алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
покрути маховик отверткой за зубья
на нем у самых эубьев может быть штифт(видел сам на 9тосе у себя)возможно он подвылез и чиркает по корпусу сцепы периодически
забей его обратно
или ремень грм что то трет
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Ну в районе ГРМ не так отчётливо слышно, поэтому сомневаюсь что там что-то..
Вот тут
http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=319
Прерывистый свистящий звук.
Повреждена прокладка между глушителем и выпускным коллектором двигателя, прогорела выпускная труба или глушитель.
yura104
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: киев
Авто: 21104
а может банально катализатор издает такие звуки от нагрева...у меня также цокал когда разогревался до красна в следствии проворота шкива коленвала и ухода УОЗ
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Как видео выложил, все теории как ветром сдуло
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
coup16v писал(а):Как видео выложил, все теории как ветром сдуло
Так все давали советы в меру своего понимания словосочетания тю-тю-тю.
А теперь просто непонятно.
Возьми трубку сантиметров 70 и пробуй сам выслушивать.
Я обычно пользуюсь полипропиленовой водопроводной диаметром 25мм.
Ky3bmin
На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i, 2190, теперь ВЕСТА SE 1,6 МКПП
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Послушать не могу, но... если именно писк, то может ДПКВ пищать, темы тут есть,
Если свист, то подшипники/сальники с соответствующей стороны.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А... может ещё каталик начал отслаиваться и "сверчеть" в такт выхлопу. Этим и объясняется изменение характера звука с изменением оборотов.
Ky3bmin
На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i, 2190, теперь ВЕСТА SE 1,6 МКПП
Звук не постоянный - цык-цык-цык - тишина - опять цык - цык. Может долго делать цык-цык, секунд 5 потом тишина на 20 сек. Локализуется сзади в районе ката. Дилер не нашел причину, отпустили с миром.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ky3bmin писал(а):Звук не постоянный - цык-цык-цык - тишина - опять цык - цык. Может долго делать цык-цык, секунд 5 потом тишина на 20 сек. Локализуется сзади в районе ката. Дилер не нашел причину, отпустили с миром.
Абсорбер у тебя где? На нем есть клапан, он цокает.
Ky3bmin
На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i, 2190, теперь ВЕСТА SE 1,6 МКПП
Как цокает (даже стрекочет) исправный клапан адсорбера я знаю. Если только неисправный издает такой звук (клапан стоит на арке рядом с подушкой двигателя рядом с ГРМ)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы