Страница 2 из 5
Hate
Лично мне было бы оптимально именно 115 сил и автомат. Но Форд сделал так и придется довольствоватся тем что имеем. Следующая машина будет возможно именно ФФ2 с 1.6 и автоматом. Задолбала ручка.
A115
Цитата:

Вот тока совет: не связывайтесь с диллером Независимость. Они хоть и самый крупный диллер Форда, но отношение к покупателю у них хреновое. И при заключении договора оговаривайте сроки поставки. Есть случаи задержек.


Ну не знаю. Ко мне пока отношение нормальное. Вот позвонили, сказали, что уже есть VIN и машина вот вот должна отправиться на сборку. При этом в договоре срок поставки декабрь. А случаи задержек я думаю есть у всех. Если в нашей стране все проходит без сучка и задоринки - значит либо крупно повезло, либо жди подвоха где-нибудь еще.
Кстати Незалежности в Фокус Клубе не так уж и много достается.
A115
Цитата:

Да и в Фокус-клуб ради интереса загляните.


Да Вы сами туда заглянули бы что ли.
А лучше просто посмотрите офицальные тех. характеристики авто. http://www.major-ford.ru/Article_5482.html
SuperBig
Прокатился сегодня в автосалоне вместе с менеджером! Именно на дешёвой комплектиции (ваще без всего) только не трёх а 5 дверный хетчБек !, так я вам скажу очень даже неплохо машинка скорость набирает, мотор вообще неслышно! ( чтото гдето слегка жужит!) (вибрации нет вообще!) , крутится очень легко, динамика хочу сказать не хуже чем на моей 21103 (ожидал что будет хуже!) . передачи включаются чётко и легко!, педаль сцепления как будто неработает! очень лёгкая и берёт на середине!, Хоть машина и без АБС , тормоза очень даже неплохие, педаль лёгкая, и схватывают на самом верху!
Руль крутится одним пальцем!, Давольно удобные кресла!, сзади достаточно места для пасажира!неровности на дороге в руль не отдают! Обзор на хетчБеке Даже при парковке отличный!
Только вот во мне роста 190 см, и правая нога несильно задевает бороду торпеды!, надо былобы попробовать назад отодвинуться, но чёт не до этого было! И ещё заметил что у трёх дверного Хетча оч.Большой размах двери!, изменил договор на 5 дверный Хетч цвет чёрный металлик. Из опций взял только Цвем чёрный металлик, Резиновые коврики, Зимний пакет(подогрев зеркал, кресл, форсунок, Доп. подогрев лобового стекла,и Пакет безопасности ?1. Итого стоимость авто 13005$ (Предоплата 400$) доставка в январе (начало- середина)
A115
Цитата:

динамика хочу сказать не хуже чем на моей 21103 (ожидал что будет хуже!)


Серьезно? Я так понимаю Вы заказали двиг. 1,4 ( 80 л.с.), а на 103 сколько сил (я чего-то уже отключился Confused )? Да и легче она намного. Чем объясняете?
SuperBig
на 21103 94 л.с.
А обьясняется тем, что двигло на фокусе2 крутится как на япошке!, другие рабочие обороты и максимальный крутяший момент другой.
За счёт этого видимо и достигается нормальная разгонная динамика!.
leon_18
SuperBig писал(а):

на 21103 94 л.с.
А обьясняется тем, что двигло на фокусе2 крутится как на япошке!, другие рабочие обороты и максимальный крутяший момент другой.
За счёт этого видимо и достигается нормальная разгонная динамика!.


Ходят слухи, что на тест-фрайвовых машинах дилер выкидывает нах. всю экологию, и делает чип-тюнинг. В реале когда машина придет она может оказаться совсем не столь резвой как на драйве.
Спроси лучше всего об этом Andy_NN, он вроде тоже так накололся на 1,8 на первом Фокусе, а потом отказался.
Andy_NN
leon_18 писал(а):

SuperBig писал(а):

на 21103 94 л.с.
А обьясняется тем, что двигло на фокусе2 крутится как на япошке!, другие рабочие обороты и максимальный крутяший момент другой.
За счёт этого видимо и достигается нормальная разгонная динамика!.


Ходят слухи, что на тест-фрайвовых машинах дилер выкидывает нах. всю экологию, и делает чип-тюнинг. В реале когда машина придет она может оказаться совсем не столь резвой как на драйве.
Спроси лучше всего об этом Andy_NN, он вроде тоже так накололся на 1,8 на первом Фокусе, а потом отказался.


Я уже писал про движки ФФ в 10-й ветке, там висит тема "ФФ2 убийца 10-ток".
AffreuxChien
Американского ФФ2 не может быть в принципе.
В США их не делают. В США делают только 1-ый Фокус, но рестайлинговый. Т.е. не такой, какой _был_ в Европе.
AffreuxChien
Заказал себе:
Автомобиль ВАЗ (Всеволжского Автомобильного Завода)
Модель - Фокус-2. Кузов - 3-дверный хэтч.
Базовая комплектация - Trend/1,6литра/адаптивная АКПП (с возможностью ручного управления) + набор опций

О базовой комплектации.
В России у Фокусов 4 базовые комплектации, остальное - "конструктор" из опций и пакетов опций. Т.е. возможность заплатить деньги за то, что хочу, а не за то, что дядя решит.

И так:
Trend содержит:
Инерционный выключатель подачи топлива (безопасность типа)
Руль реечный с ГУР (2,0 литра - с программируемым ЭУР, спорт, комфорт и т.д.)
Подвеска - передняя МакФерсон, со стабилизатором, задняя - "фирменная" фордомаздовская многорычажная Control Blade.
Подушка безопасности водителя
Ремни с преднатяжителями
Складные педали и руль
Балки боковой защиты (они там конкретные, такие)
Иммобилайзер
Лючок зебинобака запираемый центрально
Капот с ключом
Крепления ISOFIX для детских сидений
Боковые молдинги во что-то там окрашены
Спойлер во что-то окрашеный (во новость-то!)
Заднее стекло с подогрвом
Кнопка электропривода открывания багажника (да хоть тумблер, блин!)
Стеклоочиститель передний усиленный для тяжелых условий (это так "ленточные" дворники зовутся Smile )
Ну и задний..
Противотуманки перед/зад
Кондей
Розетка ( Smile )
Рециркуляция
Чашкодержатели
Часы
Ручки для пассажиров с крючками
Солнцезащитные козырьки с туалетными зеркалами, закрываемыми крышечками
Электростёкла
Сиденье водителя - с регулировкой высоты
Передние сидения - противоподныривательные(чё это такое знать бы!)
Заднее - складное 40/60
(устал, дальше кратко)
Ремни безопасности со всей фигнёй, полный набор
Ковры
Дверные ручки с отделкой
Рукоядка КПП с ляминовой вставкой
Приборы с ляминовой каёмочкой, стрелочки с полированой фиушечкой ляминовой, противоцарапательные покрытия (что за нафиг - не в курсе) реколятор фар, борткомп, (пропущен ряд очевидных совсем хреновин), руль 3 спицы, обтянут кожей (наверняка молодой кирзой Smile ), 3 спицы, с ляминовыми вставками
Лампочки-подсветочки-фонарики по кругу, перечислять тошно.
Фары с чернёными ободками (у других баз блестючие), решетка радиатора с хромированным ободком (только у Trend и Ghia)

В общем за эту хрюнотень - 14650

Опции:
(сначала пакеты опций)
Комфорт+ - 870$, В него входят:
Радиопакет ?2
Пакет безопасности ?5
Легкосплавные диски 16 дюймов.

В Радиопакет ?2 входит:
CD-ола модели 6000 (1,8 DIN, 6 динамиков), по стилю интерьера в Trend идеально вписывается.
В пакет безопасности ?5 входит:
1. Минипотолочная консоль
2. Двойное запирание дверей (не открываются с разбитым стеклом)
3. Охранка с датчиками объема
4. Встроенный в ключ пуль ДУ
5. "Провожающие фары"
6. Доп. штурманская лампадка

Зимний пакет 400$
Зеркала с подогревом
Лобовое стекло с подогревом (кстати, отдельно всего 170$!)
Попогрейки в сиденьях

Пакет улучшенной обзорности 140$
Система автоматического включения фар
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида

Дальше россыпь:
Двузонный климат-контроль (лево-право) - 390$
Охлаждаемый бардачок - 35$
Подушка пассажира - 290$
Боковые подушки - 290$
IVD - 690$
тут поподробнее. IVD это:
ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система экстренного торможения (EBA)
Противобуксовочная система.

Парктроник - (290)
Омыватель фар (200)
Система адаптивного головного освещения - 630
Итого - 18875.

Из опций не взял:
Навороченный звук с 8-ю динамиками и головой Sony (не такой уж я меломан, к тому же Sony больше подходит к интерьеру Ghia)
Внешние зеркала с подсветкой околозеркального пространства (нафига?)
Пульт управления радио на руле (там на магнитоле кнопки такие, что не промахнуться, не говоря уж о "рулевом колесе" громкости. Чай не китайская 1-диновка!)
Ни кожи на сиденья, ни опций регулируемости у пассажира, ничего такого.
Окраску "металлик" - нахрена оно, если мне больше понравился неметаллический цуэт?
Предпусковой подогреватель - в средней полосе ИМХО без надобности.
Резиновые коврики 8-)

Да, о птичках!
Фокус победил в сравнении с:
Мазда М3
Шевроле Лачетти
Киа Черато
Мицубиши Лансер

P.S. Цуэт - Deep Navy
Kusachiy
AffreuxChien писал(а):


Да, о птичках!
Фокус победил в сравнении с:
Мазда М3
Шевроле Лачетти
Киа Черато
Мицубиши Лансер


Ну, на Мазду в подобной комплектации тебе бы элементарно не хватило денег.
Чего там, можно уж сразу писать, что Фокус победил в сравнении с BMW 3 серии.
A115
Kusachiy писал(а):

AffreuxChien писал(а):


Да, о птичках!
Фокус победил в сравнении с:
Мазда М3
Шевроле Лачетти
Киа Черато
Мицубиши Лансер


Ну, на Мазду в подобной комплектации тебе бы элементарно не хватило денег.
Чего там, можно уж сразу писать, что Фокус победил в сравнении с BMW 3 серии.


Ну я думаю AffreuxChien имел ввиду соотношение цена/комплектация. При такой комплектации Мазда шуки на 4 дороже. У остальных по списку большинства перечисленных опций просто нет!
Лачетти с аналогичным двиглом и автоматом стоит примерно 17.500 ( если память не изменяет). При этом можете даже не думать про
климат
запираемый капот
сигналку на ключе
обогрев лобового
интегрированную в дизайн интерьера музыку
адаптивный свет
датчик дождя
датчик освещенности и.т.п.

И это при движке 1.6. 100 л.с. При двигле 2.0. разрывы с конкурентами становятся еще больше. Я думаю большинство заказавших FF2 провели сравнение с конкурентами и сделали выбор не случайно. Многие правуда не хотят ждать и уходят к другим производителям.
AffreuxChien
> на Мазду в подобной комплектации тебе бы элементарно не хватило денег.

Почему не хватило бы? Просто бюджет увеличился бы Smile
Или продал бы старую машину - с зачётом тож на тож вышло бы, да ещё осталось бы.

О птичках:
Фокус-2 в России является самым дешевым. Это вообще уникальное предложение по "количеству автомобиля на рупь". В Германии или Англии я бы перевалил за 25 килоевриков только в путь!
И вообще по комплектухе - без вариантов. Многое "с завода" намного дешевле чем доустановка "левого". При том, что всё "родное".
Ну, кроме ковриков :)

А с другой стороны, где ещё вы видели лобовуху с подогревом за 170$?

Единственное, 100л.с. - оно чахловато немного. Но я же не руками педарачи дёргать буду! И сцепление топтать не стану...

Единственное, что напрягает - англичанам предлагается с 2-литровым двиглом и АКПП, а немцам - с турбодизелем "вкусным" и вариатором...

Но т.к. я в основном по Москве собираюсь в пробках толкаться, то АКПП.

> Многие правуда не хотят ждать и уходят к другим производителям.
Ну, если бы я покупал единственную машину, аль менял бы, то наверное дёргался бы сильнее.
А т.к. я покупаю вторую машину - могу и подождать.
xpo
A115 писал(а):

Я думаю большинство заказавших FF2 провели сравнение с конкурентами и сделали выбор не случайно. Многие правуда не хотят ждать и уходят к другим производителям.

Думаю, что большинство тех, кто предпочел их конкурентов, тоже что-то сравнивали и считали Wink
В зависимости от необходимых опций (а ведь каждому нужно свое, не правда ли?) ФФ2 может быть как более выгоден, так и менее.
A115
Цитата:

Думаю, что большинство тех, кто предпочел их конкурентов, тоже что-то сравнивали и считали


Да уж наверное. Только видимо на них влияли несколько иные факторы, например, не российская сборка, небольшой срок ожидания, дизайн. ИМХО. Кроме этого не нужно забывать, что многие покупают машину "сердцем", типа понравилась - беру. С FF2 это затруднительно, т.к. за время ожидания можно 10 раз передумать.
Цитата:

В зависимости от необходимых опций (а ведь каждому нужно свое, не правда ли?) ФФ2 может быть как более выгоден, так и менее.

А вот здесь с Вами не соглашусь. Именно Форд (единственный в России) предлагает выбор из 3(4) кузовов, 4(5) движков, 4 базовых комплектаций, 45 дополнительных опций. Посчитайте сколько всего вариантов? Здесь уж действительно каждый может выбрать своё.
Andy_NN
AffreuxChien писал(а):

...Окраску "металлик" - нахрена оно, если мне больше понравился неметаллический цуэт?
P.S. Цуэт - Deep Navy


А вот это зря, металлик (любой) лучше противостоит коррозии, царапинам и т.д. за счет лишнего слоя. Это уже проверено на Фокусе1, так что передумывай пока есть время. Краска на Фокусе (не только) на водной основе, не стойкая, учти это.
AffreuxChien
> ФФ2 может быть как более выгоден, так и менее.
Если в ценовом выражении - то лучшее предложение в классе "C".
Все остальные при сравнимых комплектациях стабильно дороже.

Andy_NN
А разве водяночку не покрывают матом (лаком, в смысле), так же, как и металлюгу?
И что делать, если нет ни одного цуэта, который мне понравился бы? Разве что наступить на горло собственной песне и взять Panther Black...

A115
> например, не российская сборка
Ну, узбекская сборка на голову выше совавтопромовской.
Русская плохо? ФФ1 - пристойно лепили, В Таганроге тоже вроде не лажают.
Так что дело не в том, насколько "российская" сборка, а в том, насколько своевременно и качественно имеют рабочих за халтуру.

Думаете, есть в природе немецкая или японская сборка?
Немецкая - это руками турок и албанцев.
Японская - китайцев, корейцев и малазийцев.
A115
Цитата:

Если в ценовом выражении - то лучшее предложение в классе "C".
Все остальные при сравнимых комплектациях стабильно дороже.


Про то и речь.
Цитата:

Думаете, есть в природе немецкая или японская сборка?


Я так не думаю, но прверьте, для многих это весомый аргумент.
Andy_NN
AffreuxChien писал(а):

Andy_NN
А разве водяночку не покрывают матом (лаком, в смысле), так же, как и металлюгу?
И что делать, если нет ни одного цуэта, который мне понравился бы? Разве что наступить на горло собственной песне и взять Panther Black...


Металлик - 3 слоя, а неметаллик - 2.
А по цвету - тут я не помощник, лично мне вишневый металлик нравится Very Happy
doc56
AffreuxChien писал(а):

> ФФ2 может быть как более выгоден, так и менее.
Если в ценовом выражении - то лучшее предложение в классе "C".
Все остальные при сравнимых комплектациях стабильно дороже.



Имхо иллюзия. Магия базовой цены 11720. Возмьмите Алмеру, Лансер - выпишите то, что там идет за 15-16 тысяч, и попробуйте набрать тоже самое в Форде. Пример:

Модель: Ford Focus C307
Тип кузова: седан
Двигатель: 1,6 л (100 л.с.)
[$14190] Комплектация: Comfort
---------------------
Дополнительные опции:
[$200] Омыватель фар
[$150] Внешние зеркала с подогревом
[$230] Не только передние, но и задние электростеклоподъемники
[$540] Комфорт
[$275] Окраска кузова в "металлик"
[$690] IVD - Cистема стабилизации курсовой устойчивости
----------------------
Дополнительные услуги:

Итоговая цена: $16275

Алмера в более богатом комплекте:
Nissan Almera Comfort (6L11) [ $16 640 ]
АВS
EBD+Nissan Brake Assist
Кондиционер
2 подушки безопасности
2 электростеклоподъемникa
гидроусилитель
центральный замок
иммобилайзер
омыватель фар
корректор фар
электропривод зеркал
подогрев зеркал
подогрев сидений
противотуманные фары
магнитола с CD проигравателем + 6 динамиков.

Лансер (Цена: 16830 $):

АБС,EBD
Фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Кондиционер.
Антиаллергенный воздушный фильтр салона.
Передние и задние травмобезопасные электростеклоподъемники.
Электроподогрев передних сидений.
Напольная консоль с центральным подлокотником.
Регулировка сиденья водителя по высоте.
Аудиоподготовка (4 динамика, проводка).
Отопитель.
Дополнительный воздуховод обогрева ног задних пассажиров, раздельная регулировка воздушных потоков в ноги и голову пассажиров.
Регулируемая по наклону травмобезопасная рулевая колонка.
Кварцевые часы с цифровым дисплеем
Центральная система блокировки замков.
Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии. Зуммер сигнализации о невыключенной системы освещения.
Блокировка замков задних дверей от детей.
Складываемые в отношении 6:4 спинки заднего сиденья.
Крепления для детского сидения ISO-FIX.
Блокировка замков задних дверей от детей.
Штурманская лампа (местной подсветки) в передней части салона с таймером задержки выключения электропитания.

Все эти машинки с движками примерно одинаковыми, 1.5 -1.6

Если брать Корею -Элантру, Лачетти - то сравнимая комплектация будет немного дешевле Японцев или Фокуса.
Форд дешевый только голый, трехдверный и со слабым движком. А если поставить в него все что должно быть в современной иномарке, то цена аналогичная - чудес не бывает.
AffreuxChien
> вишневый металлик
Deep Rosso меняют на Tango.
В общем, время подумать ещё есть.
Kusachiy
doc56 писал(а):


Форд дешевый только голый, трехдверный и со слабым движком. А если поставить в него все что должно быть в современной иномарке, то цена аналогичная - чудес не бывает.


Совершенно верно.
Взять хотя бы нехилые наценки за типы кузова (седан дороже хэтча на 460$, у других фирм разница 0-200$). Или доплата за металлик - 275$! (у других фирм 0-100$). Кондиционер, судя по конфигуратору, стоит 1150$, у других фирм - меньше 1000$ (у Логана, например, 600$).

Большой плюс Фокуса - можно дорогую и престижную опцию впендюрить даже в дешевую конфигурацию. Например, если нужен климат-контроль, то у других фирм надо брать топовую конфигурацию со всякой деребеденью. А у Форда - пожалуйста, бери хоть голый "Комфорт" и заказывай к нему климат.
Kusachiy
AffreuxChien писал(а):


Andy_NN
А разве водяночку не покрывают матом (лаком, в смысле), так же, как и металлюгу?


Покрывают.
A115
Цитата:

Форд дешевый только голый, трехдверный и со слабым движком. А если поставить в него все что должно быть в современной иномарке, то цена аналогичная - чудес не бывает.


Цена аналогичная чему у FF2 2.0 седан Ghia + климат + комфорт ( сигналка и аудио)+ лобовое с подогревом ( нет ни у кого из конкурентов) + цвет металлик = 17865 usd ? Назовите плиз. Очень хочется услышать?
Еще раз повторяю: конкуренты с 2.0. л. движками в сравнимой комплектации стоят далеко за 20 000 usd.
Форд голый как раз дорог. За 11720 двиг 1.4. и нифига нет. Уж лучше взять акцент.
Я жду ответа на вопрос?
A115
2 doc56
Да уж. Про форд пишете "комплектация Comfort", а опции конкурентов расписываете. Например,гидроусилитель, напольная консоль с центральным подлокотником, блокировка замков задних дверей от детей ( аж 2 раза написали). Особенно умилил ОТОПИТЕЛЬ у Лансера.
Про Лачетти я уже писал выше. Прочитайте,а если не верите зайдите к дилеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы