Ответил, прочитав 3 страницу, а окозалось что есть еще и продолжение. Думаю, что если царапины не глубокие, то точить всеже нужно. Иначе толку не будет от такого ремонта. Я не спец в током вопросе, но мое мнение такое.
Как я и обещал, вот мой отчет о разборке головки блока цилиндров.
Фуф? короче, снял я головку блока цилиндров? но обо всем по-порядку.
-напишу. Завтра снова в бой ? снимать поршня!
Все, задолбался печатать. Пусть и слепой метод ? быстро печатаю, но столько печатать ? издевательство!
Ну что скажите???
Serduk
ая, маладца :)
Твой пост про разборку движка в юмор однозначно. Надеюсь при сборке будете более тщательными...
Так, про расточку цилиндров, ЗАБЕЙ , компрессия в норме и не грей голову бороздкамицарапинами.
Кольца все равно будешь брать комплектом. На всех поршнях поменяешь. Поршень можно и нужно брать один, НО из той же рем группы , что и остальные. Вот как ты тут будешь выкручиваться не имея опыта, я не знаю... в смысле определять рем размер поршней.
По весу надо бы подогнать, только вот я ни разу не видел в заводских комплектах соответствия по весу Так что на твое усмотрение.
Например , из недавнего... брали комплект шатунов расхождение 38 граммов, хе-хе
купи или сделай оправку для засупонивания поршней с кольцами в цилиндр, без оправки можешь переломать кольца. Посмотри в магазине, что представляет из себя эта оправка и вырежи из подходящей консервной банки (нужна жесть потолше)
Перед засупониваем маж поршень маслом. Заталкивай поршень ручкой (деревянной) молотка , слегка постукивать тоже можно. Кольца установите правильно, нужно чтобы зазор в кольцах был развернут примерно на одинаковый градус. Т.е. первое кольцо - зазор смотрит вперед, второе - на 90 градусов и т.д.
Перед установкой колец, затолкай одно в цилидры, примерно на 30 мм ниже верха и посмотри какой будет зазор в кольце, по нему можно косвенно судить об одинаковости износа цилиндров.
Шатунные крышки тоже маслом маж перед установкой. Блок и головку отскобли от ошметков. Грязюку из каналов охлаждения (ошметки от прокладки) нужножелательно вытащить.Протяжку головки обязательно правильно делайте. Возможно болты некоторые нужно будет поменять, тут уж лучше не мелочиться.
Пока головка сдернута, проверь прокладки под коллекторами на сечь, если нужно замени. Стоят копейки.
Если надумаешь коллектора снимать, то побрызгай зарание на болты WD40 (60 руб) или тормозухой, легче будет откручивать.
Вообще принято считать, что масло в кастрюле - признак кончины колец. Померь давление в цилиндрах. Подумаем что может быть. Обрати внимание на скорость набора давления.
8. Если хочешь убрать нагар ? значит решил сменить один поршень? Ну, хозяин ? барин? Можно не трогать совсем, отмочить чем ни будь (солярка, керосин и т. п.), соскоблить чем ? то НЕстальным.
З.Ы. Клапана керосином проверял? Может притереть надобно.
А нет желания расточить до 82,5? Плюс колено 74,8. Конечно затратно, но результативно. Хотя бы можно попробовать доработать ГБЦ - канала "по-шире" сделать. Но нужны шаровые фрезы для этого. Если интересует, то могу скинуть информацию по этому делу.
А чё размусоливать-то? Может просто скинемся баблом пацану на ремонт? С миру по нитке как говорится. А то какие то очумелые ручки получаются, а результата никакого, только тачку жалко - разломаете всю с концами.
А чё размусоливать-то? Может просто скинемся баблом пацану на ремонт? С миру по нитке как говорится. А то какие то очумелые ручки получаются, а результата никакого, только тачку жалко - разломаете всю с концами.
Юра, привет.
Присылай SMS'ки НЕ на русском языке. На своем стареньком телефоне не могу прочитать твои сообщения.
Лучше пиши почтой, так проще будет
Или пиши в этой ветке, теперь буду смотреть
То Serduk: хочу кой-че прояснить. Мое предложение было не просто так, поп?здить. Дело в том, что купив свою 1-ю машину (5-ку), я очень скоро попал в подобное положение. Пришлось 2 раза пройти ?супер ? ремонт?, который мне пытались сделать ?супер ? спецы?. И все это притом, что машина была куплена для того, что бы она меня кормила (такси). Денег не было вообще, так же, как и у тебя сейчас (продал компьютер, чтобы купить машину), автознаний на 10% и знакомых, разбирающихся в машинах ? ни одного. 1-й ?супер ? ремонт? пропустим, а во 2-й раз снимал двигатель и разбирал его сам. Возил на расточку и шлифовал КВ. Правда попутно, в отличие от тебя, чуть не наизусть ?мурзилку? выучил. Но ответственные части собирал ?специально пригашенная звезда? ? гл. механик (!) одной из контор. Результат ? почти сразу проблемы, с ноября еле доползал до мая с диким расходом топлива и маслом за 20 р/л чуть не ежедневно. К чему все это? Да к тому, что знаю, КАК покупать запчасти, не имея денег и опыта и как делать то, чего никогда не делал, да еще быстрее, быстрее?:ooo: Пока на ремонте ? денег не заработаешь. Вот и весь флуд?'8-)'
А раз желающих помочь больше нет, то я тоже набиваться не стану. Не популярно это.
Говорил же тебе с самого начала - не лезь сам в движок. Это все равно, что аппендицит по книжке вырезать. Нет ведь, нихрена старших не слушаешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы