APSAT
По собственному опыту выскажусь: стояли чугунные барабаны, в итоге, когда пришло время перетряхивать тормоза, в барабнах обнаружил хренову тонну металлической стружки. Чугун - г...но, т.к. метал хрупкий как стекло и металлической стружки в огромных размерах не избежать, она в свою очередь будет терется между колодками и барабаном, всё в задирах было...опять же, ржой покрывается на раз и два. Многие со мной поспорят что мол чугунные лучше, т.к. они долговечней и менее подвержены стиранию...это ложь, они способны лишь изнашивать колодки ещё быстрее и раздирая их, как писал выше. Ещё один якобы плюс чугунных барабанов: они медленне нагревается по сравненению с простыми, поэтому тормоза будут чётче... ДА! это так, но разогревшись, они так же медленнее будут остывать, закон сохранения энергии ещё никто не отменял
Поставил себе в итоге штатные вазовские барабаны и колодки Феродо красные. Проехал на них около 15 тыс км, на ТО проверяли коэффициент расхождения между колёсами, при допустимых 10%, диагностика показал: 0.35%
Гаишники в шоке были, попросили дать прокатится. Добавлю от себя: следует проверить на яйцеобразность барабаны штангелем, меряя внутренний диаметр барабанов в нескольких местах, на колодках должно быть чётко написано Феродо, упакованы в красной коробочке, и не слова по- русски на коробке и инструкции, т.к. участились пооделки. Информативность тормозов отличная
Усехов
А. забыл добавить что по финансам: 950 р. колодки и барабаны по 850 р., сейчас вроде 1000 р. стали стоить, ну и шпильки сразу замени на 6-и гранные, удобней будет потом откруивать если прикиснут