Страница 40 из 132
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

пробег 310190 км:
-масло в кпп
-тормазуха (долив)
-втулка, планетарка, переборка стартера (первый мой крупный ремонт в соапе)
-антифриз (долив)
-лампочки в задние габариты
-масло, масл.фильтр, промывка
-оракал в фары

пробег 314509 км:
-замена масла с промывкой (т.к. не известно сколько он пробежал после замены ибо брательник забил на него всё равно покупал новый авто)
-замена воздушного фильтра, масл.фильтра, фильтр салона
-щётки стеклоотчистителя
-резинки подвеса глушителя (далее будет не однократно, т.к. всё выкраивал и менял по одной, а надо бы все разом махнуть)


То есть он тоже 4 тысячи забивал? Может Тони залил масло, проехал 9 тысяч и забил менять, так как запас в тысячу был, а брательник взяв тоже забил и 4 тысячи не менял. А может Тони тысяч 20 перед передачей машины не менял, но 4 тысячи брат всё равно забивал. Так что считаю эту предъяву не обоснованной. Масло мог и сразу заменить.
Tony999io
Maratos писал(а):

тони гоновский водило?


скорее мефи удачно подженившийся мудило
виш как на говно исходит 63
вкус как у села а все порассуждать о прекрасном его прет
Maratos


а что это за сиська у соапа выросла?
MEPHI_Aahz
Tony999io писал(а):

+ не увидел там ничего криминального
замена расходников


pst ROFL адски ржем всем производством над списком и фразой про расходники pst pst hehe

Maratos писал(а):

а что это за сиська у соапа выросла?


а это пассажиры весьма упитанные, по фото разве не видно?
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):


pst ROFL адски ржем всем производством над списком и фразой про расходники pst pst hehe



а на лохо мобиль ацкие спойлера коллеги оценили?
бицуху еще накладную купи
чтоб совсем как супермен на бетномобиле был Good
Михан831
Согласен с теми, кто считает, что обвес и большие колеса нужны в первую очередь для быстрой езды, а потом уже для красоты. Тот же м/амг/аэро-обвес лучше на высоких скоростях хотя бы потому, что бампер чуть ниже висит, а значит воздуха под днищем меньше проходит и подъемная сила меньше. Конечно, производитель на этом зарабатывает, но практический смысл в этом, всё же, есть. ИМХО м-тех на 520ой - понты, как и про-спорт, вместо сток банки.
Tony999io
правильный тюнинг

http://www.auto05.ru/foto_gallery.html?brand=9&model=27&order=6680

и ниче что 14ая
по трубам все понимают что это ламбо 63



63
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

Tony999io писал(а):

я на саабе ездил когда ты линолеум в окцент пихал


86 года.

Я читал отчеты твоего младшего брата о том, как он сие убитое атмосферное корыто ремонтировал после тебя.

Ты походу вообще забивал на обслуживание по-черному. facepalm ездит и ладно facepalm

Приведу тут специально для остальных:

Цитата:

первый год
собственно взял я его с пробегом 310024 км:
-переборка генератора
-ремень навесного
-воздушный фильтр
-тормазуха

пробег 310190 км:
-масло в кпп
-тормазуха (долив)
-втулка, планетарка, переборка стартера (первый мой крупный ремонт в соапе)
-антифриз (долив)
-лампочки в задние габариты
-масло, масл.фильтр, промывка
-оракал в фары

пробег 314509 км:
-замена масла с промывкой (т.к. не известно сколько он пробежал после замены ибо брательник забил на него всё равно покупал новый авто)
-замена воздушного фильтра, масл.фильтра, фильтр салона
-щётки стеклоотчистителя
-резинки подвеса глушителя (далее будет не однократно, т.к. всё выкраивал и менял по одной, а надо бы все разом махнуть)

пробег 315200 км:
-свечи
-промывка инжектора
-масло в коробку (долив, течёт прокладка, но течёт как то странно, то течёт, то нет. благо в коробке есть возможность посмотреть уровень масла)
-клема +
-подвес глушителя
-рычаг стеклоотчистителя правый
-антифриз (подтекал патрубок, не сразу нашёл)
-сальник КВ
-ушастые С/б
-кольцо упл.распределителя зажигания
-форсунка омывателя
-обратный клапан
-хомуты
-концевик двери
-лампы габаритов перед
-переварка правого порога+арка

пробег: 319780 км:
-в/в провода
-лампа в поворотник
-крышка трамблёра
-рем комплект главного цилиндра сцепы

пробег 320870 км:
-акум-тор
-амортизаторы крышки багажника
-втулка заднего стаба+ с/б
-тормозуха
-болты нижние зад. аммо
-замена задних аммо
-прокатка диска
-масло (доливка ибо начал течь сальник КВ)
-покрышка
-антифриз (аж 2литра потёк патрубок верхний)

пробег 323529 км:
-прокатка диска
-транспортный налог

вот и прошёл первый год владения мега крутецким соап 9000, проехали: 13505 км, потратили 27032 р. (всякую мелочёвку и ОСАГО и ТО не писал). по прошествию года энтузиазма хоть отбавляй и в мыслях, что ещё чуть чуть и у меня будет рилТРУ Smile)) в принцепе за год особо ничего крупного не сломалось. ах да чуть не забыл все работы делал сам возле дома, дома или в крайних случаях в гаражи на яму, но кроме сварки.

второй год:
-обратный клапан
-масло, масл.фильтр
-сальник КВ передний
-покрышка вторая (покупал поштучно, зато новые)
-дворники стеклоочистителя
-прокатка диска (прокатывал так же поштучно ибо все железки мне достались мягко говоря кривенькие)
-мотоор омывателя
-щётки генератора
-повторитель поворота (тот что в крыле)
-концевик двери
-поворотник/габарит
-ремень навесного (сага о поездке в мск за авто брату у меня в бж)
-подшипник ролика натяжителя

пробег 328368 км:
-жидкость ГУР (её я истратил порядочно ибо то шлаг перетёрся, то пришёл новый насос типо работавший офигенно, но с обломанным креплением, да и качает слабее моего)
-покрышка (теперь у авто все колёса новые)
-комплект зимних колёс (мега круто, хотя первую зиму я проездил на лысых зимних, ну в прочем как и остальные сезоны Smile)) )

пробег 329000км:
-ремонт генератора+перемотка обмотки
-подшипник генератора (как оказалось потом мастер *удак не того размера поставил и тот в своё очередь разбил втулку и покоцал омотку, но об этом я узнаю позже, а пока наслаждаюсь 14вольтами при всех потребителях)
-подшипник генератора
-нижняя опора двигателя
-втулки переднего стаба
-антифриз (2л. долив счас уж и не вспомню, что у меня там потекло, а нет)))) это начал давать о себе радиатор)
-оганичитель нижний опоры двигателя (спасибо огромное Дяде Фёдору ибо такой дефецит никто не хотел смотреть у себя в закромах, а уж тем более отправлять в воронеж)
-промывка инжектора
-насос омывателя (т.к. в первый раз решил поставить от таза, но таз он и в африке таз, проработал пару месяцев и замолчал)
-ещё одна опора двигателя (т.к. оказалось обе в хлам)
прокладка трубки сис.вентеляции картера
-клапан омывателя фар
-крестовина внутреннего
-масло в кпп (долив)
-хомуты

пробег 331280 км:
-передние тормозные колодки
-втулка трапеции (ждал почти 1,5 пмесяца, т.к. трапеция у меня мега старого образца и таких в природе не осталось, ценик на эту фиговину ввергал меня в ступор, поэтому искал альтернативу до последнего)
-ограничитель трапеции (тож оригинал Smile)) )
-рем.комплект переднего торм.супорта
-кольцо уплотнительное генератора (втулка которую размолотило)
-подшипник генератора (тепперь правильный, но напруга под нагрузкой 13 иногда и меньше, готовился к покупке нового гены на 110ампер, но теперь даже и незнаю. .)
-пыльник внутреннего шруза

пробег 331480км:
-литые диски "мягкая грань" (долго я хотел ихSmile)) ну вернее не их изначально хотел "вентиляторы", но денег хватило ток на эти, тем более, так же мегадельцы, не хотели связываться с отправкой, а эти мне привез Олег TyTN)
-балансировка, установка
-радиатор охлаждения
-антифриз, промывка, дисц.вода
-трапеция(не такого старого образцаSmile) думал установить когда рамку лобового переваривать буду)
-жидкость гур
-помпа, антифриз (примерно с этого момента пошли какието косяки, только поменял радиатор с антифризом полилась помпа)
-кольцо уплотнительное под патрубок антифриза
-ремкомплект заднего правого крыла

пробег 332253 км:
-передние аммо
-аммо багажника
-антифриз (заклинило вентилятор как следствие в пятницу вечером в пробке, произошел сброс антифриза)
-эл.мотор охлождения радиатора
-насос гур (о нём я писал выше)
-жидкость гур
-обратный шланг гура
-жидкость гура (роликом перепелило шланг)
-прокладки выпуска

пробег 333913 км:
-топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи
-масло, масл.фильтр
-промывка инжектора
-сварка (передние полы, ниша запасного колеса, левый порог)
-болты колёс для литых дисков
-блок управления зеркалами
-транспортный налог (типо последний раз, ибо авто стало старше 25лет. хотя не удивлюсь, что отменят или есть какая нить поправка относительно мощности или ещё чего, т.к. в нашей стране халява не пройдёт Smile)) )

примерно так закончился второй года владения мегакрутецкимТРУ соапом, так же всё сам, акромя сварки/заварки.
проехали: 10384 км, потратили: 47255 р. (естественно без ОСАГО и ТО)

и третий год:
-задние тормозные колодки
-заварили заднее левое крыло, над задними фанарями, арка, дырки от антен, передние полы (переварили т.к. до этого супер пупер сделал мастер которого я почти 1,5 месяца ожидал, а потом ещё почти месяц ждал пока он навояет)
-термостат

пробег 335539 км:
радиатор отопления дааз (начитавшись форума, как все лихо меняют радиаторы тоже заранее прикупил сей девайс, чтобы побыстроляну всё махнуть. ага аж десять раз. на ОГ такая фишка не проходит)
прокладки радиатора отопления
-радиатор отопления

пробег 336 336км:
-крышка трамблёра
-свечи
-датчик температуры синий
-в/в провода
-ещё одни в/в провода
-вакумные трубка
-бегунок
-катушка зажигания

на этом пока всё Smile итого 13857 р. и проехали: 2423 км Smile

всего за время владения было проехано: 26 312км и потрачено: 88 144р.

при этом сделать ещё нужно выше крыши, да и ездил я всё время в полу разобранном состоянии ибо всё надо было подварить/доварить и т.п. ну как всегда ещё чуть чуть Smile)) и список, что нужно ещё сделать на пару страниц, который неожиданно всё растёт и раастёт.
зато это ж соап Smile

Цена вопроса: 88 144 рубля



Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Особенно порадовало про полуразобранное состояние и про список, который все растёт и растёт... pst Good


Я бы честно говоря постеснялся знакомым людям, а тем более родственникам или друзьям такое авто отдавать. Sad



эбать
кто-то помнится втирал, что 9к простой и надежный Shocked
poliman
SUNshineNT писал(а):

всего за время владения было проехано: 26 312км и потрачено: 88 144р.


ху..та
3.35р-км
какцент 1.75р-км.
корейцы рулят

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

SUNshineNT писал(а):

кто-то помнится втирал, что 9к простой и надежный


да тоня то пиз..обол
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

Вопрос, стоит ли он переплаты.
Точно также бмв объективно лучше сааба, вопрос: когда ты купишь себе е39?


У Е39 объективно задний привод. У Т-Х постоянный полный со смещение вперед.
Johann Halter писал(а):

разводку выхлопа делают не для того чтобы машина была похожа на аэро или м5, а потому что так людям кажется красивее.


А как же колхоз? В оригинале двойной только Аэро и М5.
McRae писал(а):

зачем имитация диффузора на серийной не особо мощной машине? и спойлер...


Производитель поставил.
McRae писал(а):

есть рыжие или коричневые чумовейшие салоны. какие накуй черно-белые, вы аб чём?


У Шницеля черно-серебристые салоны чума.
McRae писал(а):

диффузор сугубо практическая штука и работает тока при полетах от 150кмч


На фото закос под другую комплектацию, которая легко едет 250.
McRae писал(а):

ибо все м-паки или аэро-обвесы какбы дают понять нам, что машина-то зверь. а на деле "для красоты".


М-пак сам себя выдает, что он для красоты. С 9-3 на фото сложнее. Это 320 с внешностью М3.
McRae писал(а):

ну и кому как, а мне колесья большие не исключительно для внешнего вида.


Разве у М3 колеса больше, чем у 316?
MEPHI_Aahz писал(а):

СУЩЕСТВУЮТ 2.0Т АЭРО. 210 сил. Аэро.


Там и выхлоп двойной, и диффузор как на XWD...
McRae
Dark_Angel писал(а):

Разве у М3 колеса больше, чем у 316?


разве м3 на 15 колесах?
Dark_Angel
McRae писал(а):

разве м3 на 15 колесах?


15-е колеса отличаются по диаметру от 18-х?
Johann Halter
KyZZMI4 писал(а):

Johann Halter писал(а):

с какой мощности начинается настоящая машина?


С той, от какой поставили обвес.

на бмв можно на любую заказать м-пакет.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

McRae писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Разве у М3 колеса больше, чем у 316?


разве м3 на 15 колесах?

а разве 316 на 15 колесах? на 316 без проблем можно было 18" поставить с завода)
MEPHI_Aahz
Dark_Angel писал(а):

С 9-3 на фото сложнее. Это 320 с внешностью М3.


как же он тогда 325-ю объезжает по прямой, айайай.... вот негодный сааб. facepalm

Dark_Angel писал(а):

Там и выхлоп двойной, и диффузор как на XWD...


да. моя задача сделать именно такой из вектора. И внешне и по хр-кам. Довольно просто на самом деле.
Johann Halter
McRae писал(а):

Johann Halter писал(а):

у какой настоящей? с какой мощности начинается настоящая машина?


словоблудие и тролинг

вов, если ты не в силах ответить на вопрос по своим же утверждениям, то это не мое словоблудие, а несостоятельность твоих утверждений.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

MEPHI_Aahz
какой 9-3 обьезжает какую 325?
MEPHI_Aahz
SUNshineNT писал(а):



эбать
кто-то помнится втирал, что 9к простой и надежный


а по факту этот кто-то просто клал на ремонт и упомоил свою машину. pst
Johann Halter
Михан831 писал(а):

Согласен с теми, кто считает, что обвес и большие колеса нужны в первую очередь для быстрой езды, а потом уже для красоты. Тот же м/амг/аэро-обвес лучше на высоких скоростях хотя бы потому, что бампер чуть ниже висит, а значит воздуха под днищем меньше проходит и подъемная сила меньше. Конечно, производитель на этом зарабатывает, но практический смысл в этом, всё же, есть. ИМХО м-тех на 520ой - понты, как и про-спорт, вместо сток банки.

"абрам моисеич, вы либо крест снимите, либо трусы оденьте" (с) ROFL твои глазки в дорестовых фарах это тот же фигурально выражаясь пердело проспортовское.

вопрос: если м-обвес лучше на выскоих скоростях, то будет ли он мешать на меньших скосростях? тк что м5 что 530 или 520 максимум в реальной жизни 160кмч ночью по мкаду ездят. не все ли равно какой и сколько воздуха проходит под днищем? кому это вообще инетерсено то? важно то как мащина выглядит когда ты по городу едешь 60-80кмч.. а выглядит она лучше в м-паке, на 19" колесах и заниженная. а не с восточный пакетом, 15" штампами и хромом на окнах.
MEPHI_Aahz
Johann Halter писал(а):

какой 9-3 обьезжает какую 325?


2.0Т рест акпп объезжает е90 325 акпп.

Если ты спрашиваешь, как проверял - бывший владелец моего 9-3 ездит на 325.

Объективно у 9-3 только два плюса - айровские сидушки и он чуть быстрее. В остальном 325 лучче - материалы, управляемость, кожа (наппа) отличная итп.
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

да.


У меня-то был сарказм. А у тебя что "да"?
Johann Halter
короче, суть в том что если человек хочет с помощью ОЕМ комплектующих улучшить внешний вид своего авто то эт можно только приветствовать. главное иметь чувство меры и понимать что делаешь.
Михан831
Johann Halter писал(а):

"абрам моисеич, вы либо крест снимите, либо трусы оденьте" (с) ROFL твои глазки в дорестовых фарах это тот же фигурально выражаясь пердело проспортовское.

вопрос: если м-обвес лучше на выскоих скоростях, то будет ли он мешать на меньших скосростях? тк что м5 что 530 или 520 максимум в реальной жизни 160кмч ночью по мкаду ездят. не все ли равно какой и сколько воздуха проходит под днищем? кому это вообще инетерсено то? важно то как мащина выглядит когда ты по городу едешь 60-80кмч.. а выглядит она лучше в м-паке, на 19" колесах и заниженная. а не с восточный пакетом, 15" штампами и хромом на окнах.


Very Happy так и знал, что мне глазки боком выйдут на этом форуме...
Глазки, в отличии от обвеса, на скорость не влияют. И при их виде ни у кого не проскочит мысль, что авто адски прет. Поэтому это немного из другой оперы. С обвесом машина круче выглядит, но когда внешность не оправдывает ожидания от динамики, это печально. Лучше уж наоборот.
Johann Halter
Цитата:

И при их виде ни у кого не проскочит мысль, что авто адски прет.

может проблема в мыслях тех кто оценивает динамические характеристики авто по внешнему виду?

Цитата:

Глазки, в отличии от обвеса, на скорость не влияют.

обвес улучшает аэродинамику, разве это плохо? будет у 520 аэродинамика получше.

Цитата:

С обвесом машина круче выглядит, но когда внешность не оправдывает ожидания от динамики, это печально.

господи.... чиьх ожиданий? как это проверятеся? кем? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Цитата:

так и знал, что мне глазки боком выйдут на этом форуме...

ты на клубе напиши про глазки - тебя с гавном сожрут. хернюю ты стремную сдела если честно)) хочешь улучшить внешний вид машины - 18 диски 37 стиля от е38, м-пак и рестовая оптика. все.. но это конечно дороже чем гавно всякое в фары пихать..
Михан831
Johann Halter писал(а):

ты на клубе напиши про глазки - тебя с г#$@ом сожрут. хернюю ты стремную сдела если честно)) хочешь улучшить внешний вид машины - 18 диски 37 стиля от е38, м-пак и рестовая оптика. все.. но это конечно дороже чем г@$но всякое в фары пихать..


к сожалению большая половина клуба - колхозники, вроде меня, потому как 39ки сейчас не дорогие и любой студент может её купить. Поэтому не вижу смысла там тему создавать. Насчет обвеса и 18х колес - пока морально не готов тратить половину стоимости авто только на внешность. На таз в своё время было потрачено больше чем он сам стоил, но всё было потрачено. на улучшение ттх. Если будет бабло на улучшение авто, то я его лучше на тормоза, редуктор и подвеску потрачу, чем на обвес.
MEPHI_Aahz
Dark_Angel писал(а):

У меня-то был сарказм. А у тебя что "да"?


да, на 2Т рестайлах аэро выхлоп на две стороны как на хвд. и накладка на бампер такая же, диффузором её назвать трудно.

на турбох другая накладка и насадки другие.

на дорестайлах - 2Т аэро выхлоп на одну сторону делался.

на фотке что я привел - вообще диффузор хирш.

вот вас прет-то меня поучать про комплектухи девятьтретьего... Sad
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

да, на 2Т рестайлах аэро выхлоп на две стороны как на хвд. и накладка на бампер такая же, диффузором её назвать трудно.


Где можно почитать про 2Т аэро рестайл?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 132
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы