Страница 2 из 3
Hate
Фокус ждут те кто заказывает сборную солянку по прайсу. А если берете фиксированую комплектацию то ждать ниче не надо. Я например ниче не ждал. Машина уже была в салоне. У Лансеров тока фиксированые комплектации и есть. Поэтому их стоко и не ждут.
не Шумахер
Hate писал(а):

Фокус ждут те кто заказывает сборную солянку по прайсу. А если берете фиксированую комплектацию то ждать ниче не надо. Я например ниче не ждал. Машина уже была в салоне. У Лансеров тока фиксированые комплектации и есть. Поэтому их стоко и не ждут.


Фиксированные пустые комплектации, по очень интересной цене еще есть.Но на них запись.На днях разговаривал, сказали-в идеале к новому году, но и т о не обещаем Very Happy
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

А к чему эта дискуссия ?Много народу готовы ждать полгода?
ФФ(на 1-м ездил 2 дня, 2-го не видел), ИМХО, машина ничуть не лучше(хуже) чем у остальных японских и евр. производителей.Сейчас дешевле и доступнее Лансер-его и покупают больше всего.Были бы у Фокуса сроки поставки нормальные-его бы хватали.


А чего, все вдруг разом захотели до 1 июля поменять машины ? В основном люди планируют покупку авто, редко когда "в жопу стреляет", поэтому многие и готовы ждать по полгода. Лансер берут из-за "японского качества", а так конечно цена/комплектация у Фокуса будет поинтереснее. А если покупка оформляется в кредит, то получается совсем интересно. Я тут поупражнялся в Экселе. Если оформлять авто в кредит на 3 года с 40% первым взносом, то 4.9% Фокуса против самого выгодного 11% Лансеровского позволяют с одинаковым итогом купить Фокус за 17к$ против Лансера за 15,5к$. А это может быть в дополнение к Лансеровской комплектации 145 л.с. против 98 л.с., 2-зонный климат, сигналка с ду на ключе.
Hate
Ешё забыли, что фокусы будут делать в 4-ёх видах кузова, а лансер тока в двух.
trolik
Hate писал(а):

Ешё забыли, что фокусы будут делать в 4-ёх видах кузова, а лансер тока в двух.


В смысле 3-х и 5-и дверные хэтчбеки имеют разные типы кузовов?
Andy_NN
trolik писал(а):

Hate писал(а):

Ешё забыли, что фокусы будут делать в 4-ёх видах кузова, а лансер тока в двух.


В смысле 3-х и 5-и дверные хэтчбеки имеют разные типы кузовов?


Если будут херово собирать, появится еще и 4-х дверный хетч, если задняя дверь не будет открываться Smile
Weasel
trolik

Цитата:

В смысле 3-х и 5-и дверные хэтчбеки имеют разные типы кузовов?



А это тут при чем?

Седан, универсал, хэтчбек и кабриолет - 4 кузова.
Правда, не знаю будет ли последний в России производится (очень врядли), но за бугром - будет.
trolik
Weasel писал(а):

trolik

Цитата:

В смысле 3-х и 5-и дверные хэтчбеки имеют разные типы кузовов?



А это тут при чем?

Седан, универсал, хэтчбек и кабриолет - 4 кузова.
Правда, не знаю будет ли последний в России производится (очень врядли), но за бугром - будет.


Врядли будет! Потому и удивился.
Оцелот
По поводу цен. Первый в Казани фокус2 с 1.6, кожей и автоматом официал предлагает за 22 штуки баксов.
Передняя панель у фокуса ужасная. Она просто необъятная и изрезана вся какими то складками, то есть не гладкая как на других авто.
Они на пластике съэкономили здорово. Дешевая крупнопористая пластмасса в которую уже въелась грязь.
Не понравился бардачок на панели как у маршруток.
Насчет цен наш официал посоветовал не обольщаться. С приличным набором оборудования и 1.6 фокус как минимум будет стоить 17500. Демпинг никто устраивать не собирается.
Если цена ниже, то только за счет отказа от приятных мелочей типа подушек, задних дисковых тормозов, стеклоподъемников и т.д.
Вс. эту инфу я получил на выставке, где и показывался этот фокус2.
S.V.A.T.
Оцелот писал(а):

По поводу цен. Первый в Казани фокус2 с 1.6, кожей и автоматом официал предлагает за 22 штуки баксов.
Передняя панель у фокуса ужасная. Она просто необъятная и изрезана вся какими то складками, то есть не гладкая как на других авто.
Они на пластике съэкономили здорово. Дешевая крупнопористая пластмасса в которую уже въелась грязь.
Не понравился бардачок на панели как у маршруток.
Насчет цен наш официал посоветовал не обольщаться. С приличным набором оборудования и 1.6 фокус как минимум будет стоить 17500. Демпинг никто устраивать не собирается.
Если цена ниже, то только за счет отказа от приятных мелочей типа подушек, задних дисковых тормозов, стеклоподъемников и т.д.
Вс. эту инфу я получил на выставке, где и показывался этот фокус2.



За 22 тонны лучше купить голый Мондео, а лучше добавить и купить Мазду 6.
Slava_VV
Цитата:

Насчет цен наш официал посоветовал не обольщаться. С приличным набором оборудования и 1.6 фокус как минимум будет стоить 17500. Демпинг никто устраивать не собирается.



Да это по моему максимальный набор опций за такую сумму, проще всего зайти на фордовский сайт и самому прикинуть в конфигураторе сколько стоит машина.
VadimG
А после прикидки подождать еще годик, пока подойдет твоя очередь :cool:
не Шумахер
За 17500 фокусы почти свободно продаются.За такие бабки их как-то неохотно покупают Very Happy
Hark
голая 2л трехдверка выходит в 15000 (включая задние дисковые тормоза). по моему на пару тысяч дороже чем надо, но если сравнить с конкурентами, то последних просто нету :)))
не Шумахер
Все россияне получат по ?форду?
Ford Motor Company анонсировала двукратное увеличение выпуска автомобилей в России начиная с января 2006 г.

Вчера Ford Motor Company объявила о желании увеличить мощности своего завода во Всеволожске (Ленинградская обл.) до 60 тыс. автомобилей в 2006 г. Учитывая, что в 2005 г. предприятие Ford планирует выпустить 32 тыс. автомобилей, это станет почти двукратным ростом производства. Инвестиции в расширение мощностей составят 30 млн долл. и будут направлены на закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, а также на расширение складских мощностей. В компании говорят, что планируемое увеличение мощности завода ? это ответ на растущий покупательский спрос на Ford Focus второго поколения. Предполагается, что расширение производства должно существенно сократить время ожидания машины. Дилеры Ford называют инициативу компании долгожданной, но говорят, что и 60 тыс. новых Ford Focus в год, скорее всего, будет недостаточно для потребностей российского рынка.

Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в 2004 г. составили 39 тыс. 241 автомобиль, из которых 28 тыс. 59 шт. Ford Focus, произведенных на российском заводе компании. Из-за высокого спроса на данные машины на предприятии была введена третья смена, что позволило несколько сократить время ожидания автомобилей покупателями. В этом году Ford планирует произвести в России 32 тыс. автомобилей: 8 тыс. Ford Focus первого поколения и 24 тыс. Ford Focus второго поколения ? самой продаваемой модели Ford в Европе. Российский завод является единственным предприятием Ford, где производятся новые Focus со всеми четырьмя типами кузовов: трех- и пятидверные хэтчбэки, седаны и универсалы. Цена самого доступного автомобиля Ford Focus второго поколения составляет 11 тыс. 720 долл.

О решении радикально увеличить число выпускаемых автомобилей и о причинах его принятия журналистам рассказал вчера президент Ford of Europe Джон Флеминг. ?Впервые Ford Focus, произведенный в России, был представлен в июле 2002 г. За два года он стал самой продаваемой иномаркой в этой стране. Для того чтобы предложить российским клиентам наилучшее решение, в мае 2005 г. завод во Всеволожске перешел на производство Ford Focus нового поколения, инвестиции в запуск которого составили 50 млн долл., при этом полный объем инвестиций в российский завод достиг 200 млн долл. Но это еще не предел. Поскольку запуск нового Ford Focus имел большой успех в России, компания приняла решение о расширении производства на российском заводе до 60 тыс. автомобилей в следующем году. Увеличение мощности завода потребует дополнительных инвестиций в размере 30 млн долл., которые будут вложены в производство до середины 2006 г.?, ? сообщил Джон Флеминг, особо подчеркнув, что у компании Ford ?нет намерения куда-либо двигаться с позиции лидера на российском рынке среди иностранных автопроизводителей?.

За счет увеличения производства в компании рассчитывают снизить время ожидания машин. ?Наша цель по продажам Ford Focus на следующий год ? те же 60 тыс. автомобилей. Это в два раза больше результата, достигнутого Ford в прошлом году, и практически в два раза больше планируемых продаж Ford Focus в этом году. Мы очень горды результатом, который имеем сегодня: у нас есть 14 тыс. 100 подтвержденных заказов от клиентов. Причем сделаны они были в тот момент, когда практически ни один из клиентов не мог сесть за руль наших автомобилей, и все это без какой-либо рекламной поддержки. Все, что мы сейчас делаем для увеличения производства, является ответом на спрос со стороны клиентов. Мы уверены, что объем в 60 тыс. автомобилей позволит разгрузить ту очередь, которая сейчас формируется, и наши клиенты воспримут эту новость с энтузиазмом, потому что им не надо будет чересчур долго ждать автомобилей?, ? отмечает вице-президент Ford в России Сергей Богданов. В дальнейшем Ford Motor Company не исключает возможности нового увеличения производственной мощности своего российского предприятия. ?Выпуск 60 тыс. автомобилей в год ? это не предел. У завода Ford во Всеволожске есть возможности для увеличения производства?, ? заявил Джон Флеминг.

Продавцы Ford говорят, что необходимость расширять производство во Всеволожске была очевидной. ?Рынок ожидал решения об увеличении мощности завода Ford во Всеволожске последние два года. На сегодня покупателю приходится ждать машины по полгода, поэтому мы записываем желающих приобрести российский Ford в очередь на зиму. Естественно, это негативный момент, и из-за недостатка машин мы теряем клиентов?, ? сказал RBC daily Дмитрий Колесниченко, директор по продажам компании ?Независимость Форд?. Солидарны с ним и в холдинге Major. ?Я оцениваю инициативу компании положительно. Это сократит время ожидания автомобиля конечным покупателем, что только улучшит предлагаемый сервис для клиента?, ? комментирует RBC daily ситуацию президент холдинга Major Михаил Бахтиаров.

Однако увеличения производства до 60 тыс. автомобилей в год, судя по всему, будет недостаточно. ?Автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя на рынке, и спрос на него растет. Есть и еще один немаловажный момент. На сегодня продано большое количество первого Ford Focus (порядка 60 тыс. автомобилей, ? RBC daily), и очень многие владельцы этих машин с появлением на рынке Ford Focus второго поколения хотят пересесть именно на него. Поэтому, по моим прогнозам, российский рынок ?переработает? все, что предложит ему российское производство Ford, при этом неудовлетворенный спрос на эти автомобили все равно сохранится?, ? говорит Дмитрий Колесниченко. Правда, отвечая на вопрос ? какой объем автомобилей Ford в принципе будет готов ежегодно поглощать российский рынок ? дилеры Ford говорят, что здесь будут влиять слишком много факторов. ?Достаточно сложно оценить данный показатель, это будет зависеть от состояния рынка в целом?, ? отмечает г-н Бахтиаров.

Отдел компаний

Андрей Сердечнов, 24.06.2005? РБК
Гомер Симпсон
Зашел я накалькулятор на сайте ФФ2. Был удивлен, что кроме 1,4 двигла ниче больше нет. А где же 1,6 и дизель? :ooo:
GEN?
tochka писал(а):

Зашел я накалькулятор на сайте ФФ2. Был удивлен, что кроме 1,4 двигла ниче больше нет. А где же 1,6 и дизель? :ooo:

В конфигураторе есть все, что душе угодно http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/- ? ну кроме дизеля разве что (а кто его обещал, да и нафиг он нужен?)
PSIHolog
Вчера был на тест-драйве ФФ2. была возможность прокатиться на 1.6 (100 лс) и 2.0. 100 л.с лично мне показалось маловато, да и менеджер салона говорил, что 1.6 с 115 лс поинтересней будет.В продаже есть все двигатели , в том числи и дизель, правда его надо заказывать.
Гомер Симпсон
GEN писал(а):

tochka писал(а):

Зашел я накалькулятор на сайте ФФ2. Был удивлен, что кроме 1,4 двигла ниче больше нет. А где же 1,6 и дизель? :ooo:

В конфигураторе есть все, что душе угодно http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/- ? ну кроме дизеля разве что (а кто его обещал, да и нафиг он нужен?)


нифига там нет. Только что смотрел: открывается двигатель 1,4 и все :ooo:
SB.John
там наверху вкладочки - тип комплектации. Комплектация "Ambiente" действительно только с 1.4 а вот в других всё есть.
Гомер Симпсон
посмотрел
приличные версии начинаются от 420 тыс.
Surprised млин :ooo:
Сергей.
у нас на стоянке мужик купил ФФ2
(нет я не путаю это не тест драйвовская - казенная)

он номера со своей старой тачки перекинул !!!

их уже продают ????
GEN?
tochka писал(а):

GEN писал(а):

tochka писал(а):

Зашел я накалькулятор на сайте ФФ2. Был удивлен, что кроме 1,4 двигла ниче больше нет. А где же 1,6 и дизель? :ooo:

В конфигураторе есть все, что душе угодно http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/- ? ну кроме дизеля разве что (а кто его обещал, да и нафиг он нужен?)


нифига там нет. Только что смотрел: открывается двигатель 1,4 и все :ooo:


Надеюсь, конфигуратор ты освоил.
А по цене Таза нормальную машину никто и не обещал...
GENA
Цитата:

Надеюсь, конфигуратор ты освоил.
А по цене Таза нормальную машину никто и не обещал...


О как? Ты же уже все уши прожжужал, что ВАЗы сравнялись по цене с иномарками! Shocked И что ВАЗы только дауны при таком раскладе берут! Ай не хорошо! Confused
С ФФ надо обождать годик, ажиотаж спадет, отзывы реальные (а не по первым впечатлениям) появятся, парк ЗП пополнится. И цены устаканятся. И всем счастие будет. :cool:
Гомер Симпсон
GEN писал(а):

Надеюсь, конфигуратор ты освоил.
А по цене Таза нормальную машину никто и не обещал...


Во-первых:Сарказм твой запоздал: посмотри на 2 поста раньше - надеюсь увидишь нормально сделанную подсказку SB.John, за что ему отдельное спасибо
Во-вторых, нехватало, чтобы ТАЗ в приличной(если такая вдруг появится Laughing ) комплектации стоил столько же
Ну, а в-третьих хочу сказать, что сайт сделан несколько непонятно, отчего и возникают соответсвующие вопросы.
Надеюсь, что я вполне вразумительно все объяснил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы