Имхо иллюзия. Магия базовой цены 11720.
.
Взять хотя бы нехилые наценки за типы кузова (седан дороже хэтча на 460$, у других фирм разница 0-200$). Или доплата за металлик - 275$! (у других фирм 0-100$). Кондиционер, судя по конфигуратору, стоит 1150$, у других фирм - меньше 1000$ (у Логана, например, 600$).
Большой плюс Фокуса - можно дорогую и престижную опцию впендюрить даже в дешевую конфигурацию. Например, если нужен климат-контроль, то у других фирм надо брать топовую конфигурацию со всякой деребеденью. А у Форда - пожалуйста, бери хоть голый "Комфорт" и заказывай к нему климат.
Цена аналогичная чему у FF2 2.0 седан Ghia + климат + комфорт ( сигналка и аудио)+ лобовое с подогревом ( нет ни у кого из конкурентов) + цвет металлик = 17865 usd ? Назовите плиз. Очень хочется услышать?
Да уж. Про форд пишете "комплектация Comfort", а опции конкурентов расписываете. Например,гидроусилитель, напольная консоль с центральным подлокотником
Вообщем берите Акцент и радуйтесь, что он дешевле нормального FF2 штук на 5. А еще он будет дешевле Ауди, БМВ, МБ и т.п.
Цена указанной вами комплектации по конфигуратору Форда:
Модель: Ford Focus C307
Тип кузова: седан
Двигатель: 2,0 л (145 л.с.)
[$16480] Комплектация: Ghia
---------------------
Дополнительные опции:
[$170] Лобовое стекло с подогревом
[$390] Двухзонный климат-контроль
[$515] Комфорт
[$275] Окраска кузова в "металлик"
[$690] IVD - Cистема стабилизации курсовой устойчивости
----------------------
Итоговая цена: $18520
Искать за вас я не буду - смотрите сами машинки с аналогичным движком и набором опций - цена такая же.
Да ничего я не расписывал - скопировал описание с сайтов производителей, что мне, делать нечего больше, как набирать вручную?
Цитата:
Вообщем берите Акцент и радуйтесь, что он дешевле нормального FF2 штук на 5. А еще он будет дешевле Ауди, БМВ, МБ и т.п.
А вот указывать что мне брать, я вас не просил - это уж я сам решу. Кстати - вполне возможно что и Форд возьму - он мне нравится. Я не отношусь к тем людям, которые молются на машинку, готовы всех кто не поддерживает их точку зрения, с говном съесть. Машинка для меня лишь среддство быстрого и комфортного перемещения, и мне не важно, Форд это будет или Лансер или Алмера. Лишь бы она удовлетворяла моим потребностям.
Я всего лишь привел факты, указывающие, что в наиболее популярной комплектации Форд по цене соответствует конкурентам, и в принципе так и должно быть, и не надо писать что это лучшее ценовое предложение в этом классе - не лучшее, а обычное.
doc56 Вы тоже с нами. Это радует.
Про IVD я ничего не писал, правда забыл указать резиновые коврики (35$).
Так вот я собрался покупать сейчас и уже определился.
Не понимаю - чем радует-то?
Фигня какая-то.
Если я не меломан (просто приличной музЫки хватит), то нафиг мне радиопакет ?6? ?2 - за глаза.
А если меломан, то нафиг мне штатная Соня? За 700 мне _такого_ поставят...
А, нет, мне-то нужен 3-дверник, без дебильной средней стойки, мешающей обзору!
Да я не про это. Я в смысле, что Вы в форуме. Просто в Москве уже ночь.
Не понимаю, и чего это всех тянет объединиться по прниципу "Кто не с нами, тот против нас" ? Наследие Совка что ли? Ностальгия по колхозам? Интересно, на Западе тоже тоже так же?
Без обид, но мне вот лично параллельно, что вы купите - Форд, Тойоту или Мерседес.
Честное слово, не понимаю, чем я стану хуже или лучше, выбрав того или иного производителя.
Просто вы хотите сравнивать комплектации, так надо и сравнивать одинаковые наборы, а у всех конкурентов эта опция входит в максимальные комплекты.
Цитата:
Так вот я собрался покупать сейчас и уже определился.
Цена указанной вами комплектации по конфигуратору Форда:
Повторяю - я всего лишь уточнил - что в сравнимых наиболее популярных комплектациях ФОРД стоит примерно столько же, как и его конкуренты. И не надо говорить что это лучшее ценовое предложение - это НОРМАЛЬНОЕ ценовое предложение.
Модель: Ford Focus C307
Тип кузова: седан
Двигатель: 2,0 л (145 л.с.)
[$16480] Комплектация: Ghia
---------------------
Дополнительные опции:
[$200] Омыватель фар
[$630] Система адаптивного головного освещения
[$390] Двухзонный климат-контроль
[$815] Комфорт +
[$290] Зимний
[$140] Улучшенной обзорности
[$275] Окраска кузова в "металлик"
[$0] ABS - Антиблокировочная система тормозов
[$690] IVD - Cистема стабилизации курсовой устойчивости
----------------------
Дополнительные услуги:
[$100] Защита картера
Итоговая цена: $20010
Достал ты меня со своей машинкой. Первая иномарка что ли? Спокойней относись - железка это, и ничего больше. Ну заказал, ну купишь - самоутвердишься что ли? Круче будешь? Да так же все и останется - никакая машинка ничего не прибавляет человеку.
Cегодня оплатил 300$ задатка за ФФ2 в Независимости на Алексеевской. Срок поставки-январь-февраль.Трехдверный хэтч, 1,6-100 л.с., комплектация Тренд-вместе с моими добавлениями-ЭУР,ЭСП,одна подушка с пакетом безопасности(травмобез. педали и рулевая колонка, пиротех. натяжители ремней), заднее сидение 60:40,климат-контроль двухзонный), сигнализация, сиденье с рег. по высоте и, конечно, коврики
Цена-13900$
Извините, но ни одна машина гольф-класса, даже Хундай элантра, по цене рядом не лежала.
А вообще поздравляю: определились с тем, что лично Вам ближе - и слава богу. Можно успокоиться и перестать убеждать всех остальных, что Ваш выбор им тоже больше всего подходит.[/color]
Можно я в вашу дисскуссию вмешаюсь?
Cегодня оплатил 300$ задатка за ФФ2 в Независимости на Алексеевской. Срок поставки-январь-февраль.Трехдверный хэтч, 1,6-100 л.с., комплектация Тренд-вместе с моими добавлениями-ЭУР,ЭСП,одна подушка с пакетом безопасности(травмобез. педали и рулевая колонка, пиротех. натяжители ремней), заднее сидение 60:40,климат-контроль двухзонный), сигнализация, сиденье с рег. по высоте и, конечно, коврики
Цена-13900$Cедан был бы дороже на 900$
Извините, но ни одна машина гольф-класса, даже Хундай элантра, по цене рядом не лежала.
касаемо ТО-конечно, не 50 евро, как декларируют,но в сотку можно гарантированно уложиться.Гарантия как у всех-2 года без огр. пробега.
Но 17-дюймовый монитор в коробке в багажник не входит.
В хэтч или универ - легко
проверил.Точно, комфорт.а уже губу на алюминиевые окантовочки приборов раскатал А компьютера не будет-жалко, факт
А компьютера не будет-жалко, факт
проверил.Точно, комфорт.а уже губу на алюминиевые окантовочки приборов раскатал А компьютера не будет-жалко, факт
> я перевозкой мониторов занимаюсь крайне редко
Я тоже. Посему лишнюю хреновину на заднице волочить не буду.
Седаны по моему вообще ни туда, ни в советскую армию.
Склоняюсь к тому, что в прошлый раз в магазине "седан" купил исключительно из дурости :)
Надо было "сарай" или "хэтч".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы