Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Jinn05 писал(а):И ещё самое главное, при замене любого датчика, надо обязательно, осоединить две клемы, плюс и минус от аккумуляторной батареи.
Jinn05 писал(а):alex-7 писал(а):или с компа сброс с иницилизацией сделать!
Нет комп, не в коем случае не надо трогать, только две клемы с аккумулятора и вот и всё.
Обе клеммы-то зачем?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Spydemon писал(а):Ну а вдруг чудо !!!
Дерготня из-за воздуха в режиме отключени и включения топливоподачи.
Лечить прошивкой, но она будет индивидуальна для каждого мотора.
Поэтому ни кто не берется это делать.
Читайте...
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Наконец то сменил ДК, пока еще не ездил, но посмотрим уменьшатся ли подергушки. На ХХ двиг стал как то резвее раскручиваться и кстати, может мне показалось, выхлоп при прогреве стал пахнуть миндалем что ли.
[Manager] писал(а):как старый дк выглядит, фото давай
Вот фото старого ДК
AMAROCK писал(а):Обычно он выглядит. Немного рыжий, стопудово...
Не угадал
Doberman-mur
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: ЯНАО Муравленко
Авто: ваз 21104
Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
модуль зажигания глючит. на холодный двигатель такие же траблы вылезают? или только на горячий
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Насос у меня новый движок растачивал на 83 (не знаю какой это ремонтный размер) компрессия 14 по всем котлам дергается, единственное что я в двигателе не менял это форсунки и РДТ то есть можно взять и отключить шланг от рдт и давление в рампе есстетвенно возрастет и не будет рывков . . . ? либо как вариант ставить спортивный РДТ на 380 или даже 400 кпа но мне кажется врятли. кстати я тоже заметил что до 40 градусов рывков нет, всё происходит чрезвычайно плавно
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Spydemon писал(а):Насос у меня новый движок растачивал на 83 (не знаю какой это ремонтный размер) компрессия 14 по всем котлам дергается, единственное что я в двигателе не менял это форсунки и РДТ то есть можно взять и отключить шланг от рдт и давление в рампе есстетвенно возрастет и не будет рывков . . . ? либо как вариант ставить спортивный РДТ на 380 или даже 400 кпа но мне кажется врятли. кстати я тоже заметил что до 40 градусов рывков нет, всё происходит чрезвычайно плавно
Почему бы и нет. Поставь спортивный РДТ 380 или 400 кПа, вдруг поможет и машина будет помощнее, рывки и провалы пропадут. РДТ стоит по ценам вроде как от 700 до 900 руб? Я вот не прочь себе такой поставить и наверное себе точно поставлю, хорошо что ты напомнил об этом, совсем про это забыл, а то я долго вспоминал, чё мне ещё добавить всою пташку.
Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Единственный косяк в этой идее это перелив форсунок будет. более мощные РДТ ставят при увеличении производительности форсунок. на сколько я знаю нужно еще и калибровки изменять (точно не знаю). так на досуге можно попробовать
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Может быть, но я всегда думал, что это альтернатива в место установки более мощных форсунок. Короче, если не хочишь тратить большие денги на более мощностные форсунки, можно поставить РДТ на 380 или 400 кПа.
Да вот и ещё статейку нашёл
http://lada-10.ru/vopr4.htm.
Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Jinn05 писал(а):Может быть, но я всегда думал, что это альтернатива в место установки более мощных форсунок. Короче, если не хочишь тратить большие денги на более мощностные форсунки, можно поставить РДТ на 380 или 400 кПа.
почитай
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Кстати Омеговских ДПДЗ у нас нет, только РХХ . завтра покатаюсь с отключенным рдт отпишусь. просто жалко даже очень отдавать такие баблищя за приспособу которая не будет работать на стандартном моторе.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
так где там прошивку править чтоб не дергалась? судя по всем надо править коэффициент
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Spydemon писал(а):Кстати Омеговских ДПДЗ у нас нет, только РХХ . завтра покатаюсь с отключенным рдт отпишусь. просто жалко даже очень отдавать такие баблищя за приспособу которая не будет работать на стандартном моторе.
Если не будет Омеговских ДПДЗ, попробуй найти безконтакный ДПДЗ Украинского производства.
На счёт этой статейки
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm, большое спасибо, очень интересно. А ты пробывал заменить на новый регулятор РДТ, вдруг что-то измениться? У тебя РДТ, регулируется от вакуума или без него?
Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Естественно от вакуума. на новый тратится не хочется проверял его вроде работае исправно дак зачем на него кидаться
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
А вот у меня его нет, этого РДТ как у тебя, там просто рампа и соединение со шлагном питания. Где это РДТ, не знаю.
Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
мда, на движок то и не глянул у тебя уже стоит 380 кпа в САМОМ НАСОСЕ
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Точняк, я теперь вспомнил ,вот почему, я позабыл про спортивный РДТ, он же у меня вставлен в модуле электробензанасоса, поэтому я похоронил, эту идею с установкой, у меня же этак 380 кПа. Ха ха
kruza
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Din7 писал(а):Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?
Понимаю, что опоздал на 2 года, но возможно, мои высказывания кому, то помогут
На моей ваз 21103 (16 кл) была подобная проблема. Покупать по очереди все датчики не стал, ибо имеется б.к .и он не показывал ошибок. В.В. провода проверяются в темноте на заведенном двигателе (и движку колбасит на холостых оборотах) . свечи меняю каждые 10 тыс. сцепление к данной проблеме не имеет не какого отношения . если люфт в коробке, то пинается на всех передачах.
Проблема была в показаниях ДПДЗ. Проверяется легко. Включаешь зажигание , на б.к. выставляешь показание дроссель, газ в тапок и смотришь (у меня показывало 94% ) . думаю легко понять, что происходило при движение авто. (дпдз опаздывал на 6% ) .
Удачи .
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
kruza писал(а):газ в тапок и смотришь (у меня показывало 94% ) . думаю легко понять, что происходило при движение авто. (дпдз опаздывал на 6% ).
А коврик не пробовал из-под педали убрать?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kruza писал(а):дпдз опаздывал на 6%
Ну что тут сказать ?
Все гениальное просто.
kruza
А когда отпускал педаль газа - показывал -6% ?
kruza
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
!Lnur писал(а):kruza писал(а):газ в тапок и смотришь (у меня показывало 94% ) . думаю легко понять, что происходило при движение авто. (дпдз опаздывал на 6% ).
А коврик не пробовал из-под педали убрать?
у меня хватило ума устранить этот недуг . про коврик вам сударь в аншлаг .
Последний раз редактировалось: kruza (17 Сентября 2012 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)
kruza
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
AMAROCK писал(а):kruza писал(а):дпдз опаздывал на 6%
Ну что тут сказать ?
Все гениальное просто.
kruza
А когда отпускал педаль газа - показывал -6% ?
у меня рывки пропали . меняй датчики по кругу .
удачи !!!
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
kruza писал(а):дпдз опаздывал на 6%
развеселил конечно... Не в обиду!
Вылечилось заменой ДПДЗ?
А нужно было всего лишь тросик привода дрос.заслонки (тросик газа) подтянуть и были бы желаемые 100%
ну или педальку газа чуть подогнуть в сторону увеличения её хода
ну главное всё ведь вылечилось?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы