Страница 33 из 169
Онотоле
ящик сгнил в том месте куда втыкаются "петли" крышки, но я там востанавливал. пластину жести с нужными отвестиями посадил на клёпки. вроде всё нормально было. наверное скоба, куда замок вставлется расхлябанный уже. а щас ещё трубочка с акб отломанна, пиши пропало. надо будет там пожирнее литолом намазать.
Otto Frija
DAI писал(а):

Заметил склонность Планеты к относительному перегреву. На улице вроде не так жарко, даже ночью при неспешной езде, если плюнуть на цилиндр или головку сильно кипит...


Так и должно быть. Вот когда на картере у цилиндра шипеть начинает - это действительно многовато.
*Nikita*
народ, а что вы скажете про yamaha ybr 125 ?

официальная цена нового мота 82 000р.



http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/125cc/ybr125.aspx?view=media

125 кубиков и 10 лошадей подойдёт для первого мотоцикла и обучения езды на нём?
Otto Frija
*Nikita* писал(а):

народ, а что вы скажете про yamaha ybr 125 ?

официальная цена нового мота 82 000р.


Штука неплохая. Но немощная, что в потоке откровенно опасно, от кредитопомойки 1500сс не оторваться со светофора, едет чуть ли не хуже.
На шоссе это делают Газели, быстрее 110км/ч только под горку. И падения бесплатно не обходятся. Если есть 100 тыр, то даже не смотреть на это.
И это, если Замкадье действительно ближнее, пробуйте проехаться на разной технике, сами поймёте что Ваше что нет, причём эндурки можно ронять бесплатно.
*Nikita*
Otto Frija
мне нужно научиться ездить, так что планирую кататься по просёлочным дорогам и лесным тропам (которых у меня на востоке московской области достаточно много). опыта езды на мотоцикле нет вообще! только велосипед Smile в планах - если это дело затянет, то сдать на категорию А и возможно купить что-нибудь посерьёзней в мощности. я сначала рассматривал покупку эндуро: ирбис, лифан или минск. по цене они новые 60-65 стоят. но честно говоря за их качество я не уверен. попробую на неделе посетить салон ямахи и посмотреть этот мот живьём.
Otto Frija
*Nikita*, помянутые "эндуро" из КНР - это не эндуро.
Йобр по лесным тропам - говно. И при падениях бьётся. Но учиться на нём можно.
Короче, как бросите дурака валять - приезжайте, пробуйте 250сс.
Гм... Йобр - как Стэлс с минимальным обвесом типа Алтус и эластомеркой. Но за его цену купить что-то б/у малореально. Йобра в принципе можно покупать б/у.
*Nikita*
Otto Frija
есть ybr 250, но в россию его не возят и цена в 2 раза выше Smile

Otto Frija
*Nikita* писал(а):

Otto Frija
есть ybr 250, но в россию его не возят и цена в 2 раза выше Smile

А вот это кусок дерьма и брать его - клиника. Дорожник 250сс вообще фактически смысла не имеет. Тогда уж 400сс и с асфальта не слезать.
Так, ещё раз и внятно: Если найдётся 100 тыр забыть этот хлам. Если есть только на йобра - нормально, можно брать. Но я б его б/у из-под учившегося ездить покупал.
DAI
*Nikita* писал(а):

народ, а что вы скажете про yamaha ybr 125 ?

официальная цена нового мота 82 000р.


125 кубиков и 10 лошадей подойдёт для первого мотоцикла и обучения езды на нём?



Я бы не брал мотоцикл с таким овощным мотором.
Месяц катаюсь на Планете 350 кубов и на Минск 125 сс совсем не хочу садится.
Моторяка зверь!

Добавлено спустя 2 минуты:

*Nikita* писал(а):

народ, а что вы скажете про yamaha ybr 125 ?

официальная цена нового мота 82 000р.


125 кубиков и 10 лошадей подойдёт для первого мотоцикла и обучения езды на нём?



Я бы не брал мотоцикл с таким овощным мотором.
Месяц катаюсь на Планете 350 кубов и на Минск совсем не хочу садится.
Моторяка зверь!
*Nikita*
Otto Frija
что ты можешь посоветовать из бу японцев в бюджете 100 (+-10) т.р?

мне нравится honda xr 250, но за сотку они почти 20 летнего возраста
Андрюша
*Nikita* писал(а):

Otto Frija
что ты можешь посоветовать из бу японцев в бюджете 100 (+-10) т.р?

мне нравится honda xr 250, но за сотку они почти 20 летнего возраста



http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9176

намного лучше ебра)

... мля, это Екб .. ну подобный вариант ищи
Xpert
Я тут тоже в сторону xr посматривать начал, Отто, что скажешь?
Андрюша
http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo-konja/prodaetsja-hr250-za-80-000-rje/

Вот ХР с реальной ценой в Курске..
Хр добрый и неубиваемый мопед
*Nikita*
Otto Frija
по совету Андрея посмотрел Сузуки Джебел

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1224630-478969.html

в москве в мотосалоне за 100 т.р. можно взять, что скажешь?
Андрюша
*Nikita*


200-ка сильно проще 250 технически, но как первый мопед, думаю, пойдет.. особенно если без пробега по РФ
Otto Frija
*Nikita* писал(а):

Otto Frija
по совету Андрея посмотрел Сузуки Джебел

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1224630-478969.html

в москве в мотосалоне за 100 т.р. можно взять, что скажешь?

Да, 100 тыр это адекватная цена за сабж в пристойном состоянии. Но в идеале он не 100 а больше, до 120.
А вот XR250 за 80 это фантастика. Его нормальная цена от 140 до 210 тыр. За 80 хрюны обычно продают если они и заводиться не желают.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Xpert писал(а):

Я тут тоже в сторону xr посматривать начал, Отто, что скажешь?

Если по асфальту минимальный пробег, то да. Для говен XR 250 это отлично. А если асфальта много, то DR250, он длиннее стабильнее, а хрюн на верхах совсем никакой. А DR250 на низах никакой.
Если захочется DR-250RX попробовать, то Вы знаете, где.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

*Nikita* писал(а):

Otto Frija
что ты можешь посоветовать из бу японцев в бюджете 100 (+-10) т.р?


Ну тут уже посоветовали правильно. За 110 DR-250R* купить реально, но поискать надо. А живой XR250 за 110 тыр это вообще-то фикшн. Они дороже.
Да, забыл: У XR250 скорее всего кика не будет, что прискорбно. У DR-250R* кик будет 95%, что радует.
ЗЫ: Год у мотоциклов не играет роли совсем. Играет роль модель и состояние.
DR-200 по сравнению с DR-250R* мегашлак - 2 вместо 4 клапанов, 20 вместо 31 сил, нет балансировочных валов = есть вибрации, более убогая подвеска, 5 КПП а не 6 КПП. При выборе 250 против 200-225-230 и думать нечего. 250 сс без вариантов.
Раманыч
*Nikita* писал(а):

125 кубиков и 10 лошадей подойдёт для первого мотоцикла и обучения езды на нём?


По моему ИДЕАЛЬНО Good Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

А что если рейсер Нитро какой нибудь попробовать? Не тяжёлый, 200 кубиков или 250 там ну не суть, главное не угробишься совсем то уж. Вообще по моему больше кубатуры для мото уже не нужно, 250 максимум, смысл экономии топлива уже теряется если выше, скорость слишком большая и опасная. Мне моих 110 хватает, чтоб регулярно попадать в аварийные ситуации. Недавно ОПЯТЬ чуть в двин не въехал, еду я по встречке никого не трогаю, а тут 12 тоже решила выкатиться на встречку. А зеркала ессно у него для красоты. Ну оттормаживался я аж с заносом заднего колеса hehe

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Otto Frija писал(а):

Тогда уж 400сс и с асфальта не слезать.


Для 400сс вот этот анекдот подходит
hehe
"У пивной бочки расположилась толпа бородатых, волосатых, в наколках байкеров. Пьют пиво. Мимо проносятся мотоциклисты на спортивных байках с огромной скоростью. В одну сторону, потом обратно, опять и опять. Через некоторое время останавливается один из них и обращается к продолжающим пить пиво байкерам:
- Слышь, братва, давай хоть познакомимся - вы байкеры, мы байкеры, а не общаемся.
- А что с вами знакомиться - вы ж каждый год НОВЫЕ!"
kawasaki
Раманыч писал(а):

Для 400сс вот этот анекдот подходит


чессотка уныло говно, которое не едет.. надо литр брать gpn
DAI
kawasaki писал(а):

Раманыч писал(а):

Для 400сс вот этот анекдот подходит


чессотка уныло г@$но, которое не едет.. надо литр брать gpn


С этой весны, на улице появились 2 новых мотоцикла у 2-х пацанов, лет 18-19. Олин как у тебя, тока 400 сс, другой литр.
Короче не долго литр отъездил. Пацан шел к успеху. Летал как ужаренный. Короче сам живой, а мот в посадку улетел. Восстановлению не подлежит.
А 400 сс ездит и ездит Smile
*Nikita*
21 cм тоже не долго ездил на своём спорте, царство небесное, но там вроде и не он виновник дтп оказался
Otto Frija
Раманыч писал(а):

*Nikita* писал(а):

125 кубиков и 10 лошадей подойдёт для первого мотоцикла и обучения езды на нём?


По моему ИДЕАЛЬНО Good Drinks or Beer


Раманыч, Вы поездите годик на суперфуре, годик на Тайгер Триумфе или Хонда Африке, годик на Бахе 250, годик на КТМ 530ЕХС а потом скажете "Говно это всё, советую в качестве первого мотоцикла китайскую пародию без АБС и тормозов вообще, без динамики, без надёжности, без ресурса - оно оптимально". Я тогда хоть мысленно не буду так много матом ругаться. Ну не ели Вы ничего кроме говна, ну бывает, вопросов нет, но зачем людей настрополять под Эйфелевой башней из всего меню пафосного ресторана попросить тарелочку жидкого поноса - опционально?
Хрен бы с ним, телевизор обсуждался бы - так нет, кто-то за Ваши бредни может жизнью заплатить, и не факт что только своей.
Ход Ваших мыслей неверен, выводы неправильные и смертельно опасные.
Раманыч писал(а):

...А что если рейсер Нитро какой нибудь попробовать? Не тяжёлый, 200 кубиков или 250 там ну не суть, главное не угробишься совсем то уж. Вообще по моему больше кубатуры для мото уже не нужно, 250 максимум, ...


Это пардон, снова ересь.
К дорожникам и спортам, скутерам не относится никак. Чуть относится к жёстким эндурам.
Раманыч писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Тогда уж 400сс и с асфальта не слезать.


Для 400сс вот этот анекдот подходит
hehe
"У пивной бочки расположилась толпа бородатых, волосатых, в наколках байкеров. Пьют пиво. Мимо проносятся мотоциклисты на спортивных байках с огромной скоростью. В одну сторону, потом обратно, опять и опять. Через некоторое время останавливается один из них и обращается к продолжающим пить пиво байкерам:
- Слышь, братва, давай хоть познакомимся - вы байкеры, мы байкеры, а не общаемся.
- А что с вами знакомиться - вы ж каждый год НОВЫЕ!"


На 400сс? facepalm
Это анекдот про литры, а не про 200-225-230-250-400. У 400сс обычная японская мощность 35-56 сил, не радикально больше Урала.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

*Nikita* писал(а):

21 cм тоже не долго ездил на своём спорте, царство небесное, но там вроде и не он виновник дтп оказался

О тож. Но ему от этого не легче.
*Nikita*
Otto Frija
что скажешь про kawasaki kl 250?

http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_1628794.html

P.s: вчера посмотрел живьём несколько мотов.

1 - ирбис ттр 250: китаец, новый, здоровый и очень тяжёлый. у меня 180 рост, но сев на него я еле доставал ногами до земли. с виду собран вроде бы качественно. цена 65 рублей.

2 - ямаха ybr 125, маленький и лёгкий. не смотря на то что собран в китае, всё очень качественно - ямаха следит. советовали брать в качестве первого мота на один сезон, научится ездить и продать. но мне не понравились его сомнительные внедорожные качества. цена нового мота - 82 рубля.

3 - далее заехал в огромный салон бу мотоциклов из японии. нашёл из большого количества парочку хонд xr 250 и сузуки джебелов 200 и 250. понравились, ценники на сузуки от 100р.
AND517
*Nikita* писал(а):

21 cм тоже не долго ездил на своём спорте, царство небесное, но там вроде и не он виновник дтп оказался

упоротый водитель ведра его убил. Сегодня то место проезжал, венок висит. В реале нормальный парень был, не как в инете. Жалко его.
Otto Frija
*Nikita* писал(а):

Otto Frija
что скажешь про kawasaki kl 250?...


Супершерпа имеет чахлый относительно XR250 и DR250 движок, в котором маслофильтр к тому же можно поставить задом наперёд (в XR250 вроде тоже можно), после чего движок умирает. В DR250 этот фокус не пройдёт - оно не так не лезет. Нет кика. Поставить в теории можно, по факту его там не бывает. Подвеска слабая, на уровне 200-к Джебел и Серов 225. Минусов многовато. Плюсы: Низкий, КПП под горы, 4 клапана и всё как на нормальных мотоциклах. Покупается или для гор, или людьми низкого роста (160см там как так и надо).
Вкратце и для всех марок: 200-225-230 берут для суперговен, когда его надо немало на руках носить либо денег нет. Там во многих моделях (DR200 пример) нет ни сальников в ступицах (шо жопа), ни балансирных валов в движке, ни 6-й ступени в КПП, ни штатного маслорадиатора, ни бака нормального, как у Джебеля 250хс и Бахи 250, подлвеска у мелких и рядом с 250сс не лежала. В общем, 200 это сильно не 250 с меньшей кубатурой, 200-225-230 это упрощённые и урезанные версии.
Теперь по DR250хс - когда на него лезем, помним, что подвеска и впереди и сзади имеет 2 положения кроме преднатяга пружин: "верх" и "низ" (и даже боковая подножка имеет 2 разные длины под это дело). И что там кто накрутил - неизвестно.
SigmaN
Otto Frija
А что можете сказать про cb 400? по отзывам для новичка, говорят, самое то. Сильно затратно такой иметь?? И с запчастями проблемы будут?

вот например такой http://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/honda_cb_400_201926030
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы