меньше дискомфорта...
DAI
SamDen писал(а):

У нас что бы из города выехать - час минимум нало пилить и недеяться что тебя не переедут


У меня мотоцикл в деревне приписан. А по поводу езды в городе, то надо иметь офигенный опыт езды в принципе, ибо все засады на дороге прогнозируются тогда легко. Я на пример практически каждый день когда езжу на мотоцикле, наблюдаю картину когда меня не пропускают. Тупо игнорируют, типо объедешь наверное. Уже задумываюсь над тем, что бы как браться старшие зеркала начать обламывать на ходу. 63 Шутка.
Все это прогнозируемо. Скорость нарушать сильно не надо, что бы успеть среагировать. Вообще смотреть по сторонам надо намного внимательней чем на авто. По городу тоже езжу если путь на дальняк через город. Особых засад не испытывал, все прогнозируемо заранее.
А так убраться на трассе как 2 пальца. Вчера выезжал с заправки, там интенсивность движения большая. Надо было резко стартовать. Стартую при повороте направо, а на встречу фура. Он перепугался думал что я поперек под него поеду, начал сигналить и оттормаживать.
Или в повороте чуть быстрей заложил и вынесет под встречку. Так что с головой надо дружить капитально.
DAI
В субботу по Харькову прикупили кой че на Минск. Новую откидную заводную ножку (взамен колхозной) 135 р. (у нас 450), новый коммутатор 200 р. (у нас 450), реле поворотов 78 р. (у нас 250)
Подножек новых так и не нашли. Надо будет заказывать с завода в следующий раз.

Зима ляжет хочу на колеса что нить придумать. Толи купить цепь длинную и часто обмотать ею колеса, толи много-много пластиковых хомутов с надетыми на них к примеру гайками небольшими. Зимой то скорости нет. 2-3 максимум. Короче что бы кататься по снегу и льду. Мы уже обсуждаем как на мотоциклах в лес за елкой поедем. В конце концов немцы как то же ездили зимой? 63
Игорь2107
DAI писал(а):

пластиковых хомутов с надетыми на них к примеру гайками


пластик на морозе, хрупкий не заметиш как все поотлетает.велосипедную цепь кусками только чтоб спицы не погнуло, лет 10 назад когда помоложе был при -15 катался, а щас при 0 что то холодно ROFL
antipinoman
DAI
Игорь2107 писал(а):

DAI писал(а):

пластиковых хомутов с надетыми на них к примеру гайками


пластик на морозе, хрупкий не заметиш как все поотлетает.велосипедную цепь кусками только чтоб спицы не погнуло, лет 10 назад когда помоложе был при -15 катался, а щас при 0 что то холодно ROFL


Да где ж ее столько набраться цепи то велосипедной? В хозяйственном магазине обычные цепи (типо для привязи собак или прочих целей) в широком ассортименте полно. Думаю ее купить и обмотать колесо витками, а бы не цепляло за раму. Края стянуть чем нить прочным. Это заднее колесо. А на передние, которое без тяги просто крутится надо что то попроще, а бы не падать по укатанному снегу и льду.

Александр Петрович писал(а):

DAI
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=29180 - вот чё тебе нада
или вот, более сурьёзна
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=29652 - 63


Да ну, у меня колеса узкие, плести лениво да и не нужно.
Второй вариант тема, но геморойно несколько
63
Alexandr008
сделай 3х колесный.
один знакомый делал. зимой ездил. колеса были камеры от трактора стянутые ремнями. только привод был на одно заднее колесо. редуктора не было
DAI
Alexandr008 писал(а):

сделай 3х колесный.
один знакомый делал. зимой ездил. колеса были камеры от трактора стянутые ремнями. только привод был на одно заднее колесо. редуктора не было


Можно и проще, по типу как на картинге с единой осью, без дифференциала. Пятаки знатно будет крутить.
Otto Frija
DAI, берите "Петрошина" и шипуйте саморезами.
Xpert
Я на Минск на зад ставил кроссовую резину 4.00х18, только боковые шашечки срезал немного, чтобы за маятник не цепляли.

Наконец-то открыл категорию, так что теперь тоже хрустолет. Начну с езды по даче. Присматриваю Honda AX-1, кто что может сказать об аппарате?
Alexandr008
DAI писал(а):

Alexandr008 писал(а):

сделай 3х колесный.
один знакомый делал. зимой ездил. колеса были камеры от трактора стянутые ремнями. только привод был на одно заднее колесо. редуктора не было


Можно и проще, по типу как на картинге с единой осью, без дифференциала. Пятаки знатно будет крутить.


только будет ехать по прямой
Otto Frija
Xpert писал(а):

...Присматриваю Honda AX-1, кто что может сказать об аппарате?


Если у меня будут лишние $4000, я его возьму для колекции. А так увы:
1) Запчастей мало - его бросили выпускать в 1998-м - 1997-м.
2) Рама незамкнутая, поэтому аналоги DR250, XL250, XR250, KL250, KLX250 дрючат его только так.
3) Подвеска слабая, те же аналоги его и из-за этого дрючат.
4) Коммутатор зажигания ломается гарантированно.
5) Пластик хрупкий и может сминусоваться.
6) Нет кика. Это жуть.
7) Шины аццкой размерности на которую нет выбора.
8) Свет никакой и ещё хуже - лампы по 35 Вт и дохлый гена.

Но: Самый лучший мотор 250сс из выпускавшихся. Жидкостник. Рулится как велик, веса не чувствуется.
Полные штаны дружелюбного и кайфового счастья. Сам хочу Ах-1. Это, блин, любовь которой пофиг на недостатки и их тоже любят.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (12 Ноября 2012 12:40), всего редактировалось 2 раз(а)
DAI
Otto Frija писал(а):

DAI, берите "Петрошина" и шипуйте саморезами.



Да думал даже имеющиеся шины зашиповать (ибо они по весне все равно под замну уйдут с колесами в боре на новые)
В смысле разбортировать, и изнутри накрутить пресшайб?
Флиппер надо дополнительный подкладывать?
И че будет если придется на асфальт выехать? 63
Otto Frija
DAI, там есть разные саморезы, есть и вкручивающиеся снаружи. Ими в основном и шипуют. С асфальтом бяда.
Xpert
XR250 Motard понравился, это конечно мотард, но с пересеченкой вроде бы должен справляться. Остальные выглядят как кроссачи, мало предназначенные для езды по трассе.
DAI
Otto Frija писал(а):

С асфальтом бяда.


Вот и я про то, что зим нормальных уже нет почти. Все чаше бесснежные зимы. Поэтому я за не шипы на мотоцикле.
Кстати если шипануть автомобильным шипом, даже двух фланцевым, то думаю они в дубовой резине долго не проживут на ведущем колесе.
Otto Frija
Xpert, приезжайте на Войковскую, я Вам DR-250RX дам, попробуете, увидите что он стоит на трассе при 90-100-110 км/ч как влитой и именно благодаря жёсткой раме + подвески 280/280 + толстая вилка. (У мну два комплекта колёс - универсальный на Хайденау и кроссовый Мишлен, всё с буксаторами и расширенным диапазоном звёзд 12-15 / 45)

Последний раз редактировалось: Otto Frija (12 Ноября 2012 12:50), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
Xpert
если мотоопыта нет, либо мало, либо "это было давно" - то рекомендую начинать с б/у японского 70сс 2Т скутера, а сразу на 250сс, мотард - лучше нинада facepalm
навернуться где нить в потоке с такой дуры - это тебе не в бордюр после установки УЩП въехать 63
Otto Frija
Александр Петрович писал(а):

Xpert
если мотоопыта нет, либо мало, либо "это было давно" - то рекомендую начинать с б/у японского 70сс 2Т скутера, а сразу на 250сс, мотард - лучше нинада facepalm ...


Пластик - грохнет сразу.
Xpert
Александр Петрович
Опыт есть, совкоциклический правда, общий набег в районе 5к, ну за зиму еще уроки в мотошколе возьму, да и в ГАИ все-таки сам сдал.
antipinoman
Xpert
понятно, но я б посоветовал не мотоцикл, а скутер, скутер лучше чем мотоцикл гораздно, и по дизайну и по простоте управления: тупо газ и тормоз ll , никаких скоростей/мешалок.
ИМХО(скутоопыт по Мск и МО семь сезонов, несколько десятков тык)))
если хочешь нереальную динамику, полноценную двухместку, современный дизайн, т.д. и т.п. и всё это занедорого - возьми симбиоз Пьяджо НРГ+биг блок 180сс 2Т, отвечаю - все мотоциклы ничто в сравнении с этим скутером biggr .
Представь: мопед весом более 100 кг легко стантится при откручивании газа резко в пол, любой автомотор до 2 литров рвёт как тузик шапку
вообщем это - натуральный мустанг))), офигенная машина!
крейсерская 120, максимал 140, катки 13" - что ещё надо для начинающего?
Девки опять же с него аж кончают, настолько внушающе он ездит.
К моего знакомого такой есть, беру у него иногда шоб адреналину хапнуть)))
Денег стоит порядка 70-90 рублей - это в хорошем рабочем состоянии.
Xpert
Не, я как-то к скутерам предвзято отношусь в силу особенностей посадки. КПП спокойно дергаю абсолютно.
antipinoman
ну как знаешь
Pardon
Otto Frija
Александр Петрович писал(а):

... Представь: мопед весом более 100 кг легко стантится при откручивании газа резко в пол, любой автомотор до 2 литров рвёт как тузик шапку...


А мотоциклы? Ага.
Александр Петрович писал(а):

... вообщем это - натуральный мустанг))), офигенная машина!
крейсерская 120, максимал 140, катки 13" - что ещё надо для начинающего? ...


Для начинающего нужно:
1) Отсутствие разбиваемых деталей, в том числе того самого пластика на скутерах. Начинающий должен валять мотоцикл многократно и совершенно бесплатно.
2) Хорошая подвеска, позволяющая вообще не рассматривать вопрос покрытия, ям, рельс и т.д.
3) Большие колёса, сильно снижающие проблемы покрытия (21/18 - не?).
4) Широкий выбор резины под разные условия от шоссе до говна.
Ничего этого у скутеров нет.
Xpert
Я и на скутере ездил. Пластик не так волнует, как покрытия даже в условиях МСК. Подвеска там никакая. Колеса мелкие. И вообще - не хочу быть "педиком на мопедике" (с).

Otto Frija
Да уже холодновато как-то. Smile И экипа нет. Вот советами по его подбору бы воспользовался точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы