Страница 2 из 5
AlexVic
Уж не знаю что тебе сейчас делать, но точно не по инету заниматься лечением двигателя. Тем более самому. Хорошего из этого наверняка ничего не выйдет. Я бы отправился сначала к тем кто занимался его лечением. Возможно дело не в криворукости мастеров а в бракованых кольцах.
Serduk
Короче, делать буду сам. Принципиально. Опыт за деньги не купишь! МОжет что-нибудь натворю, но зато сам... По букварю ЗР буду клепать...
По-поводу дефектовки... что это такое не знаю. Если про диагноситку то нахер мне это надо... 900 у знакомого или 1500 в бош-сервисе...
Кстати, кольца мне сказали стоят 1500 рублей... И какие брать: говорят они различные по диаметру. А как узанть какие брать?

Кстати, так как я буду снимать поршни, то друг мне посоветовал поставить титановые поршни. Что это такое и зачем это надо?
egor67
я вижу, здесь уже полный раскрут проблемы, все всем ясно...если позволите, небольшое дополнение: у меня чуток маслянистой грязи на крышки кастрюли появился после того, как я похозяйничал в карбюраторе и немного покатался с низкими холостыми оборотами. После регулировки карба протер кастрюлю и больше такой масляной пленки нет.

Удачи в самостоятельном ремонте!! :cool:
Dexter280
У меня похожая фигня, но получше немного. Компрессия 12-12-10-12. Давление масла - 3. В кастрюле скапливается лужица масла за день езды на высоких оборотах. При спокойной езде - 3-4 дня требуется для такого же эффекта. Счас сапун выведен наружу, собираюсь на выходных отдавать свою 8-ку на замену колец (пробег - 100 т).
Кстати, сеточки енти недавно чистили, но как это повлияло, не смотрел, т.к. надо было ехать за 200 км, и сапун от греха подальше тогда и вывел.
Вопрос к знатокам: во сколько примерно оценивается работа по замене колец у умельца в гараже, а то он с меня просит за это дело 200 уёв.
вопрос 2: таки может это и не кольца вовсе? (то, что надо менять кольца, мне сказал умелец)
вопрос 3: Какова таки должна быть компрессия в цилиндрах в идеале, какая приемлима, и при какой уже писец?
Заранее спасибо.
Serduk
Dexter280 писал(а):

У меня похожая фигня, но получше немного. Компрессия 12-12-10-12. Давление масла - 3. В кастрюле скапливается лужица масла за день езды на высоких оборотах. При спокойной езде - 3-4 дня требуется для такого же эффекта. Счас сапун выведен наружу, собираюсь на выходных отдавать свою 8-ку на замену колец (пробег - 100 т).
Кстати, сеточки енти недавно чистили, но как это повлияло, не смотрел, т.к. надо было ехать за 200 км, и сапун от греха подальше тогда и вывел.
Вопрос к знатокам: во сколько примерно оценивается работа по замене колец у умельца в гараже, а то он с меня просит за это дело 200 уёв.
вопрос 2: таки может это и не кольца вовсе? (то, что надо менять кольца, мне сказал умелец)
вопрос 3: Какова таки должна быть компрессия в цилиндрах в идеале, какая приемлима, и при какой уже писец?
Заранее спасибо.


Короче, 12 компрессия - идеально (13 - лучше). 10 - более-менее... меньше-уже хуже. У нас за замену колец просят от 900 до 1200 рублей (Рязань). Вот и думай...
Serduk
Так... короче, буду в субботу скорее всего ковыряться.
Теперь вопросы: что мне надо купить, начиная от всяких там ключей (головок у меня нет и карданчика тоже) и кончая всякими прокладками, которые заодно смогу поменять.
И какие детали, которые не очень дорогие, можно тоже заодно поменять... И стоит ли мне самому регулировать зазоры??
Кстати, мне посоветовали заодно поменять маслоодражательные колпачки (вроде так). Надо ли это???
vseravno
Serduk писал(а):

Вчера вечером на тусовке, когда менял предохранитель ближних фар, друган открыл крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, пора ли фильтр менять. И тогда он увидел масло. Фильтр, соответственно, был тоже в нем. Похоже, что масло и в карб попало. Я когда он сказал и не поверил, т.к. движок всего как 17000 после капиталки...
Настроение после этого у меня стало как-то не очень, если учесть, что финансов на ремонт у меня пока нема... Короче, мне посоветовали пока заменить фильтр и посмотреть, как быстро будет масло прибывать. Кстати, уровень масла был чуть ниже min. На горячем. Я грамм 300 долил. Так же мне посоветовали какую-то резиновую трубку, которая от движка идет вроде как к карбу, вывести вниз. По-моему бред какой-то.
Но весь прикол в том, что я не знаю, когда масло начало туда попадать. Просто я не открывал крышку фильтра даже при покупке машины. Единственное, что приходит в голову, это то, что недели 2 назад резко упали обороты ХХ. С 950 до 500. Я хотел подкрутить там винт количества, так как что-то на низах очень дрожит машина, но не обнаружил его, т.к. в инструкции карб девятошный, а у меня какой-то 73-й (говорят, что нивовоский). Нашел там два винта, но трогать их не стал - решил к карбюраторщику съездить, а вот теперь...
Кстати: масло Neste 10w-40 минералка.

Теперь вопросы:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
Щютка...
3. Можно ли с этим ездить?
4. Что в этом случае грозит моему движку?
5. Что сломалось и во сколько мне выльется ремонт?
6. Что-то у меня очень большой расход бензина. Если я поменяю карб с нивовского на 9-й, то намного ли уменьшится расход.



Была похожая ситуация движек вскрывали, притер клапана помыл голову, саслоотражатель естественно, все шланги и трубки заменил, поршень выташил посмотрел нормально вставил на место, собрал все работает отлично, ездил ездил, потом проехал по кольцу так хорошенько раскручивая порой двигатель до 6000 тысяч, на следующий день кончился бензин залил обороты упали, ну приехал домой подумал говно с бака вплыло и в карб снимаю крышку, опа лужа масла, вымыл почистил, все опять проверил, компрессию померил 12 по все цилиндрам ровно, поставил решил покататся посмотреть чего будет, через день опять залез опять масло присутствует но мало, вобщем вытер и закрыл, а потом обратил внимание ма шуп масляный а вернее на его резинку, какаято она жесткая и дубовая стала, пошел купил новый шуп вставил и вроде как все пропало (тьфу-тьфу-тьфу)
Romazin
To Dexter280:
помоему тебя этот умелец на деньги разводит, не такая уж у тебя кретичная компрессия, у нас на нормальном сервисе замен колец стоит 3000, ищика ты лучше другого умельца.
To Serduk ты не пробовал в цилиндр масло заливать чтобы определить чего накрылось, клапана или кольца?
Dexter280
Ну он вроде собирается там не тока кольца менять, еще что то делать, я правда не особо сильно врубаюсь, что. Клапана уже отрегулировал, колпачки вроде тоже будет менять, вкладыши какие то.... В общем, как он сказал, на запчасти примерно еще 1900, из которых 600 - кольца, а остальное не помню, чего. В общем, 6000 - это за замену колец, вкладышей и чего там еще на эти 1900. ХЗ, в общем, счас поставлю сапун на место, посмотрю, что да как, а завтра-послезавтра заскочу на стошку какую-нить, узнаю по ценам, что да как...
Спасибо за просвещение.. Smile
Serduk
[quote="Romazin"]To Dexter280:
помоему тебя этот умелец на деньги разводит, не такая уж у тебя кретичная компрессия, у нас на нормальном сервисе замен колец стоит 3000, ищика ты лучше другого умельца.
To Serduk ты не пробовал в цилиндр масло заливать чтобы определить чего накрылось, клапана или кольца?[/quote
Не пробовал. Просвятите пожалуйста, что вы имеете в виду. По-моему проще разобрать и все визуально оценить... правда сколько разбрать буду... Smile .. щютка - как можно быстрее, т.к. моя вторая машина (6-ка) уж очень плохо ездит :-( ]
Serduk
Dexter280 писал(а):

Ну он вроде собирается там не тока кольца менять, еще что то делать, я правда не особо сильно врубаюсь, что. Клапана уже отрегулировал, колпачки вроде тоже будет менять, вкладыши какие то.... В общем, как он сказал, на запчасти примерно еще 1900, из которых 600 - кольца, а остальное не помню, чего. В общем, 6000 - это за замену колец, вкладышей и чего там еще на эти 1900. ХЗ, в общем, счас поставлю сапун на место, посмотрю, что да как, а завтра-послезавтра заскочу на стошку какую-нить, узнаю по ценам, что да как...
Спасибо за просвещение.. Smile


А кольца стоят 1500 а не 600 8-) 600 - немецкие, а 1500 - тольяттинские после 1 расточки (1200 - без расточки).
Кстати, все в движке стоит немецкое. Типа предыдущий хозяин говорил, что лучше, а ведь в 2 раза дешевле??? или как. Так какие кольца брать? ...хотя пока не разберу ничего покупать не буду. И я не оглашал сумму в 1900. я сам не знаю, что буду менять...
У нас в городе проблема с маслом - не могу найти минералку несте!
Sonar
vseravno писал(а):


Была похожая ситуация движек вскрывали, притер клапана помыл голову, саслоотражатель естественно, все шланги и трубки заменил, поршень выташил посмотрел нормально вставил на место, собрал все работает отлично, ездил ездил, потом проехал по кольцу так хорошенько раскручивая порой двигатель до 6000 тысяч, на следующий день кончился бензин залил обороты упали, ну приехал домой подумал говно с бака вплыло и в карб снимаю крышку, опа лужа масла, вымыл почистил, все опять проверил, компрессию померил 12 по все цилиндрам ровно, поставил решил покататся посмотреть чего будет, через день опять залез опять масло присутствует но мало, вобщем вытер и закрыл, а потом обратил внимание ма шуп масляный а вернее на его резинку, какаято она жесткая и дубовая стала, пошел купил новый шуп вставил и вроде как все пропало (тьфу-тьфу-тьфу)



С чем связано интересно? Не плотное прикрытие отверстия щупа и разница в давлении? Может у меня такое же происходит?
Dexter280
2 Ромазин: по поводу критичноти/некритичности компрессии прошу в новую тему - как измерить компрессию
vseravno
Sonar писал(а):

vseravno писал(а):


Была похожая ситуация движек вскрывали, притер клапана помыл голову, саслоотражатель естественно, все шланги и трубки заменил, поршень выташил посмотрел нормально вставил на место, собрал все работает отлично, ездил ездил, потом проехал по кольцу так хорошенько раскручивая порой двигатель до 6000 тысяч, на следующий день кончился бензин залил обороты упали, ну приехал домой подумал говно с бака вплыло и в карб снимаю крышку, опа лужа масла, вымыл почистил, все опять проверил, компрессию померил 12 по все цилиндрам ровно, поставил решил покататся посмотреть чего будет, через день опять залез опять масло присутствует но мало, вобщем вытер и закрыл, а потом обратил внимание ма шуп масляный а вернее на его резинку, какаято она жесткая и дубовая стала, пошел купил новый шуп вставил и вроде как все пропало (тьфу-тьфу-тьфу)



С чем связано интересно? Не плотное прикрытие отверстия щупа и разница в давлении? Может у меня такое же происходит?


ну да как бы да, не плотное прилегание резинки вот вам и щель образовывается и воздух циркулирует разность двавлений и в итоге если посильнее движку крутануть масло политело в кастрюлю.
Romazin
Цитата:

Не пробовал. Просвятите пожалуйста, что вы имеете в виду

, я имею ввиду что в тот целинд где меньше нормы можно залить 20-30 грам масла, а затем повторить измерения, если компрессия выросла значит кольца, если нет то клапана. Вроди ничего не напутал. Эта операция в любой инструкции по измерению компресси описана, сам так делал.
Dexter280
[quote="Romazin"]
Цитата:

Эта операция в любой инструкции по измерению компресси описана, сам так делал.


Если не затруднит, есть ли где такая инструкция, кинь линк плиз!
Romazin
Инструкция была в комплекте с компресометром, он я вроде все пересказал как есть
Serduk
Как я и обещал, вот мой отчет о разборке головки блока цилиндров.

Фуф? короче, снял я головку блока цилиндров? но обо всем по-порядку.
Итак, я приехал в гараж искать причину компрессии 5 в 3-м котле. Сначала мой друг долго изучал букварь ?За рублем?, после чего он сказал, что мы можем приступать? Ну я начал сразу все откручивать, а он типа говорит ? типа постой, а то накрутишь (он типа самый умный), начто я ему отвечаю, что уже чистил сетку масляную, тогда он угомонился.
Снял я крышку движка, посмотрел, что болт сетки, который я раньше свернул, не слетел, и успокоился.
Далее я решил снять свой нивовский карб, чтобы почистить его от скопившегося в нем масла. И я был приятно удивлен, когда, отсоединяя от него какой-то шланджик (Х.З. какой, т.к. их там столько, что я просто-напросто запутался?), на меня вылился тосол? а он сказал ? типа я забыл тебе сказать, чтобы ты был поосторожнее с ними ? я уже попадался на этом (урод короче, испачкал джинсы ? слегка). Забегая вперед скажу, что когда я разобрал карб, то увидел, что шланг тосола подходит с одной стороны трубки длиной 3 см и уходит с другой, не пройдя в карб, т.е. смысла в его установке я не нашел, т.к. трубка эта крепится с бока карба, расположенного к салону, и даже нагреть карб не сможет, значит она нах@й не нужна! Кстати, почистив дома карб, я обнаружил, что он даже не засрался, а масла был только налет? Далее я отсоединил тросики какие-то (вроде газ и отсос) и снял карб.
Потом я еще что-то наоткручивал, поснимал различные трубки, и отовсюду тек тосол. Облившись и нанюхавшись его второй раз, я все-таки слил его? в подвал?
Пока я ковырялся с карбом, друган внимательно изучал букварь, т.к. его волновал вопрос снятия ремня ГРМ, точнее его установка обратно (он просто офигел, увидев, что это ремешок, а не цепь!).
Далее, несмотря на его возгласы, я отвинтил трамблер (короче куда подходит один ВВ провод, а отходят 4). Он аргументировал это тем, что потом к карбюраторщику ехать угол опережения зажигания выставлять, а я просто напротив какой-то метки отверткой забацал царапину и не стал париться.
Потом мы стали снимать ремень ГРМ. Сначала я отвинтил кожух пластиковый ? он уже какой-то плохой ? плохо прилегает, остаются зазоры ?не знаю, менять ли? Потом друг вычитал в инструкции, что надо вывешивать правое колесо и снимать подкрылок? я ему сказал, что я не буду вывешивать колесо ? х@й я буду чинить машину на домкрате! Потом я сходил к мужику в соседнем гараже (у него 8-ка). Он сказал, что ничего снимать не надо ? вы же его не меняете, а просто сдергиваете. Заодно он добавил, что мы должны откручивать выпускной коллектор не со стороны движка, т.к. там дофига болтов и прокладок, а с противоположной стороны, и снять головку вместе с коллектором. Заодно добавил, что надо снять железку под ремнем ГРМ, которая крепится на 3-х болтах (язык бы ему оторвать), но предварительно снять шестеренку. Как мы откручивали шестеренку распредвала, это вообще отдельный разговор, т.к. мы такую трубу надели на вороток, что я аж испугался, когда крутили, что ремень просто к чертям порвем! Так же снимали и натяжной ролик. Правда, как друг не старался предотвратить проворот маховика, его мы все-таки крутанули.
Но как этот ремень выставлять по меткам, мы так и не поняли? ж@па короче. Далее друган снял шестеренку распредвала, я попробовал снять сальник, чтобы его заменить, но не добившись успеха благополучно забил на его замену.
Пока я пытался открутить 3 болта на 13 крепления выпускной трубы, друган откручивал эту железку. Так вот, не отвернув ни одного болта, я благополучно забил на эту фигню и стал откручивать трубу со стороны движка. Но, отвернув несколько болтов, я попытался открутить фигню, состоящую из труб, через которые подается в движок топливно-воздушная смесь, но она не двинулась, поэтому, представив такую же фигню с выпускными трубами, я забил на все это и, снова спустившись в подвал, открутил выпускной коллектор у какой-то муфты, крепящиеся 2-мя болтами. Пока я еб@лся с этой байдой, друган откручивал болтики, но не 3,а 5. их открутить было не так то и просто, но он справился со своей задачей!
Потом мы таки решили снять эту голову. Этим делом занялся мой друг, т.к. силенок у меня из-за отсутствия селезенки поменьше, чем у него. Какое он прикладывал усилие, чтобы открутить эти 10 болтов, я вообще молчу. Когда он выдохся на 5 болте, я добавил к воротку в 30 см еще 70 и !ЕЛЕ! открутил их. Какую же он силу прилагал??? Кстати, когда он крутил болты, то погнул вороток!!! Я вообще офигел ? кому покажу ? не поверит!
Ладно, открутили, сняли болты. Потом надо было эту голову снять? какая же она была тяжелая!!! И ее надо было вытащить, да еще вместе со штанами и всякой приблудой, длиной около метра! Как раз, вытащив эту байду, я подал ее на себя, чтобы перекинуть и поставить на пол, и на меня вылилась оттуда смесь масла и тосола! Я вообще ох@ел!!!!!!!!! Мои джинсы стали вместо синих какими-то черными?
Потом друг отодрал прокладку, которая оторвалась частично, оставив на остатках движка какие-то ошметки, которые не отдираются отверткой. Попробовав отодрать их, я получил втык о другана, т.к. кое-какие упали в промежутки между корпусом и цилиндрами ? там какие-то пазы (похоже, что там тосол течет), и он испугался, что все нах забьется?(это возможно, или движок просрется???).
Ладно, т.к. настроение этим было окончательно испорчено, я даже не огорчился из-за того, что все клапана были целы, и поэтому дело в кольцах? В клапанах я не разбираюсь, но, провернув звездочку на 1 оборот, я убедился, что все они открываются и закрываются и что все они целы.
Несмотря на позднее время (18-00) мы начали визуальный осмотр цилиндров (1 и 4 поршня вверху а 2 и 3 ? внизу). Сначала мы долго вытирали всю эту муть, которая вылилась из головки и так же попала в цилиндры?
Потом осмотрели поршни, на которых друг увидел некислый слой черного нагара, который нихера не отдирался. Ладно, нажали на поршня и опустили 1-й и 4-й. То, что я увидел в 4-м, меня сразило наповал. Он был весь поцарапанный. Я аж офигел! Я не разбираюсь в этом, но я увидел поцарапанный цилиндр! Отчего это, я не знал, друг тоже. При более детальном осмотре я обнаружил, что это правильные углубления, которые чувствуются ногтем, без задиров. Не разбираясь в этом, я навскидку предположил одну идею: я видел в рекламе, как точат цилиндр ? фреза ходит вверх-вниз, при этом вращаясь, соответственно получается циклоида по кругу, образуя углубление, примерно от 0.01 до 0.1 мм. Точно определить не могу, т.к. глаз ? не линейка. Толщина везде одинаковая. Как будто цилиндр расточили, а потом на закуску пара раз прошлись фрезой большего диаметра! Это один вариант.
Второй вариант: это могут быть кольца. Я не знаю принципа их установки ? еще не дошел, но возможно, что при движении поршня вверх-вниз они вращаются, и чем-то цепляют за цилиндр, оставляя на нем бороздки? Первый вариант по-моему неправдоподобен, т.к. в центре цилиндра этих борозд бесчисленное множество, а вот сверху цилиндра ( примерно 1 см ? каемочка) они только в нескольких местах, или в одном месте ? не помню, т.к. не обратил внимания ? домой торопился. А вот где таких выточек нет, образовался слой нагара (сотые доли миллиметра), но слой плотный, поэтому через него не видно, есть ли такие борозды под ним. Но ведь компрессия в нем 11.5, значит все в порядке!
В третьем цилиндре, где компрессия 5 ? они тоже есть, но они очень мало заметный, т.е. их столько же, но они раза в 3 меньше по размеру.
Во втором котле компрессия 11.5. Бороздки тоже есть, примерно такие же, как и в 3-м цилиндре.
В первом цилиндре компрессия 13. Никаких бороздок и в помине не было! Идеально гладкая поверхность!
Короче, все цилиндры блестят, но в 2,3 и 4 есть бороздки, происхождение которых я не могу объяснить?
Так, цилиндры почистили, начали поочередно опускать поршни, т.к. до какого-то болта друган не смог добраться ? болт виден, а крутить неудобно?
Так? в 1, 2 и 4 цилиндрах масло после хода поршня все собирается, а вот в 3-м после возврата поршня остается узкая (примерно 45 градусов от всего круга) полоса масла, которое кольцо собрать не может! Значит, кольцу писец!
Итог дня: скорее всего менять кольца, завтра сниму поддон и вытащу поршня. А там посмотрю. Кстати, кольца за 1500 Тольяттинские решил не брать, лучше возьму за 600 немецкие ? дешево и сердито, а то денег вообще нету, к тому же такие и стоят сейчас!
И, накрутившись вдоволь, мы пошли по домам?
Короче стремно, вдруг попаду на расточку, тогда еще много чего придется менять?

Ладно, если будут какие вопросы или еще что вспомню-напишу. Завтра снова в бой ? снимать поршня!
Все, задолбался печатать. Пусть и слепой метод ? быстро печатаю, но столько печатать ? издевательство!

Ну что скажите???
Serduk
Как я и обещал, вот мой отчет о разборке головки блока цилиндров.

Фуф? короче, снял я головку блока цилиндров? но обо всем по-порядку.
Итак, я приехал в гараж искать причину компрессии 5 в 3-м котле. Сначала мой друг долго изучал букварь ?За рублем?, после чего он сказал, что мы можем приступать? Ну я начал сразу все откручивать, а он типа говорит ? типа постой, а то накрутишь (он типа самый умный), начто я ему отвечаю, что уже чистил сетку масляную, тогда он угомонился.
Снял я крышку движка, посмотрел, что болт сетки, который я раньше свернул, не слетел, и успокоился.
Далее я решил снять свой нивовский карб, чтобы почистить его от скопившегося в нем масла. И я был приятно удивлен, когда, отсоединяя от него какой-то шланджик (Х.З. какой, т.к. их там столько, что я просто-напросто запутался?), на меня вылился тосол? а он сказал ? типа я забыл тебе сказать, чтобы ты был поосторожнее с ними ? я уже попадался на этом (урод короче, испачкал джинсы ? слегка). Забегая вперед скажу, что когда я разобрал карб, то увидел, что шланг тосола подходит с одной стороны трубки длиной 3 см и уходит с другой, не пройдя в карб, т.е. смысла в его установке я не нашел, т.к. трубка эта крепится с бока карба, расположенного к салону, и даже нагреть карб не сможет, значит она нах@й не нужна! Кстати, почистив дома карб, я обнаружил, что он даже не засрался, а масла был только налет? Далее я отсоединил тросики какие-то (вроде газ и отсос) и снял карб.
Потом я еще что-то наоткручивал, поснимал различные трубки, и отовсюду тек тосол. Облившись и нанюхавшись его второй раз, я все-таки слил его? в подвал?
Пока я ковырялся с карбом, друган внимательно изучал букварь, т.к. его волновал вопрос снятия ремня ГРМ, точнее его установка обратно (он просто офигел, увидев, что это ремешок, а не цепь!).
Далее, несмотря на его возгласы, я отвинтил трамблер (короче куда подходит один ВВ провод, а отходят 4). Он аргументировал это тем, что потом к карбюраторщику ехать угол опережения зажигания выставлять, а я просто напротив какой-то метки отверткой забацал царапину и не стал париться.
Потом мы стали снимать ремень ГРМ. Сначала я отвинтил кожух пластиковый ? он уже какой-то плохой ? плохо прилегает, остаются зазоры ?не знаю, менять ли? Потом друг вычитал в инструкции, что надо вывешивать правое колесо и снимать подкрылок? я ему сказал, что я не буду вывешивать колесо ? х@й я буду чинить машину на домкрате! Потом я сходил к мужику в соседнем гараже (у него 8-ка). Он сказал, что ничего снимать не надо ? вы же его не меняете, а просто сдергиваете. Заодно он добавил, что мы должны откручивать выпускной коллектор не со стороны движка, т.к. там дофига болтов и прокладок, а с противоположной стороны, и снять головку вместе с коллектором. Заодно добавил, что надо снять железку под ремнем ГРМ, которая крепится на 3-х болтах (язык бы ему оторвать), но предварительно снять шестеренку. Как мы откручивали шестеренку распредвала, это вообще отдельный разговор, т.к. мы такую трубу надели на вороток, что я аж испугался, когда крутили, что ремень просто к чертям порвем! Так же снимали и натяжной ролик. Правда, как друг не старался предотвратить проворот маховика, его мы все-таки крутанули.
Но как этот ремень выставлять по меткам, мы так и не поняли? ж@па короче. Далее друган снял шестеренку распредвала, я попробовал снять сальник, чтобы его заменить, но не добившись успеха благополучно забил на его замену.
Пока я пытался открутить 3 болта на 13 крепления выпускной трубы, друган откручивал эту железку. Так вот, не отвернув ни одного болта, я благополучно забил на эту фигню и стал откручивать трубу со стороны движка. Но, отвернув несколько болтов, я попытался открутить фигню, состоящую из труб, через которые подается в движок топливно-воздушная смесь, но она не двинулась, поэтому, представив такую же фигню с выпускными трубами, я забил на все это и, снова спустившись в подвал, открутил выпускной коллектор у какой-то муфты, крепящиеся 2-мя болтами. Пока я еб@лся с этой байдой, друган откручивал болтики, но не 3,а 5. их открутить было не так то и просто, но он справился со своей задачей!
Потом мы таки решили снять эту голову. Этим делом занялся мой друг, т.к. силенок у меня из-за отсутствия селезенки поменьше, чем у него. Какое он прикладывал усилие, чтобы открутить эти 10 болтов, я вообще молчу. Когда он выдохся на 5 болте, я добавил к воротку в 30 см еще 70 и !ЕЛЕ! открутил их. Какую же он силу прилагал??? Кстати, когда он крутил болты, то погнул вороток!!! Я вообще офигел ? кому покажу ? не поверит!
Ладно, открутили, сняли болты. Потом надо было эту голову снять? какая же она была тяжелая!!! И ее надо было вытащить, да еще вместе со штанами и всякой приблудой, длиной около метра! Как раз, вытащив эту байду, я подал ее на себя, чтобы перекинуть и поставить на пол, и на меня вылилась оттуда смесь масла и тосола! Я вообще ох@ел!!!!!!!!! Мои джинсы стали вместо синих какими-то черными?
Потом друг отодрал прокладку, которая оторвалась частично, оставив на остатках движка какие-то ошметки, которые не отдираются отверткой. Попробовав отодрать их, я получил втык о другана, т.к. кое-какие упали в промежутки между корпусом и цилиндрами ? там какие-то пазы (похоже, что там тосол течет), и он испугался, что все нах забьется?(это возможно, или движок просрется???).
Ладно, т.к. настроение этим было окончательно испорчено, я даже не огорчился из-за того, что все клапана были целы, и поэтому дело в кольцах? В клапанах я не разбираюсь, но, провернув звездочку на 1 оборот, я убедился, что все они открываются и закрываются и что все они целы.
Несмотря на позднее время (18-00) мы начали визуальный осмотр цилиндров (1 и 4 поршня вверху а 2 и 3 ? внизу). Сначала мы долго вытирали всю эту муть, которая вылилась из головки и так же попала в цилиндры?
Потом осмотрели поршни, на которых друг увидел некислый слой черного нагара, который нихера не отдирался. Ладно, нажали на поршня и опустили 1-й и 4-й. То, что я увидел в 4-м, меня сразило наповал. Он был весь поцарапанный. Я аж офигел! Я не разбираюсь в этом, но я увидел поцарапанный цилиндр! Отчего это, я не знал, друг тоже. При более детальном осмотре я обнаружил, что это правильные углубления, которые чувствуются ногтем, без задиров. Не разбираясь в этом, я навскидку предположил одну идею: я видел в рекламе, как точат цилиндр ? фреза ходит вверх-вниз, при этом вращаясь, соответственно получается циклоида по кругу, образуя углубление, примерно от 0.01 до 0.1 мм. Точно определить не могу, т.к. глаз ? не линейка. Толщина везде одинаковая. Как будто цилиндр расточили, а потом на закуску пара раз прошлись фрезой большего диаметра! Это один вариант.
Второй вариант: это могут быть кольца. Я не знаю принципа их установки ? еще не дошел, но возможно, что при движении поршня вверх-вниз они вращаются, и чем-то цепляют за цилиндр, оставляя на нем бороздки? Первый вариант по-моему неправдоподобен, т.к. в центре цилиндра этих борозд бесчисленное множество, а вот сверху цилиндра ( примерно 1 см ? каемочка) они только в нескольких местах, или в одном месте ? не помню, т.к. не обратил внимания ? домой торопился. А вот где таких выточек нет, образовался слой нагара (сотые доли миллиметра), но слой плотный, поэтому через него не видно, есть ли такие борозды под ним. Но ведь компрессия в нем 11.5, значит все в порядке!
В третьем цилиндре, где компрессия 5 ? они тоже есть, но они очень мало заметный, т.е. их столько же, но они раза в 3 меньше по размеру.
Во втором котле компрессия 11.5. Бороздки тоже есть, примерно такие же, как и в 3-м цилиндре.
В первом цилиндре компрессия 13. Никаких бороздок и в помине не было! Идеально гладкая поверхность!
Короче, все цилиндры блестят, но в 2,3 и 4 есть бороздки, происхождение которых я не могу объяснить?
Так, цилиндры почистили, начали поочередно опускать поршни, т.к. до какого-то болта друган не смог добраться ? болт виден, а крутить неудобно?
Так? в 1, 2 и 4 цилиндрах масло после хода поршня все собирается, а вот в 3-м после возврата поршня остается узкая (примерно 45 градусов от всего круга) полоса масла, которое кольцо собрать не может! Значит, кольцу писец!
Итог дня: скорее всего менять кольца, завтра сниму поддон и вытащу поршня. А там посмотрю. Кстати, кольца за 1500 Тольяттинские решил не брать, лучше возьму за 600 немецкие ? дешево и сердито, а то денег вообще нету, к тому же такие и стоят сейчас!
И, накрутившись вдоволь, мы пошли по домам?
Короче стремно, вдруг попаду на расточку, тогда еще много чего придется менять?

Ладно, если будут какие вопросы или еще что вспомню-напишу. Завтра снова в бой ? снимать поршня!
Все, задолбался печатать. Пусть и слепой метод ? быстро печатаю, но столько печатать ? издевательство!

Ну что скажите???
Serduk
Даа... и нахрена печатал... все равно ответов нету... может, читать задолбались??? Laughing Laughing Laughing А каково мне было печатать??? Smile Smile Smile

Короче, разобрал я движок. Итог: в 1,2 и 4 цилиндрах все ОК.
3 котел, где компрессия 5: оба компрессионных кольца залегли, Причем верхнее разломилось в двух местах на 2 части, а нижнее слегка треснуло.
И поршень пошел пи$дой. У него перегородка, располагающаяся между компрессионными кольцами, треснула в 5 местах, а перегородка между компрессионным и маслянным кольцом - в 4-х местах!!!

Короче, такой вопрос: мне покупать сразу все поршни, или только один??? И надо ли делать развесовку поршней?
Валерий2108
ну конечно сер вы орел Shocked так далеко зашли в разборке двигла
я так еще не делал :cool: молодец !!!!!! жду дальнейшей истории!!!
очень жду!!!!!
я так само год назад коробку разбирал все до винтика по гаражу лежало!!!!
суть такая было четыре передачи захотелось пять !!!!
друганы подарили коробку пятерку новье но треснут корпус
и я розобрал две и собирал себе с двух
три раза снимал и одевал
при этом сливал масло и разборка
по причине отсутствия второй и четвертой переддачи
мужик---сосед по гаражу проходя офигел Shocked ( все лижало по гаражу в развернутом виде) но больше наверное когда я
на утро уже ездил по двору!!!!!
желаю удачи в сборке !!!
поршня менять надо все кой такая пьянка(и кольца)
вывешивать обезательно!!!
вот тебе списочек импортных деталей
которые ставит мой моторист
. Кольца,поршни,поршневые группы в сборе (поршни+пальцы+кольца 4 шт.)
76.0-82.8 (аналог-Audi,Fiat,Lancia)

MAHLE 82.0-448.18.00(Германия)(порш. группа) MAHLE
76.0-448.11.01(Германия)(порш. группа)
MAHLE 76.4-448.11.00(Германия)(порш. группа)
KOLBENSHMIDT AG 82.0(Германия) 93.672.600)(порш. группа)
KOLBENSHMIDT AG 76.0(Германия)
93.588.600(порш. группа)
KOLBENSHMIDT AG 76.4 (Германия) 50.011.524(кольца)
KOLBENSHMIDT AG 76.0 (Германия) 50.011.523(кольца)
KOLBENSHMIDT AG 82.4 (Германия) 50.001.045(кольца)
GOETZE 82.0(Германия)-86.71389STD(кольца)
GOETZE 82.4(Германия)- 06-268906-00(кольца)
SM 82.0(Германия)-9-2804-00(кольца)
SM 82.4(Германия)-9-2804-40(кольца)
SM 82.8(Германия)-9-2804-80(кольца)
SM 76.0(Германия)-9-2802-00(кольца)
SM 76.4(Германия)-9-2802-40(кольца)
SM 76.8(Германия)-9-2802-80(кольца)
PERFECT CIRCLE 82.0(Италия) 40.42738.0(кольца)
PERFECT CIRCLE 82,4(Италия) 06.04.2.0663(кольца)
MONDIAL PISTON 76.4(Италия) 62.04.4.0396(порш. группа)
MONDIAL PISTON 76.8(Италия) 62.08.4.0396(порш. группа)
MONDIAL PISTON 82.6(Италия) 62.06.4.0402(порш. группа)
MONDIAL PISTON 82.8(Италия) 62.08.4.0663(порш. группа)



да свою царапину надо убрать и наче все пойдет на смарку!!!
блок проточить--и от его размера купить кольца !!!!
все че надо напиши!!!!!
:cool:
v99
Дочитывая пост про разборку движка, я думал только об одном ? а как они будут его обратно собирать, если ТАКSurprised разбирали? Не в обиду! Very Happy
Вообще-то, по правильному, поршневая меняется так: если требуется расточка, то мастер, путем замера цилиндров, определяет под какой размер, и ты идешь покупать поршни. Потом приносишь их к мастеру, и он производит таинство расточки до такой степени, чтобы поршни входили в цилиндры в легкую притирку, что ли (не знаю как описАть).
Что касается смены одного поршня ? не знаю, и никогда их не видел в продаже поштучно, только комплектом (и как подбирать?).
Развесовка обязательна! В мануале есть описание процесса с указанием мест съема металла. Только надо весы, я бы предпочел электронные, как в магазинах.
И последнее: как ты собираешься покупать поршни, пальцы и кольца? Я, например, не рискую ? слишком много дерьма. Мастер (на той маленькой частной СТО, где я доверяю свою машину) делает это сам и по надежным каналам ? ни ему, ни мне проблемы не нужны. Мог бы посодействовать в приобретении, но далековато до Рязани?А в качестве колец за 600 руб. сильно сомневаюсь? тут надо вложиться по деньгам как следует, чтобы опять лезть в движок не пришлось!Confused
Serduk
v99 писал(а):

Дочитывая пост про разборку движка, я думал только об одном ? а как они будут его обратно собирать, если ТАКSurprised разбирали? Не в обиду! Very Happy


Честно говоря, не знаю... Surprised Smile Smile
Serduk
Валерий2108 писал(а):

ну конечно сер вы орел Shocked так далеко зашли в разборке двигла
я так еще не делал :cool: молодец !!!!!! жду дальнейшей истории!!!
очень жду!!!!!
я так само год назад коробку разбирал все до винтика по гаражу лежало!!!!
суть такая было четыре передачи захотелось пять !!!!
друганы подарили коробку пятерку новье но треснут корпус
и я розобрал две и собирал себе с двух
три раза снимал и одевал
при этом сливал масло и разборка
по причине отсутствия второй и четвертой переддачи
мужик---сосед по гаражу проходя офигел Shocked ( все лижало по гаражу в развернутом виде) но больше наверное когда я
на утро уже ездил по двору!!!!!
желаю удачи в сборке !!!
поршня менять надо все кой такая пьянка(и кольца)
вывешивать обезательно!!!
вот тебе списочек импортных деталей
которые ставит мой моторист
. Кольца,поршни,поршневые группы в сборе (поршни+пальцы+кольца 4 шт.)
76.0-82.8 (аналог-Audi,Fiat,Lancia)

MAHLE 82.0-448.18.00(Германия)(порш. группа) MAHLE
76.0-448.11.01(Германия)(порш. группа)
MAHLE 76.4-448.11.00(Германия)(порш. группа)
KOLBENSHMIDT AG 82.0(Германия) 93.672.600)(порш. группа)
KOLBENSHMIDT AG 76.0(Германия)
93.588.600(порш. группа)
KOLBENSHMIDT AG 76.4 (Германия) 50.011.524(кольца)
KOLBENSHMIDT AG 76.0 (Германия) 50.011.523(кольца)
KOLBENSHMIDT AG 82.4 (Германия) 50.001.045(кольца)
GOETZE 82.0(Германия)-86.71389STD(кольца)
GOETZE 82.4(Германия)- 06-268906-00(кольца)
SM 82.0(Германия)-9-2804-00(кольца)
SM 82.4(Германия)-9-2804-40(кольца)
SM 82.8(Германия)-9-2804-80(кольца)
SM 76.0(Германия)-9-2802-00(кольца)
SM 76.4(Германия)-9-2802-40(кольца)
SM 76.8(Германия)-9-2802-80(кольца)
PERFECT CIRCLE 82.0(Италия) 40.42738.0(кольца)
PERFECT CIRCLE 82,4(Италия) 06.04.2.0663(кольца)
MONDIAL PISTON 76.4(Италия) 62.04.4.0396(порш. группа)
MONDIAL PISTON 76.8(Италия) 62.08.4.0396(порш. группа)
MONDIAL PISTON 82.6(Италия) 62.06.4.0402(порш. группа)
MONDIAL PISTON 82.8(Италия) 62.08.4.0663(порш. группа)



да свою царапину надо убрать и наче все пойдет на смарку!!!
блок проточить--и от его размера купить кольца !!!!
все че надо напиши!!!!!
:cool:


Точить блок я не собираюсь, т.к. денег нема... так же должны привезти из Японии заказанные мной зимние шины Yokohama, за которые еще и надо расплатиться... а деньги-то уходят на ремонт...

По-поводу того, что я так далеко зашел: деньги, точнее их отсутствие, творят чудеса! Smile Smile
Царапину я показывал 4 людям, спецов подзывал из сервиса. Их вердикт: она настолько мала, что на нее надо забить... а потом добавили, что если хочешь геморроя, то тогда точи... так что мнение 4-х соседей и знакомых спецов из сервиса отговорили меня от расточки блока до 1600...
muzon93
Думаю, ты попал на баблос конкретный! Не спеши покупать поршни (обязательно комплект), т.к. при таком раскладе если глубина царапин позволит расточить горшки под рем.размер. А если нет, тогда новерное придется перегильзовывать их. А поршня всегда успеешь купить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы