У меня похожая фигня, но получше немного. Компрессия 12-12-10-12. Давление масла - 3. В кастрюле скапливается лужица масла за день езды на высоких оборотах. При спокойной езде - 3-4 дня требуется для такого же эффекта. Счас сапун выведен наружу, собираюсь на выходных отдавать свою 8-ку на замену колец (пробег - 100 т).
Кстати, сеточки енти недавно чистили, но как это повлияло, не смотрел, т.к. надо было ехать за 200 км, и сапун от греха подальше тогда и вывел.
Вопрос к знатокам: во сколько примерно оценивается работа по замене колец у умельца в гараже, а то он с меня просит за это дело 200 уёв.
вопрос 2: таки может это и не кольца вовсе? (то, что надо менять кольца, мне сказал умелец)
вопрос 3: Какова таки должна быть компрессия в цилиндрах в идеале, какая приемлима, и при какой уже писец?
Заранее спасибо.
Вчера вечером на тусовке, когда менял предохранитель ближних фар, друган открыл крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, пора ли фильтр менять. И тогда он увидел масло. Фильтр, соответственно, был тоже в нем. Похоже, что масло и в карб попало. Я когда он сказал и не поверил, т.к. движок всего как 17000 после капиталки...
Настроение после этого у меня стало как-то не очень, если учесть, что финансов на ремонт у меня пока нема... Короче, мне посоветовали пока заменить фильтр и посмотреть, как быстро будет масло прибывать. Кстати, уровень масла был чуть ниже min. На горячем. Я грамм 300 долил. Так же мне посоветовали какую-то резиновую трубку, которая от движка идет вроде как к карбу, вывести вниз. По-моему бред какой-то.
Но весь прикол в том, что я не знаю, когда масло начало туда попадать. Просто я не открывал крышку фильтра даже при покупке машины. Единственное, что приходит в голову, это то, что недели 2 назад резко упали обороты ХХ. С 950 до 500. Я хотел подкрутить там винт количества, так как что-то на низах очень дрожит машина, но не обнаружил его, т.к. в инструкции карб девятошный, а у меня какой-то 73-й (говорят, что нивовоский). Нашел там два винта, но трогать их не стал - решил к карбюраторщику съездить, а вот теперь...
Кстати: масло Neste 10w-40 минералка.
Теперь вопросы:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
Щютка...
3. Можно ли с этим ездить?
4. Что в этом случае грозит моему движку?
5. Что сломалось и во сколько мне выльется ремонт?
6. Что-то у меня очень большой расход бензина. Если я поменяю карб с нивовского на 9-й, то намного ли уменьшится расход.
Ну он вроде собирается там не тока кольца менять, еще что то делать, я правда не особо сильно врубаюсь, что. Клапана уже отрегулировал, колпачки вроде тоже будет менять, вкладыши какие то.... В общем, как он сказал, на запчасти примерно еще 1900, из которых 600 - кольца, а остальное не помню, чего. В общем, 6000 - это за замену колец, вкладышей и чего там еще на эти 1900. ХЗ, в общем, счас поставлю сапун на место, посмотрю, что да как, а завтра-послезавтра заскочу на стошку какую-нить, узнаю по ценам, что да как...
Спасибо за просвещение..
Была похожая ситуация движек вскрывали, притер клапана помыл голову, саслоотражатель естественно, все шланги и трубки заменил, поршень выташил посмотрел нормально вставил на место, собрал все работает отлично, ездил ездил, потом проехал по кольцу так хорошенько раскручивая порой двигатель до 6000 тысяч, на следующий день кончился бензин залил обороты упали, ну приехал домой подумал говно с бака вплыло и в карб снимаю крышку, опа лужа масла, вымыл почистил, все опять проверил, компрессию померил 12 по все цилиндрам ровно, поставил решил покататся посмотреть чего будет, через день опять залез опять масло присутствует но мало, вобщем вытер и закрыл, а потом обратил внимание ма шуп масляный а вернее на его резинку, какаято она жесткая и дубовая стала, пошел купил новый шуп вставил и вроде как все пропало (тьфу-тьфу-тьфу)
Была похожая ситуация движек вскрывали, притер клапана помыл голову, саслоотражатель естественно, все шланги и трубки заменил, поршень выташил посмотрел нормально вставил на место, собрал все работает отлично, ездил ездил, потом проехал по кольцу так хорошенько раскручивая порой двигатель до 6000 тысяч, на следующий день кончился бензин залил обороты упали, ну приехал домой подумал говно с бака вплыло и в карб снимаю крышку, опа лужа масла, вымыл почистил, все опять проверил, компрессию померил 12 по все цилиндрам ровно, поставил решил покататся посмотреть чего будет, через день опять залез опять масло присутствует но мало, вобщем вытер и закрыл, а потом обратил внимание ма шуп масляный а вернее на его резинку, какаято она жесткая и дубовая стала, пошел купил новый шуп вставил и вроде как все пропало (тьфу-тьфу-тьфу)
Не пробовал. Просвятите пожалуйста, что вы имеете в виду
Эта операция в любой инструкции по измерению компресси описана, сам так делал.
Дочитывая пост про разборку движка, я думал только об одном ? а как они будут его обратно собирать, если ТАК разбирали? Не в обиду!
ну конечно сер вы орел так далеко зашли в разборке двигла
я так еще не делал :cool: молодец !!!!!! жду дальнейшей истории!!!
очень жду!!!!!
я так само год назад коробку разбирал все до винтика по гаражу лежало!!!!
суть такая было четыре передачи захотелось пять !!!!
друганы подарили коробку пятерку новье но треснут корпус
и я розобрал две и собирал себе с двух
три раза снимал и одевал
при этом сливал масло и разборка
по причине отсутствия второй и четвертой переддачи
мужик---сосед по гаражу проходя офигел ( все лижало по гаражу в развернутом виде) но больше наверное когда я
на утро уже ездил по двору!!!!!
желаю удачи в сборке !!!
поршня менять надо все кой такая пьянка(и кольца)
вывешивать обезательно!!!
вот тебе списочек импортных деталей
которые ставит мой моторист
. Кольца,поршни,поршневые группы в сборе (поршни+пальцы+кольца 4 шт.)
76.0-82.8 (аналог-Audi,Fiat,Lancia)
MAHLE 82.0-448.18.00(Германия)(порш. группа) MAHLE
76.0-448.11.01(Германия)(порш. группа)
MAHLE 76.4-448.11.00(Германия)(порш. группа)
KOLBENSHMIDT AG 82.0(Германия) 93.672.600)(порш. группа)
KOLBENSHMIDT AG 76.0(Германия)
93.588.600(порш. группа)
KOLBENSHMIDT AG 76.4 (Германия) 50.011.524(кольца)
KOLBENSHMIDT AG 76.0 (Германия) 50.011.523(кольца)
KOLBENSHMIDT AG 82.4 (Германия) 50.001.045(кольца)
GOETZE 82.0(Германия)-86.71389STD(кольца)
GOETZE 82.4(Германия)- 06-268906-00(кольца)
SM 82.0(Германия)-9-2804-00(кольца)
SM 82.4(Германия)-9-2804-40(кольца)
SM 82.8(Германия)-9-2804-80(кольца)
SM 76.0(Германия)-9-2802-00(кольца)
SM 76.4(Германия)-9-2802-40(кольца)
SM 76.8(Германия)-9-2802-80(кольца)
PERFECT CIRCLE 82.0(Италия) 40.42738.0(кольца)
PERFECT CIRCLE 82,4(Италия) 06.04.2.0663(кольца)
MONDIAL PISTON 76.4(Италия) 62.04.4.0396(порш. группа)
MONDIAL PISTON 76.8(Италия) 62.08.4.0396(порш. группа)
MONDIAL PISTON 82.6(Италия) 62.06.4.0402(порш. группа)
MONDIAL PISTON 82.8(Италия) 62.08.4.0663(порш. группа)
да свою царапину надо убрать и наче все пойдет на смарку!!!
блок проточить--и от его размера купить кольца !!!!
все че надо напиши!!!!!
:cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы