KUDRJAWCEW
На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
Чёт у тебя как то слобовато порит из глушителя и капель маленькая,наверное иголка тонинькая! В других видюхах ваще парит не подетски!
За проделанную работу и отчёт респект! Ощутим приход после раскоксовки? Я хочу сначала водой а потом сразу ЛАВРОМ, походу у меня там капец чё твориться
детонирует не подетски,порой бывает разогнаться не возможно(пальци гремят) И кстати форсы ведь тоже отпариваются,да?
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Не знаю, мне кажется дело не в игле. Ведь я ж 2 иглы совал, просто с обоих стало медленее капать. т.е. в ед. времени столько же воды уходит. Приход небольшой ощутил. Детонировать стала поменьше, но не перестала. Как я уже писал на поршнях еще остался нагар, но металла тоже было много. Кстати я уже успел со своей системой на ходу поездить....Про форсы не знаю, я осенью снимал рампу и чистил их очистителем карбюра, подавая на них 12в. Ваще после пробега 150 тыщ. они у меня как новые были
и естественно ничего после их чистки не изменилось
KUDRJAWCEW
На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
Надо было попробовать газку дать,модет побежало бы пошустрее, всё равно мне кажется это из за игл! а сомотёком не текло через весь механизм?
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
KUDRJAWCEW писал(а):Надо было попробовать газку дать,модет побежало бы пошустрее, всё равно мне кажется это из за игл! а сомотёком не текло через весь механизм?
я же говорю, поездил даже с капельницей, до 3000 крутил, баллон в салоне повесил, один хрен также капало
. Если иголку выдергиваешь, с нее быстро течет. Чото ТС не пишет, может разъяснил бы...
KUDRJAWCEW
На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
а если без иголки вообще? Трубку примострить и шланг от капельници на неё и уже фигнюшкой регулировать оно считай уже само туда потечёт! Надо будет поэксперентировать я вот только за клапана переживаю не прогорятли они сразу или через пару тысяч км!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
KUDRJAWCEW писал(а):И кстати форсы ведь тоже отпариваются,да?
Форсунки водой не почистить, т.к. они не в камере сгорания, а во впускном коллекторе стоят и сквозь них проходит только бензин.
В последний раз я чистил форсунки лавром МЛ-101 подавая его в рампу через штуцер измерения давления, импровизированной промывочной станцией. До этого также чистил карбклинером, снимая рампу и форсунки.
Игла естественно замедляет поток воды, я подавал воду трубкой без иглы ограничивая поток только регулятором капельницы.
С иглой получается менее эффективная, зато более мягкая промывка. Можно реализовать управление подачей воды электроклапаном, например подавать её во время простоя в пробке. Это одновременно с мягкой промывкой снизит температуру двигателя, т.е. принесет двойную пользу.
Если воду подавать не в преддроссельное (резиновая гофра), а в задроссельное пространство то разряжение во впуске при закрытой ДЗ увеличит поток через иглу.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
!Lnur писал(а):Можно реализовать управление подачей воды электроклапаном, например подавать её во время простоя в пробке.
От я так и делал
, только не клапаном а руками своей жены. Она у меня - откр.закр. колесико на капельнице
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Grant_a
ради этого ведь ещё жениться надо!
А бутыль куда подвешивал? на зеркало?
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
вчера на даче тоже попробовал сие шаманство
только без капельниц и прочего, тупо снял шланг с мотора и сунул его в канистру с водой
двиг сильно затроил, выхлоп как у паровоза... но, выхлоп был с сильнейшей примесью бензина, и, почему то, потом выхлоп стал синий как у мотоцикла ява
выпила моя машина 1,5 литра минуты за три наверно, высосала ооочень быстро
это нормально?
после водружения шланга обратно двиг ещё некоторое время поколбасился, выхлоп стал нормальным и я поехал домой.
Эффект, если он есть, - минимальный
пробег мотора 136 тысяч, масло сначала кастрол 5-40, потом би-пи виско 5000(5-40)
смена каждые 10 тыс.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
strong ни хренасе ты экстремал
А я еще по капельке побаиваюсь лить
KUDRJAWCEW
На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
страшное дело!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
strong, ты реально экстремал!
С такими экспериментами до гидроудара недалеко!
И после такого стоит проверить что вода в масло не попала.
Когда слишком много воды камера сгорания не успевает разогреться и волшебство перегретого пара исчезает.
Я час вливал 1,5 литра!
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Grant_a писал(а):ни хренасе ты экстремал
там в ДУ отверстие 0,75, потому никаких гидроударов не произойдёт
этот способ(без капельницы) - я тут вычитал, кто писал, не помню.
KUDRJAWCEW
На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
а если через систему переливания крови попробовать,том ведь и шланг потолще и пожоще иглы тоже толстые! и уже регулятором на копильнице крутить количество! читал типа должен идти белый пар из глушака! я вот чо думаю у меня пробег 146тык. у меня с клапанами ни чо не стрясётся? а то вдруг пропускать начнут,это тогда ёщё семь рублей в кармане надо держать на реанимацию головы!
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Ребят а куда там вы иглы то вставляете. Фото можно поближе. Видео смотрел не понял че то не фига.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
!Lnur писал(а):А бутыль куда подвешивал? на зеркало?
поллитровку привязывал к ручке потолочной
$n@ke писал(а):Видео смотрел не понял че то не фига.
на последнем видео 0.30 прекрасно видно, что иголки воткнуты в шланг вентиляции , который идет от клапанной крышки до дроссельного узла. Я не знаю, по кадрам промотай что-ли
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Я тут подумал, может кто то это уже воплотил в жизнь.
Именно прочистка впуска и камеры сгорания. Делаеться проставка между дроссельным узлом и гофрой, ставяться туда 2 форсунки. Одна подает пар (именно пар), тогда чистка начинаеться с ДУ и большая часть впуска должна чиститься. Вторая форсунка пусть подает спирт или еще что для связывания воды (включаем её периодически и в конце процедуры для полного удаления влаги и успокоения души). Для подачи пара делаем металлическую емкость с нагревательным элементом. В емкости делаеться сосок для подачи воздуха от компрессора и плюс сосок ведущий к форсунке. Даже если с форсунки не будет идти пар, а горячая вода чистить будет один фиг лудше + вероятность что в камере сгорания не будет образовываться пар меньше и удаляться будет лудше.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
ОГО, надо ждать что Ильнур скажет, наши Кулибины, я смотрю, на месте не стоят
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
$n@ke писал(а):Делаеться проставка между дроссельным узлом и гофрой, ставяться туда 2 форсунки. Одна подает пар (именно пар), тогда чистка начинаеться с ДУ и большая часть впуска должна чиститься.
Боюсь при таком монтаже пар попрёт в сторону ДМРВ, не знаю понравится ли ему это...
$n@ke писал(а):Даже если с форсунки не будет идти пар, а горячая вода чистить будет один фиг лудше + вероятность что в камере сгорания не будет образовываться пар меньше и удаляться будет лудше.
Горячая вода не чистит впуск без моющих средств - проверено.
Пар в камере сгорания будет образовываться всегда пока топливо может воспламениться, т.е. воды не слишком много.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Продолжение моей эпопеи
KUDRJAWCEW оказался прав. Низкая скорость тока воды в капельнице из-за тонкой иглы. Вчера вообще сдернул шланг МВ с ДУ и сунул прямо туда капельницу без иглы, полилось как из ведра, и еще трубка капельницы сжалась от разряжения. 1.5 литра ушло меньше чем за час. Парило сильно. После действа открутил свечки - посмотрел - поверхность цилиндров черная, даже того, у которого неделю назал был виден металл.
Мои выводы - мыть надо с примесью тосола, т.к. ощутимо повышается моющее действие. После мытья через малое время все покрывается опять нагаром, правда, вероятно и не таким сильным. Итого, наверное имеет смысл промывать перед каждой сменой масло раз в 10 тык....или не имеет???
Слайд
KUDRJAWCEW
На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
Вот ты говориш у тебя пробег на авто 165тык, после того как ты провернул это действие с раскоксовкой у тебя мотор без изменений работает? Я вчера подошол к своей машине со всеми прибамбасами И ОЧКАНУЛ побоялся за клапана не пропускающие за счет нагара.(отец мне эту мысль внушил)
вот короче весь в раздумьях! Давайте советуйте,
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
надо бороться не со следствием, а с причиной...
если у тебя пропускают клапана, то не смотря на нагар они будут пропускать.. такие динамические нагрузки и какие шлепки сажи забьют щели... как забили так и отлетят...
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
KUDRJAWCEW писал(а):И ОЧКАНУЛ
я тоже очковал, но вроде ни чо страшного не случилось. Детонация стала ощутимо меньше, но не ушла совсем. Вчера поменял модуль зажигания, т.к . авто иногда подтраивала и налет на 1-4 свече отличался от налета на 2-3. Так вот после смены МЗ детонация практически ушла, сейчас надо постараться чтоб ее вызвать. Вот так.....
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Попробовал данную процедуру. За 1.5 часа пролил где 0.9 раствора дистиллята с тосослом и таблеткой перекиси. В шланг вентиляции втыкал иглу для накачки мяча. В итоге расход был все равно маленьким. Сначала парило так несильно, потом совсем перестало. Эффект получился сомнительный, где то на уровне более ровной работы двигателя при трогании.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Так как тоже экспериментировал с вассером выскажу своё имхо.
Слишком много и быстро подавать воду не стоит, т.к. ухудшаются условия праообразования в камере сгорания, вся вода не успевает превратиться в пар (а как писали выше, только перегретый пар отмывает камеру, а не сама вода). Более того, из-за излишка воды камера остывает, что ещё более ухудшает условия парообразования. А то, что она остывает - это факт, т.к. сам во время экспериментов столкнулся с тем фактом, что за контрольный промежуток времени работы на воде карлсон СОД не сработал ниразу, а за тоже время работы без воды аж 3 раза! Чот никто из вас этого факта не отметил...
Далее... Исходя из выше изложенного, для того, чтобы отмыть таки камеру сгорания надо набраться терпения и лить воду дольше. Кстати, очень хорошо это делать именно находу, с повышенными оборотами. Отмоется лучше и двиг не перегреется. Минус один - придётся сгородить установку по-сложней. Клапана не прогорят, наоборот, их температура снизится!
Читайте тему сначала! Гансы даже летали на воде! Да, там экстрим для жизни и смерти, там другие задачи, по-сему и выход с приходом другие. У нас же цель прозаичней - помыться...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы